Нет, зря тётка для профессионалов старается, зря - одна ругань от них. Нет чтоб нам, любителям чего-нибудь дешёвенького подкинуть, а то куда ни плюнь - одни цейсы да GM. Вон, помню, на А-кропе зумов-штатников только у соньки было семь штук, на любой вкус. И фиксов пластиковых кулёк. Можно было за штукубаксов отличную систему собрать и радоваться. А этим... То резинки не резиновые, то мизинец не помещается, то рядом с Калашниковым в лужу не положишь. Мрак!
вот пусть она с профи теперь и мучается. Но профи они такие, не спонтанные, они и подождать могут По теме
аф более удобный с датчиками по всему полю, скорее всего, выше исо имхо на ступень-полтора с сохранением приемлемого цвета в пику никонам и дд в пику кенонам. PS. когда у богатого любителя с а9 качество будет выше чем у профи с д5 и 1дх вот тут и задумается профессионал что на рынке нужно конкурировать
.. могут и подождать! Ага. Подождут, пока редакции раскошелятся на новые камеры А9, после убедительных доводов своих аксакалов фотографии.
А доводы будут в виде задранной планки качества, пока только оптика скользкий момент и то сигма и метабонс песочка на лед изрядно насыпали
нет ну серьезно, тема с консервативными взглядами походу никогда не умрет. что 13 лет назад, когда вышли первые цифровые камеры и точно такие же старые пердуны (ментально) типа (у) доказывали что нет у цифры шансов против пленки, что споры с мегапикселями 8 лет назад, и возможно в будущем будут еще какие то новые темы, где эти люди будут без конца брюзжать. эта камера удовлетворит 99 процентов потребностей профессионалов, одному проценту с его специфическими требованиями нужно что то другое, пусть покупает. но эволюция не стоит на месте, и скоро специфику будут разрешать полностью электронные устройства. по мне а7 серия прекрасная, а это вообще убершайтанмашина.
тока профи уже написали,что сегодня они чисто из соображений ПРАГМАТИКИ, не идеологически, а просто исходя из денег, стекла менять не станут. А многих у сони и нет. А костыли прикручивать, это пока тока любители готовы спокойно, а профи нет
Очень удивлён был, кстати, что 4K@60 не завезли. Видимо, придётся ждать A9m2 или A7m3. А потом ещё одно поколение, чтоб завезли HEVC 10-bit и не потеряли по дороге S-log.
Именно так. Имхуется мне, что 99% профи вполне удовлетворяют имеющиеся у них камеры. Не от того, что круче, а от того, что уже достаточно: и скорострельности, и чувствительности, и электронных ништяков. И что потолком на самом деле являются стёкла, но этот потолок так просто не пробьёшь...
Именно так, коллеги и происходит. Один мой знакомый дорогой репортёр-никонист (1ка+Д810) со мной недавно 2 часа консультировался по Сони вообще с целью выбора какой-нибудь семёрки "для красивых снимков"))) и съёмки в театре(ой-ёй-ёй какой сегмент про-фото) в частности. И это не первый случай. Отсутствие доступных стёкол в системе многим не даёт возможности нАчать, т.е. тупо купить 7ку и даже 9ку!. ПЛАСТИК-ФАНТАСТИКИ на Е-баян НУЖНЫ ДО ЗАРЕЗУ!!! Тогда можно через некоторое время 1.4 и Г-стёкла докупать.
Что значит нет? На сонисторе их полно на разный вкус и кошелек. От 33 тысяч и выше. Так что паритет полный. Не надо в плане цен гнать только на SONY. Это всеобщая тенденция. И это, конечно, огорчает
Cмотришь на камеру и видео о ней и вроде все зашибись. Спорт, танцы снимать. А меня интересует как она работает в полумраке, при стробах на потолке, когда камера тупо не может сообразить где сфокусироваться. Лаг при работе со вспышкой. Все примеры показаны пр нормальном освещении.
Про стекла читайте у профи. Приятно что профи со мной единого мнения. Свое про кроп удалил. Меню вещь спорная согласен, но против стекол, пока сказать нечего
Про стекла все было бы однозначно если РО +/- как у конкурентов. С Е баяном новичок в фото покупет кропнутутую с 1650, потом если хочет развиваться играется с мануалом через переходник, а дальше или покупает или что-то вроде 6500 и родные кропнутые объективы или а7.... сначала с мануальщиной и редким аф объективом и постепенно обрастает оптикой. Предположим что у никона нет дешевой линейки 1.8 стекол и тогда и правда на никон новички придут в меньшем количестве чем на сони. Чтобы не офтоп. Любитель репортажник кенонист с парком оптики имхо легко перейдет на а9 (та же логика что и в более дешевом сегменте с отсутствием любительской оптики) и, даже, не нужно терять деньги на продаже бу оптики и покупке новой. И собственно этот любитель станет тем рычагом что постепенно переведет профи с кенона и никона на сони.