мде. - на ярком свете бывают чёрные круги, примеры найти не сложно, но на фотках их нет - на 4к гаснет солнечная настройка яркости экран. питалова не хватает? - slog3 в 8бит ещё больше страдает от 8-битного кодека (http://www.eoshd.com/2015/11/sony-a7s-ii-review-part-1-major-sunspot-defect/) - в пресс-релизе анонса написано было, что камера снимает 120 кадров в FF режиме. по факту оказалось, что кроп 2.2х, который, ни крути, неудобен. в нём slog работает только в 3200 iso. - 1600 iso slog3 не содержит меньше шума, чем 3200 iso slog2. то ли дело slog2 на 800 в р2 - переключение кропа так и не вешается на кнопку - при анонсе камеры представители сони говорили, что камера во всех режимах без пропуска строк. ролик есть на вимео. в FF 50/60p пропуск строк остался. - поправили отображение кожи, но вездесущий зелёный оттенок остался на всём. может и проблема матрицы, но оттенок правится цветкором. могли бы скорректировать на этапе формирования изображения, а то все блондинки с зелёными волосами. так подумать и все проблемы упираются в матрицу. может в марк3 сделают BSI + бутерброд как на rx100m4, rx10m2 и тогда на 3200 уже не будет мешать шум в slog, а отклик позволит снимать FF 50p/60p с полным чтением...
Вышла новая прошивка, которая фиксит это v1.10 Win / Mac * Устранена проблема появления черной точки во время съемки светлых объектов в формате PAL 25p при использовании некоторых профилей управления цветом
а вот это исправлено в HD 1080p 60p? https://www.cinema5d.com/wp-content/uploads/2015/11/a7s-vs-a7s-ii-slog3-HD-640x135@2x.jpg https://www.cinema5d.com/ultimate-sony-a7s-ii-vs-a7s-test-difference/
[video=youtube;51KoEHXGZPg]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=51KoEHXGZPg[/video]
Выбирая себе камеру для видео отказался от Sony A7s II в пользу первой версии. Вдвое выше цена. Только за 4к и 120 к/с FullHD я не готов переплачивать. Хотя у меня есть товарищ, который так сделал. И вроде пока счастлив, отбив несколько сот баксов сняв тесты и выложив их на ютюб)) P.S. Остальные различия для меня не так существенны, ИМХО
этот артефакт есть на обычных кадрах, я просто ссылку скинул где он наиболее описан в понятном виде. каким образом сюжет сюжет спасёт от таких вещей? типа вместо солнца чёрная точка была - надо было лучше сюжет писать, тогда никто бы не заметил, что вместо солнца чёрная дыра? о, давай сцену строить на репортажке, чтоб все косяки камеры избежать!) да вы гений! чёрную дыру пофиксили, а вот про полосы непонятно.
Поделитесь исходниками 4К с этой камеры. Особенно интересует летняя съёмка в сосновом лесу, без доступа прямого солнечного света (т.е. под кронами деревьев), чтоб исо была не менее 1600, с дифрой закрытее 5.6. Спасибо!
Интересно как шумит/нешумит такая камера на средних исо (3200-12800) при недостаточном освещении но при глубине резкости сцены до 5 метров. На fz1000 снимал, при 1/50_ф5.6_исо640 уже сильные шумы на коре сосен. Интересно как соничка справится в такой ситуации при 1/100_ф10_исо6400.
Аналогично, пока не нашел причин менять первую версию, до момента выравнивания цены, и соответственно, курса рубля до 35 рублей, например. Возможно, около 2-3 лет, первая модель будет вполне конкурентоспособной, даже без стабилизации и 4к. Стоит ли переходить на фототехнику 4к, до момента замены своего домашнего телевизора и монитора на 4к? Как любитель, я надеюсь в течение года, может быть, перейти и поменять свой 55 дюймовый LG, на какой-нибудь 70-75 дюймовый 4к телевизор, после чего, может быть появится интерес в приобретении соответствующей фото-видеотехники.
если бы передо мной стоял выбор A7S или A7SII, я бы выбрал последнюю, хотя я согласен с тем, что переплачивать вдвое в общем не за что. 4K - вообще не аргумент. Во-первых, большинству не на чем его смотреть. Во-вторых, смысла снимать 4k и делать даунскейл в HD - тоже нет никакого. A7S достаточно приличное разрешение в HD выдаёт. Но у каждого в общем свой подход и свои интересы
Дайте пож-ста исходники 4К. Не сидится и всякие мысли в голову лезут - а вжруг она снимает на уровне BMC Ursa 4K? И дай Бог, чтобы доллар не падал ниже 65.
Видео обзор [h=1]Sony A7S II + Sony 28-135 f/4[/h][video=youtube;c2MLwKQ2BmY]https://www.youtube.com/watch?t=1&v=c2MLwKQ2BmY[/video]