3400 евро это на 20% больше? Если в долярах, то тоже около двойной кассы получается (во всяком случае в Челябинском Фотолюксе недавно первую версию за 97 предлагали...) А по поводу текущей модели - таки, ей и пользуюсь))) - - - Добавлено - - - Абсолютно согласен - там от первой версии только название осталось, а остальное - сплошная инновация.
По ссылкам ходили? Или цифры там не такие впечатляющие? $2500 против $3000 - это таки 20%. BHP -авторизованный диллер сони, кстати, в отличие от приведенной конторы.
я с A7 перешёл на A7s - изменений в автофокус не заметил. Но я не могу пожаловаться на автофокус обеих камеру. Он был медленный, но приличный и стабильный для постановочных съёмок или съёмок природы. Для динамики я использовал видеокамеру.
Теория заговора маркетологов тоже имеет право на существование, но если вы участвовали в разработке какого либо продукта то должны понимать - процесс итеративный. Если пятиосного стаба не было в момент проектирования - нельзя его впихнуть посреди процесса не сорвав сроки. И я тут не пытаюсь оправдать политику сони - многие из их решений мне не по нраву. Но когда люди хотят всего и сразу, да подешевле - это откровенная наивность (ибо не бывает такого) либо троллинг и работа на публику. Вспомните линейку NEX 3/5 и как она развивалась - концепцию меняли несколько раз, в итоге через F3 пришли к виду 6/7/6к. Это действия наугад и изучение реакции на то что получилось. В линейке 7/7r/7s, как видно, тоже допиливают концепт на ходу. Сразу, пропустив первые шаги, конечный результат не получить.
Сегодня в Питере спросили про а7эс2. Сказали что и у нее обратная засветка и новые алгоритм для плохого освещения
Ну что сказать, сони лоханулись)))) Я как чувствовал, что они лоханутся с а7s2! Так и есть)))) эти лохи маркетологи продолжают её записывать в "типа в первую очередь для видео"))) Я знал что они впендюрят слог3 (а чем еще удивить))))))) мне и 2-го за глаза хватало и многим тоже. Я думал, что добавят легкий рапид (хотя кому он на полном кадре интересен). Но я все-таки не думал, что они такие дебилы, чтобы не поставить новый АФ. Подчеркиваю, для съемки репортажей он Мега нужен и мне его не хватало. Про съемку без биннинга и тп - стандартный разводняк))) Ах как я рад, что прочувствовал их тупой маркетологовский мозг и не стал её ждать и купил р2!!!)))))) Еще раз лохи, которые потеряли кучу народа и фото и видео репортажников!!! Хахаха!!))))))) Гнать их в шею (маркетологов) за то, что они поленились хотя бы форумы по всему миру для начала почитать ))))
Матрица - доработанная старая, похоже. Как и в 7-7II. Если аф и будет лучше, то не в разы.. bigmaxx вот вам и "завлекалка для следующего продукта" :j
таки я серьезно. у меня грусть печаль вызывает обычный формат. если на а99 я могу поставить цветовой профиль в камере и уже яркое видео просто нарезать, то в купленном некс 5т таких удобств нет, и если приделывать цвет в редакторе типа сони вегас, а там сразу артефакты и полная печаль. вот и задал вопрос об актуальности у видеографов формата рав.
Впервые заглядываю сюда, так как ждал этой камеры уже почти год. Ранее и по сей день работаем на трёх 5d mark II. Пишем .mov а так же снимаем равы. еслиб не съёмка равов то сейчас бы продал весь комплект и запасные бюджетные камеры. это отходя от темы. Я прочитал весь тред и просто в диком шоке. Что вы ждали от камеры такой? что она может ещё будет облизывать пятки? Что за запросы? Я заметил что кэнон после марка2 больше ничем не смогла удивить для съёмки видео меня, в отличие от соньки, но вы и её умудряетесь засрать. Все знаю плюсы старой 7с в дд, 120фпс. А сейчас к этому всему вам дали внутренний стаб 5 осевой, что "хоть с рук" снимай. Посмотрите цены на оптику со стабами и без стабов. Сравните цены. Я не смотрю на сони оптику но кэноновская сразу в 1.5 раза дороже со стабом. и что проще заплатить 1000 баксов разово за покупку 7с2 или купить одну мощную линзу на 1000 дороже из-за стаба?) смешно ж) снимая со стедикама, слайдера, китайских моноподов и просто с рук вы увидите хорошую разницу в том что у вас не будет варпинга на монтаже и желе-кадров. 4К - это я вообще уже молчу. этого ждал больше всего. кому надо кому нет. Не хотите следить за рынком и успевать за ним - дело ваше, но скоро люди начнут покупать 4к телики. Хотя если вы в продукции ориентируетесь на тех, кто будет смотреть на ЭЛТ, то говорить нечего. Как минимум пережатие 4к в 2к даст очень резкую картинку. По поводу автофокуса...как-то мне доводилось быть на съёмочной площадке русских сериалов и работе мощных видеографов и О ЧУДО, они фокус рулят ручками! Я бы сказал что если вы покупаете что-то заточенное под видеографию, то там наверняка не должно быть супер автофокуса. купите себе Z7e и гоняйте автофокусируйтесь сколько угодно. Я, правда, очень удивлён всем вашим недовольствам. Прям как когда-то люди сетовали на новые марки от кэнона, так и тут. Даже еслиб всё у них было очень неэргономично, съёмка с такими ИСО, ДД, стабом и 4к просто оправдала бы АБСОЛЮТНО ВСЁ, даже розовый пушистый корпус.
Это с непривычки. На форуме всего 5-7 "штатно ноющих" - годами, постоянно, круглосуточно.... Самая активная фаза - выход новой техники. До выпрыгивания из штанов.
Это карма у Сони такая.. Кто доволен (а таких большинство) довольны молча . А тут еще курс бакса высок а зарплаты остались прошлогодними.. Вот и высокие ожидания, которые не все удовлетворены..