Вы совсем ветку не читали...нет? Все всё уже нашли и пришли к согласию... Я даже подытожил пару сообщений выше.
Minolta User, Обидно конечно - значит не знаете ! Там ответ элементарный без всякой теории и танцев с бубнами . Это между прочим должны знать в тех поддержке , а они не знают !
Эта универсальная камера, её используют ещё и для съемки видео. При съемки видео с рук внутренняя стабилизация просто незаменима.
Minolta User, Малошумные карточки можно получить с помощью софта , до 6400 это без вопросов. Просто немного знаний конвертора.
A2YL, Из жизни ,концерт " Ленинграда" снимаю с рук (на вытянутых руках) с включенным стабом на 6000 соньку , стаб дурак включил , все псу под хвост, в монтажке включил удаление (забыл как называется) подрезается кадр и удаляется шевеленка на видео и все равно дрянь , хотя на удивление экспонометрия не смотря на лсд экраны отработала отменно.
Постобработка - это исправление ошибок, допущенных при съемке(c)Minolta User P.S. Лучше, уж, сразу снимать малошумно... Для этого стабы и придумали...ибо - востребовано...даже великими фотографами...
Вот не поверите ,а согласен, только не всегда получается . Допустим цирковое представление , и снимать по разрешению администрации, и вспышку использовать категорически запрещено. Подскажете как ? Но это я так, не пободатся а как пример частного случая. И таких примеров множество.
1. Не подскажу...потому что - нечего подсказывать...вы все делаете асбсолютно правильно для данной конкретной ситуации в условиях циркового представления (динамика) без вспышки...тут другого пути нет 2. Ваш «частный случай» называется «съемка динамики при недостатке света»... P.S. ...поскольку я динамику, практически, не снимаю, то для меня это, действительно, частный (читай - редкий) случай... ...поэтому я хочу иметь хороший стаб... Спойлер: Иногда он мне и в цирке помогает...:)
Minolta User, Вопрос закрыт , но 2 сразу работать не будут , вот 1000 рублей рублями , если черным по белому в оф .источнике будет написано, что, работуют 2 стаба и в камере и включенный в объективе ОДНОВРЕМЕННО. Т.е. получается 5 осевой матричный и 4 осевой объективный , и того 9 степеней свободы ???? Лично в мою логику это не укладывается.
1. Серьезные деньги...что говорит о вашей неполной уверенности в вашем утверждении...если бы были абсолютно уверены - поставили бы эту 1000, но в другой валюте... 2. Официальные источники, утверждающее именно это, наши коллеги уже приводили на предыдущей странице этой ветки (я потом вам скажу, куда эту 1000 мне переводить)... 3. 4-стопа и 5-стопов складывать неправильно...один из них поглощает другой...долго объяснять, но, тем не менее, вспомните, что в магазинах скидки в дни распродажи не суммируются...
Minolta User, Я ведь тоже лукавый , не денег жалко, а именно речь идет о 9 степенях свободы. Вы наверно имели в виду кручение с камеры остальное с объектива? Почитаю. Поищите не поленитесь, Но если честно мне на Canon 5 mark III на стекле 70-200 2.8 II достаточно стаба объектива. Ну и если погода позволяет . 1/ 400 и выше отключаю стаб на объективе при исо100-1000 ,а на Canon 7 mark II исо 100-4000, На 24-70 2.8 II стаба нет, и на 16-35 III
Ну нет в камере никаких 2-ух стабов. Есть один 5-и осевой, алгоритм работы которого зависит от установленной линзы.
Это - совсем уже другая тема... ...тема «насколько эффективно можно использовать декларируемые производителями 5-5.5 стопов (Sony/Fuji) и даже 6.5 стопов (Oly) стабилизации в реальной жизни и сколько мне, на самом деле, достаточно» - отдельный вопрос для форумных сражений... P.S. Мою карточку под спойлером в предыдущем посте смотрели? Вот там мне все стопы и пригодились...
Чтобы народу было чем заняться в свободное время в этой ветке ))) Вот реально чуть не паника. Пойдите для начала пощелкайте в соответствующих условиях. Картинка нормуль? Да и фих с ним двойным стабом. Выдергиваете из контекста ) Это неотъемлемый элемент современного съемочного процесса. Имхо, вспышка в таких условиях просто зло, как для снимка, так и для окружающих. Как взял 7 лет назад А99-1, про пыху забыл.
Хочу добавить что при сьемке видео на сабж. Новый профиль изображения HLG поддерживает прямую HDR-трансляцию. Отснятое в HLG-режиме видео при воспроизведении выглядит реалистичным, без потери деталей в тени или на ярких участках, и не требует цветокоррекции. Телевизоры Сони , Lg которые поддерживают HDR-трансляцию можно свободно купить в магазинах , телевизоры применяют наподобие LUT для преобразования сигнала . На своих мониторах вы не увидете HDR картинку . P.S. Не давно в ветке сильно запахло сапогом, я его терпеть не могу ! Спасибо модераторам форума !