Minolta User, если вы не снимаете со штатива вертикальные кадры на оптику без хомута - то оно и не нужно.
Как по мне, рукоятка стандартная слишком короткая, даже для моей небольшой ладони. Мизинец висит в воздухе. С большими объективами это становится реальной проблемой. По этому хочется ее чуть удлинить. Стандартный сонинский удлинитель рукоятки (GP-X1EM) ну прям ооооочень спорное решение. Стоит НЕРЕАЛЬНО дорого, перекрывает бат.отсек и использует штативное гнездо. Хочешь посадить на штатив - снимай, хочешь вынуть батарейку для зарядки - снимай (не полностью). Так что RRS в этом плане пока вне конкуренции. Есть еще кожаные полукейсы от Gariz, с ними хват поудобнее стандартного, но не такой удобный как с L-plate. Для себя пока на 100% не решил, как решить проблему с хватом. Метаюсь между RRS и бат-ручкой.
Снимаю...но очень редко... P.S. ...а камера с длинной оптикой без хомута вносит значительный дисбаланс и трепетание всей конструкции на ветру...ибо рычаг увеличивается... Чтобы не таскать постоянно хомут на длиннофокуснике (держать за объектив при съемке с рук неудобно), я хомутик в сумку кладу.
Она вполне репортажная. Честно говоря, я с трудом могу представить условия съемки, в которых A7R3 откровенно начала бы фейлить. В любых хоть сколь-нибудь приличных условиях освещения AF работает вполне стабильно и предсказуемо.
динамический диапозон в сравнении. Если кратко, то в стандартных условиях они почти не отличаются с пятоком четвертым. Разница есть на пересвете в 3-4 стопа, но не значительная (которой можно пренебречь). При это скинтон автору на кэноне поравился больше. А вы что думаете?
по исо, сабж уделал кэнон просто в хлам. Автор говорит, что годные фотки (исходя из его разрешения) выходят до 32т исо
Динамический диапазон там примерно одинаков(то есть глазу не отличить разницы). Разрешение больше у сони, что тоже очевидно. скинтон - это вопрос времени , которое займет у фотографа придать любой излюбленный оттенок в редакторе. здесь среди сони и кенона победителей к сожалению нет. править и там и там надо.
Так там вроде надо крышечку отсека пересадить на саму ручку, точно так же как у RRS. Тоже купил, но еще до почты не добрался забрать посылку. Доставка кстати реактивная EMS China.
Именно, так и есть. В жизни бы не догадался сам, если бы тут не подсказали. То есть отличия от RRS на взгляд такие - нет кармана для хранения ключика 6-угольного (не решается) - нет петли для кистевого ремня (решается: дрель, метчик, шпилька M3, клей) - винтик затяжки подвижной части - из говна (у всякого фотографа должно накопиться 1/4" винтиков - я поставил RRS-овский, но пришлось его укоротить) - нет герметизации вокруг батарейного отсека (можно герметиком капнуть) Зато втрое дешевле (с доставкой - вчетверо) - и куча удовольствия что "сделал что-то руками" (это я про шпильку для крепления ремешка)
В его видео обзорах очень много информации по видео съемке на фотоаппараты серии А7, которую Вы вряд ли найдете на форумах !
Вот тест точности АФ (несколько постов) в сравнении A7RM3 + 1.8/55 и D850 + 1.4/58 http://blog.kasson.com/a7riii/d850-58-1-4-vs-a7riii-55-1-8-af-with-face-detection/
Насчет карт памяти . Sony A7rIII имеет два слота для карт памяти, но только один принимает карты UHS-II. ДЛя слота который принимает карты UHS-II на первом месте Sony 64GB UHS-II G , на втором Sandisk 64GB UHS-III 300 МБ / с Я бы пососветовал 64 gb Transcend SDXC карта памяти Secure Digital XC, Class 10, объем 64 Гб, скорость чтения 285 Мб/с, скорость записи 180 Мб/с выигрывает по цене и качеству . Не брать 32 gb даже с UNS-II . 32-разрядная работает с файловой системой fat-32 и имеет ограничение на размер файла , не подходит снимать видео . Он пишет что с картами Самсунг у Сони проблемы , что то карта Самсунг у меня работает без проблем ! ДЛя информации можно почитать , есть таблица по скорости . https://alikgriffin.com/best-memory-card-sony-a7riii/
C моей точки зрения, это - слабое ограничение... Получается где-то максимум 4-минутный кусок непрерывного видео (на скорости 100M в формате 4К) и минут 50 для HD-съемки с невысокой скоростью. Вполне приемлемо, если учесть, что при съемке 4К редко "поливают" по 10 минут непрерывно... ...а для технической съемки (урок/лекция в среднем качестве) 50 мин - весьма хорошо.