D850 - великолепен в сочетании с отличной оптикой, у него главный недостаток - вес. А по качеству картинки они сопоставимы.
Вызываете чтоль? И тогда на НЮ согласяться все кто есть в студии))) P.S. Рома раз просит, Никон Д850 круче! Но не настолько круче, чем Олимпус)))) Так что победа за беззеркалками.
Совершенно верно, это зеркалка, и поэтому у него АФ в режиме Live View существенно слабее, чем в основном режиме. И слабее, чем у А99м2 и чем у А7х, А9. Лично я уже давно подсел на сьемку по экрану, так что для меня это важно. Даже важнее, чем вес, который у Никона действительно большой. А еще у Н со стеклами не все гладко, хоть их и море. Например, с полтосами.
У D850 АФ в режиме Live View очень неплохой, есть режим бесшумной съемки, откидной экранчик. Снимаю в этом режиме без проблем, в том числе со следящим АФ, но таскать его тяжеловато. 7Rm3 с объективом 24-105/4 приобрел как достаточно легкий трэвел комплект. А будущее конечно за беззеркалками, но не так просто расстаться с большим парком накопленной оптики для зеркалок.
заметил новую штуку на А7Р3. не знаю или работает на более старых Соньках. Если у вас родная вспышка Сони, то вы наверное в курсе, что высокая синхронизация работает только если вспышка под прямым углом. Шаг вверх, вниз, вправо и влево, и высокая синхронизация отключается. Ситуация только с Сонями, с другими фирмами типа Годокс никаких проблем такого плана не замечалась. Случайно заметил что если поменять в 11/13 страницы одну вещъ в меню то все начинает работать и с родными вспышками
Любопытно. Но в "старых" соньках в меню нет таких пунктов, т.е. отдельно беспроводную вспышку нельзя включить-выключить
Случайно заметил что если поменять в 11/13 страницы одну вещъ в меню то все начинает работать и с родными вспышками У меня на a7r3 c HVL43M чуда не произошло. Через 20 мин.поработал с настройками вспышки и все заработало как в видео. Спасибо Absolutic !!!!
Сделал парные кадры 1080р50 видео с A7r2 и r3... Собственно как в тесте dpreview у меня тоже получилось, что резкость у R3 ниже чем у R2... Но возникает ощущение, что то именно резкость, а не детализация. Т.е. картинка с r2 пошарплена сильнее. 2 стопкадра доступны здесь: https://yadi.sk/d/wFEfgvWZ3RA33j PP6 Cine2 color: Pro Батис 25мм 1/100 ИСО 200 f3.2
Граждане владельцы A7R-III, а вот такой вот вопрос. 1. Берем камеру, ставим на штатив, включаем серийную съемку (я экспериментировал с Hi+ и Hi) 2. При нажатии пальцем на кнопку спуска - снимает длинную серию, пока держишь (и хватает буфера) 3. При использовании тросика (неродного, у меня Pixel TC-252, это timelapse-контроллер и тросик в одном флаконе) - снимает серии по 3 кадра, да и те неуверенно, если в буфере что-то есть, то серия короче. Читал интернет, наткнулся на эту тему: https://www.dpreview.com/forums/thread/4228782 Получается что вообще не все проводные тросики работают. Никто не сталкивался? Мне не то чтобы длинные серии с тросиком были нужны, но неаккуратненько как-то. C A7R-II этот же тросик работал ок.
А для телефона приложение родное от Сони разве не обладает теми же функциями, что и тросик? Я не пробовал, но кажется, должно работать... Говорят с R3 айфон даже LV показывает с минимальным лагом. Телефон можно использовать как монитор для Vlog рига
Я не включаю в поле в камере Wifi, ибо не напасешься батарей (ну с R2 - точно так было), ну и смартфонов в поле у меня не так чтобы много с собой. А тросик жрет мало и с одного (не TC-252, а с его радио-версии) можно сразу две камеры запускать, редко, но бывает полезно.
Купил в результате Fittest: исходя из того, что к кэнону у них нормальные платки. Вот пришло сегодня. Платкой к A9/A7RM3 сильно недоволен: - нет уха для кистевого ремня (можно пропилить напильничком, конечно) - в попытках сделать более удобный проход к гнездам, они срезали слишком много, в узкие челюсти (Sunwayphoto DDH-05 в моем случае) зажать вертикально так, чтобы оптическая ось объектива была бы по центру - невозможно. Можно зажимать "за верх" или "за низ" - если зажимать "за верх", то все хлипкое и болтается, если за низ - то невозможно подключить тросик. 25 баксов коту под хвост, короче. Ну разве только бок отвинтить, как нижняя платка и одновременно "чуть больший хват" оно вполне ок (если паз для кистевого ремня пропилить самому) UPD: обсмотрелся Ebay и Ali. L-brackets для A9 есть два вида: вот такой вот Fittest (под разными лейблами) и второй, с U-образной боковой хреновиной, которая вообще никак не даст просунуть тросик. RRS - 200 баксов. Задумался. UPD2: Kirkphoto - 140 и сделано вроде прилично, без потери жесткости и тросик должен пролезать. Но backorder на B&H....
Привет всем от вновь вступившего в организацию) Сегодня возникла странная проблемка. A7RIII + Loxia 21. На флешке уже есть кадры. Выхожу на улицу из помещения, температура около 0, без осадков, влажность норм. Пытаюсь сделать фото - кнопка спуска затвора не срабатывает. Выключаю и включаю, снимаю и одеваю обратно объектив, вытаскиваю и вставляю обратно батарею, переключаю разные режимы съемки, все безуспешно. Меню и остальные кнопки работают. Нажал на кнопку видеозаписи - запись пошла! После этого затвор в фоторежиме заработал и проблема пока больше не повторялась. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным на A7RIII или на других A7?
Никто не замечал, что на A7Rm3 объективы стали садиться более плотно...с бОльшим усилием при посадке на байонет? Sony в этой камере слегка изменила зазоры?
Михаил Кристев, Если это мануальное стекло. Попробуйте переключить из серийной съемки, в одиночный режим. У 99-2, такая же проблема.
Vitan, cпасибо! Сейчас, правда, все работает как в одиночном режиме, так и в серийном, но если еще раз так заглючит, обязательно попробую!
Очень познавательное видео про работу Eye-AF при использовании объективов Canon: (Вроде ранее не публиковали в этой теме \ не нашел)