1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Купил а7р3, все классно. Копировал фотки по вайфай на Samsung Galaxy S22 ultra, все работало. Но почему-то последние пару недель не подключается по вайфай к камере. Пришет что типа копирует, но не копирует по факту ничего и никуда. Делал сброс вайфай в камере, в телефоне, сброс данных в приложении. Пишет что типо подключена, но ничего не копирует. В камере пишет отправка и висит...

    Решил. Впн был включен.
     
  2. я, как и vch снимаю также много разную школоту и детсады и никаких проблем с фокусом не наблюдал на 7-3, в которой фокус по факту от р3.
    ни при каких режимах проблем нет. что на 1,4, что на 8. всегда в аf-c. 99% по широкой зоне.
    либо камерой как на зеркалке ловишь "средний ряд" и перекадрируешь, либо ставлю центральный и то же самое.
    и если с головой все в порядке (дистанция/фокусное/дырка) - то всегда все как надо в грипе.
    стекла - тамроно-зумы все от 17 до 180, 85/1,8, гм24/1,4, сигма 50/1,4 под сапог с мс-11 - и все везде отличнно.
    что импульс, что постоянный свет, что без света (исо ммм.. какое ей надо, то и ставит, боюсь смотреть))

    возможно, проблема в том, что чел желает "драматик гламур" и лепит Ф8 в классе с фикс.ИСО без лайввью и пытается на накамерных или с пилотным снять в резкость "планету"
    для таких случаев я ставлю на отдельной стойке какой нить 300-600ый янг тупо на подсветку сцены для фокуса, потому как в видоискателе "ночь" )))
    ...потому как мозг тоже надо иметь акромя камеры. и чуда никто не обещал...

    опять же, нет примеров где проблема - у меня их (проблем с группами) нет.
    насчет того что нельзя типа выложить кадры - ну бред полный.
    в вк инсту и прочие значит кидать можно)) а в технические форумы нельзя)))

    ps. зачем в школах итп Р3 - хоть убей не пойму.
    я с обычной тройки все выгоняю в 2500 по короткой и то много для любой печати...

    ps2. видал я пару снимков особых любителей влупить 3 группы детей чуть в сторонках - типа на турниках к примеру сидят.
    и потом режут оттуда по 3 как бы разных кадра и вставляют в альбомы.
    экономят, значится)) ресурсы матрицы и затвора ))
    может, в таких сюжетах и можно промахнуться тупо из-за "неперпендикулятрности параллелей" )))
    всеж разбег большой и поймать нужную точку съемки сложно...
     
    dofmaster, enuj и qwz нравится это.
  3. В инструкции не нашел, возможно пропустил - ткните, плиз, если есть.
    Столкнулся с тем, что при надетой противодождевой защите часто при приближении пленки к датчику срабатывает переключение в режим видоискателя. Что немало раздражает.
    Можно ли отключить видоискатель совсем?
     
  4. Кто нибудь как нибудь решал/решил привязку фото к геолакации, что бы в exifе было прописано? Вроде третье поколение без gps.
     
  5. Андрей260370, в инструкции все написано. На смартфон ставится Sony Imaging Edge Mobile и спаривается с камерой по БТ.
     
  6. и координаты сразу в exife? Я инструкцию пробил по gps, и такой абривиатуры не нашлось...
     
  7. Так этой функции в камере нет. Что вы пытались найти? :)
    Функция - в программе для смартфона. Только ее переименовать успели: https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/ru/contents/TP0001662372.html
     
  8. Всем добрый день. Подскажите, столкнулся с таким техническим моментом... На камере объектив sony 12-24 G. Съемка пейзажа и удаленного на 200-300 метров объекта. То есть ГРИП огромная. Объект сам в кадре разместить решил не в центре, а ближе к верхней границе кадра. Для этого сначала размещаю объект по центру. Фокусируюсь в режиме покадровой фокусировки по центральной точке, блокирую фокус , нажав до половины кнопку спуска затвора, и затем перекомпаную кадр таким образом, чтобы объект был практически на верхней границе кадра . В итоге получаю едва заметный легкий расфокус/потерю резкости (увидеть который можно только при 70-100 % увеличении) . Параметры съемки при этой: f8, 1/320, iso 200, стаб включен. Затем тоже самое повторил, включив режим автоматической фокусировки - и здесь уже все четко. При этом такое положение вещей не всегда. А от случая к случаю. В чем может быть проблема ? Спасибо.
     
  9. Чтобы было понятнее о чем речь прикреплю два изображения для сравнения.
     

    Вложения:

    • DSC06509.jpg
      DSC06509.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      124
    • DSC06516.jpg
      DSC06516.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      131
  10. Это как?
    Вы же и в первом варианте автофокус использовали, нет?
     
  11. Minolta User, в первой картинке, где более четкое изображение я использовал АF-A (Автоматич АF) фокусировку. А вот там где расфокус получился - был включен режим AF-S (покадровой фокусировки).
     
  12. К чему такие сложности ? Почему нельзя просто поставить точку фокуса в той части кадра где он нужен ?
     
    AlekseyM, qwz и Minolta User нравится это.
  13. Mitay72, вопрос был не касательно метода, а возможной причины технического промаха / ошибки камеры при определенных условиях.
     
  14. Никому не известно, что там у вас происходит при съемке на краю кадра...:)
    Я, например, не исключаю определенную кривизну плоскости фокусировки...
    Много чем можно эту нерезкость объяснить...

    P.S.
    И вообще...технику перекадрирования с зафиксированной точкой фокуса придумали очень давно...во времена зеркалок...
    Это был явный костыль...выхода другого не было...поскольку зеркалки того времени имели очень малое число фазовых датчиков, которые группировались близко к центру.
    А современные беззеркалки исчисляют сотни датчиков фокусировки, расположенных почти по всему полю кадра...
    Кмк, не стоит, без жестокой необходимости, переносить старые приемы съемки на новые камеры. :)

    Кроме того (это не ваш случай с вашей ГРИП), конечно…но при перекадрировании с зажатым фокусом на светосильной оптике появляется шанс ещё и из ГРИП вывалиться…:)

    Так что мне кажетcя, что коллега Mitay72 прав:
     
  15. Minolta User, допустим . Тогда могли бы пояснить момент, связанный с кривизной плоскости фокусировки. Что это и с чем едят ? :)
     
  16. Spirit129, если это был другой объектив, можно было бы предположить влияние кривизны поля резкости. Но на закрытой диафрагме у этого объектива практически нет падения резкости на краях.
    Вообще со сверхшириками на закрытых лучше не доверяться автофокусу, камера располагает ГРИП как попало. Я пользуюсь только ручной фокусировкой, размещая ГРИП там где надо.
     
    Berezhnoy AB и Spirit129 нравится это.
  17. GregB, кстати проверял на старом цейсовском под байонет А с переходником CZ 16-35 Vario Sonnar T на 16 мм - там такого нет. А вот на 12-24 G на 16 мм и на 12 мм - такое заметил. Резкость/расфокус на краях кадра (особенно, где идут геометрические искажения /вытяжка объектов) - уже скачет. И то что вы написали о том, что камера располагает ГРИП как попало - меня немного удивило, мягко сказать, при ширике, да на таких фокусных...
     
  18. Это, когда «плоскость фокусировки - не плоская», как бы ни дико это звучало…:))
    Это часто встречается у шириков, а у ширико-зумов - в особенности…
    У вашего 12-24/4 этот эффект наблюдается (можете порыть в Сети этот вопрос на всяких фото-сайтах, где линзы тестируют)…

    Проверяется просто…
    Выбираете сцену (например, любимую всеми кирпичную стену..:)
    Ставите камеру на штатив.
    1. Фокусируетесь по центру кадра. Фотографируете. Получаете резкий центр и слегонца размытые углы/края…(ну, как же без этого)…
    2. Не изменяя положения камеры, смещаете точку фокусировки на край/угол…
    И получаете сюрприз - углы/края на снимке стали резче (не совсем резкие-резкие, но все же…:)
    Вот и убедитесь, в «неплоской плоскости» фокусировки вашего объектива…:)
     
    AlekseyM и qwz нравится это.

Поделиться этой страницей