Купил а7р3, все классно. Копировал фотки по вайфай на Samsung Galaxy S22 ultra, все работало. Но почему-то последние пару недель не подключается по вайфай к камере. Пришет что типа копирует, но не копирует по факту ничего и никуда. Делал сброс вайфай в камере, в телефоне, сброс данных в приложении. Пишет что типо подключена, но ничего не копирует. В камере пишет отправка и висит... Решил. Впн был включен.
я, как и vch снимаю также много разную школоту и детсады и никаких проблем с фокусом не наблюдал на 7-3, в которой фокус по факту от р3. ни при каких режимах проблем нет. что на 1,4, что на 8. всегда в аf-c. 99% по широкой зоне. либо камерой как на зеркалке ловишь "средний ряд" и перекадрируешь, либо ставлю центральный и то же самое. и если с головой все в порядке (дистанция/фокусное/дырка) - то всегда все как надо в грипе. стекла - тамроно-зумы все от 17 до 180, 85/1,8, гм24/1,4, сигма 50/1,4 под сапог с мс-11 - и все везде отличнно. что импульс, что постоянный свет, что без света (исо ммм.. какое ей надо, то и ставит, боюсь смотреть)) возможно, проблема в том, что чел желает "драматик гламур" и лепит Ф8 в классе с фикс.ИСО без лайввью и пытается на накамерных или с пилотным снять в резкость "планету" для таких случаев я ставлю на отдельной стойке какой нить 300-600ый янг тупо на подсветку сцены для фокуса, потому как в видоискателе "ночь" ))) ...потому как мозг тоже надо иметь акромя камеры. и чуда никто не обещал... опять же, нет примеров где проблема - у меня их (проблем с группами) нет. насчет того что нельзя типа выложить кадры - ну бред полный. в вк инсту и прочие значит кидать можно)) а в технические форумы нельзя))) ps. зачем в школах итп Р3 - хоть убей не пойму. я с обычной тройки все выгоняю в 2500 по короткой и то много для любой печати... ps2. видал я пару снимков особых любителей влупить 3 группы детей чуть в сторонках - типа на турниках к примеру сидят. и потом режут оттуда по 3 как бы разных кадра и вставляют в альбомы. экономят, значится)) ресурсы матрицы и затвора )) может, в таких сюжетах и можно промахнуться тупо из-за "неперпендикулятрности параллелей" ))) всеж разбег большой и поймать нужную точку съемки сложно...
В инструкции не нашел, возможно пропустил - ткните, плиз, если есть. Столкнулся с тем, что при надетой противодождевой защите часто при приближении пленки к датчику срабатывает переключение в режим видоискателя. Что немало раздражает. Можно ли отключить видоискатель совсем?
Кто нибудь как нибудь решал/решил привязку фото к геолакации, что бы в exifе было прописано? Вроде третье поколение без gps.
Андрей260370, в инструкции все написано. На смартфон ставится Sony Imaging Edge Mobile и спаривается с камерой по БТ.
Так этой функции в камере нет. Что вы пытались найти? Функция - в программе для смартфона. Только ее переименовать успели: https://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/ru/contents/TP0001662372.html
Всем добрый день. Подскажите, столкнулся с таким техническим моментом... На камере объектив sony 12-24 G. Съемка пейзажа и удаленного на 200-300 метров объекта. То есть ГРИП огромная. Объект сам в кадре разместить решил не в центре, а ближе к верхней границе кадра. Для этого сначала размещаю объект по центру. Фокусируюсь в режиме покадровой фокусировки по центральной точке, блокирую фокус , нажав до половины кнопку спуска затвора, и затем перекомпаную кадр таким образом, чтобы объект был практически на верхней границе кадра . В итоге получаю едва заметный легкий расфокус/потерю резкости (увидеть который можно только при 70-100 % увеличении) . Параметры съемки при этой: f8, 1/320, iso 200, стаб включен. Затем тоже самое повторил, включив режим автоматической фокусировки - и здесь уже все четко. При этом такое положение вещей не всегда. А от случая к случаю. В чем может быть проблема ? Спасибо.
Minolta User, в первой картинке, где более четкое изображение я использовал АF-A (Автоматич АF) фокусировку. А вот там где расфокус получился - был включен режим AF-S (покадровой фокусировки).
К чему такие сложности ? Почему нельзя просто поставить точку фокуса в той части кадра где он нужен ?
Mitay72, вопрос был не касательно метода, а возможной причины технического промаха / ошибки камеры при определенных условиях.
Никому не известно, что там у вас происходит при съемке на краю кадра... Я, например, не исключаю определенную кривизну плоскости фокусировки... Много чем можно эту нерезкость объяснить... P.S. И вообще...технику перекадрирования с зафиксированной точкой фокуса придумали очень давно...во времена зеркалок... Это был явный костыль...выхода другого не было...поскольку зеркалки того времени имели очень малое число фазовых датчиков, которые группировались близко к центру. А современные беззеркалки исчисляют сотни датчиков фокусировки, расположенных почти по всему полю кадра... Кмк, не стоит, без жестокой необходимости, переносить старые приемы съемки на новые камеры. Кроме того (это не ваш случай с вашей ГРИП), конечно…но при перекадрировании с зажатым фокусом на светосильной оптике появляется шанс ещё и из ГРИП вывалиться… Так что мне кажетcя, что коллега Mitay72 прав:
Minolta User, допустим . Тогда могли бы пояснить момент, связанный с кривизной плоскости фокусировки. Что это и с чем едят ?
Spirit129, если это был другой объектив, можно было бы предположить влияние кривизны поля резкости. Но на закрытой диафрагме у этого объектива практически нет падения резкости на краях. Вообще со сверхшириками на закрытых лучше не доверяться автофокусу, камера располагает ГРИП как попало. Я пользуюсь только ручной фокусировкой, размещая ГРИП там где надо.
GregB, кстати проверял на старом цейсовском под байонет А с переходником CZ 16-35 Vario Sonnar T на 16 мм - там такого нет. А вот на 12-24 G на 16 мм и на 12 мм - такое заметил. Резкость/расфокус на краях кадра (особенно, где идут геометрические искажения /вытяжка объектов) - уже скачет. И то что вы написали о том, что камера располагает ГРИП как попало - меня немного удивило, мягко сказать, при ширике, да на таких фокусных...
Это, когда «плоскость фокусировки - не плоская», как бы ни дико это звучало…) Это часто встречается у шириков, а у ширико-зумов - в особенности… У вашего 12-24/4 этот эффект наблюдается (можете порыть в Сети этот вопрос на всяких фото-сайтах, где линзы тестируют)… Проверяется просто… Выбираете сцену (например, любимую всеми кирпичную стену.. Ставите камеру на штатив. 1. Фокусируетесь по центру кадра. Фотографируете. Получаете резкий центр и слегонца размытые углы/края…(ну, как же без этого)… 2. Не изменяя положения камеры, смещаете точку фокусировки на край/угол… И получаете сюрприз - углы/края на снимке стали резче (не совсем резкие-резкие, но все же… Вот и убедитесь, в «неплоской плоскости» фокусировки вашего объектива…