1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Там в разных скоростных режимах разная битность. Не помню сейчас у кого это было исследовано.
     
  2. все 170МБ карты от 95МБ карт отличаются только скоростью чтения - запись у всех 95МБ
     
  3. даже если и будет 300, то не спасёт. Где-то был тест на возможности записи... вывод по итогам теста: камеры третьей серии быстрее 130мб/с писать на карту не умеют.
     
  4. Друзья, подскажите по USB-картам для завата 4K на компьютер. Читаю описание карт EZCAP - есть внешние адаптеры (320, 331, 321A) позволяющие захватывать 4К 30 кадров в секунду, но походе все они 4:2:0, а камера вроде бы выдаёт на HDMI 4:2:2.
    Пожалуйста, порекомендуйте адаптер для захвата видео с нашей камеры без потерь.
     
  5. Насколько помню в r3 нет 4:2:2, а по HDMI видеосигнал идет без сжатия. Поэтому предполагаю что зависеть будет от HDMI кабеля и от рекодера, или кодека если на комп писать.

    И касаемо EZCAP лучше брать 322 мне кажется, только тот который с юсб-с
     
  6. Если RAW выбран несжатый, то он при серийной съемке вне зависимости от ее скорости будет 14-битным.
     
  7. Нда, с кем-то из предшественников перепутал :(
    Но 12 бит в несжатом таки есть в 2 режимах:
    upload_2022-3-29_17-51-29.png
    https://www.sony.com/electronics/support/articles/00229990
     
  8. Благодарю за ответ, но почему вы рекомендуете этот EZCAP, чем он лучше других? В спецификациях я нахожу, что все эти EZCAP могут захватывать 4K только в формате NV12, а это, вроде бы 4:2:0. Может есть другая альтернатива?
     
  9. ВадимС нравится это.
  10. Ну, он у меня почти случайно появился, от какого-то проекта отвалился несколько лет назад и прилип к рукам ;)
    Приятная железка
     
  11. https://www.ezcap.com/index.php/product/ezcap322cameralinkraw.html

    - Output Video Format: YUY2, NV12, RGB
    - Recording Resolution and Max FPS: 3840x2160 - NV12/30; 2560x1440 - NV12/60, YUY/50; 1920x1080 - NV12/120, YUY/60, XRGB/30; 1280x720 - NV12/60, YUY/60, XRGB/60.
     
  12. Вроде бы умеет:
    https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm3/specifications
    ВЫХОД HDMI®
    3840 x 2160 (25p), 1920 x 1080 (50p), 1920 x 1080 (50i), 1920 x 1080 (24p), 1920 x 1080 (60p), 1920 x 1080 (60i), 3840 x 2160 (30p), 3840 x 2160 (24p), YCbCr 4:2:2 8 бит / RGB 8 бит

    Ну да, здесь и указывают, что при записи 3840x2160 - только NV12 - при 30 кадрах в секунду.
     
  13. Да, по характеристикам хороший вариант для захвата видео с A7RM3 и на авито этот адаптер не дорого стоит. Жаль с loop-портом HDIM не продают.
     
  14. Есть у кого опыт настройки передачи фотографии (JPG) в background'е на компьютер, FTP или смартфон? Похоже, что только нашу A7RM3 обделили этой функцией, а обновления прошивки, наверное, ждять уже не стоит.
     
  15. Взялся осваивать оную камеру, столкнулся с раздражающим фактором: при фокусировке A7R3a сначала открывает диафрагму, фокусируется, закрывает, и только потом делает снимок. Не знаю, как у других, а у родного 90мм макрообъектива диафрагма открывается-закрывается медленно и печально, из-за чего лаг при съёмке просто дикий. Первая A7 так себя не вела, снимала с закрытой диафрагмы, причём очень быстро. Можно ли тройку заставить вести себя так же, т.е. фокусироваться на той диафрагме, которая установлена?
     
  16. Перейдите в режим непрерывной фокусировки AF-C и диафрагма открываться не будет.
     
  17. Не помогает :-(

    AF-C в макросъёмке вообще нормально не работает. Но даже если включить, в самом начале всё равно открывает.

    Самое странное, что проблема пока обнаружилась лишь с Sony FE 90, с вроде 200-600 такой фигни нет.
     

Поделиться этой страницей