vch, киньте мне в личку вашу почту - дам ссылку на скачивание пару фильмов (на английском) по настройке камеры
Я и на тройку это снимал, и на А99-2, и на А99, и на А850, и т.д.)) Я, возможно, излишне критично высказался и сложилось впечатление, что на R4 вообще невозможно снять групповки. Нет, обычно никаких проблем нет, просто несколько раз сталкивался с таким феноменом. У меня основной вид деятельности - как раз детская и школьная фотография, и когда снимаешь за год, скажем, 100 классов, риск обнаружить какую-то нечастую проблему существенно выше, чем у "нормального" человека) И именно по причине того, что переснимать в случае чего такие сюжеты проблематично, я и решил перестраховаться и попробовать покадровый, который, по логике вещей, уместнее для такой статичной съемки. Именно тогда и заметил рыскание, о котором говорили выше. Учитывая то, что все мои проблемы с АФ на R4 возникали в случаях, когда в кадре 20+ человек(и в покадровом режиме, и в следящем), рискну предположить, что имеет место быть какая-то программная недоработка, с которой нормальный человек едва ли столкнется)
hippopotamus84, безотносительно моделей камер, при съемке больших групп может быть уместно отключить распознавание лиц, чтобы не было перегрузки процессора и фальшивых фокусировок - с одной стороны, и фокусировка была туда, куда надо из соображений размещения всех в зоне РИП - с другой стороны.
И в покадровом, и в следящем режиме я использовал фокусировку по точке, чтобы в резкости были все, кто в ней должен быть)
полагаю, фокус аналогичен 7-3. снимаю много групповой детской движухи. никогда никаких проблем. в тч с тамронами 28-75 вер.1 (для видео важна прошивка объектоса, для фото без разницы) и 17-28, 70-180. всегда все в движении. если много толпы стоит - то ЕЩЕ ускорить можно (в темноте разной, при свете без разницы) отключением фокуса по глазам/лицам, чтоб не заморачивалась. все равно неясно, за какой глаз зацепится, а дырку все равно поджимаешь чтоб все в резкость попали. я вообще за почти 5 лет пользования камерами не знал что есть AF-S, меня AF_C устраивает более чем. чего автор зацепился за покадровый и пытается с него чего то отжать, при условии что уже 5лет всем понятно, что "продолжительный" лучше - хз. в чем проблема переключить в AF_C и заниматься делом а не разговорами ? какая разница, как он называется, если дело делает как надо и без заморочек? если очень хочется, то стартеру можно видос запилить с разбором особенностей AF-S и AF-C, все полезней будет, чем кричать "ааа.. все пропало!" )) хотя этих видосов уже 100500 штук есть и все разжевано до молекул. касательно версий прошивки камеры - у меня есть прошитые 3 и 3,1 (тройки), были и 2,0 ну реально параллельно какие там попугаи показывает камера про остаток в батарейке. больше страху нагоняют на ютюбах разных. разница есть по идее только при длительной видеосъемке, которой я тоже часто занимаюсь. в том плане, что если батарейка сдохнет - файл не финализирует, хотя у меня такого ни разу не было, но говорят, что такое может случиться. в плане фото - у меня тыщщу раз садились на съемке батарейки. что левые, что правые... ну.. не допишет камера 1-2 кадра при серийке. ну и что ? мозги надо иметь и если прям архиважный сюжет и бросок букета)) - то озаботиться чтоб батарейка и флешка в порядке была и все..
Как писал выше Привычка работать в покадровом за два дня никуда не делась. Как обновлюсь до 3.00 и появится непрерывный по глазу перейду на AF-C. У РП в принципе батарейки хилые, а китайские показывали всегда полную зарядку вплоть до отключения камеры и приходилось их менять "заранее". А так же в голове держать сколько времени/кадров уже отснято. Когда мероприятие длинное, а запас батареек конечен, то реально на неответственные сцены ставил обратно уже использованные и разряжал уже до отключения. Потом купил усб-зарядник и от повербанка заряжал. Напряжно. Благо редко такое было. У 7р3 батарейки сильно лучше, и то, что сони показывает % батареи -это реально удобно. Нет желания добровольно отказываться от %.
насколько помню - СНАЧАЛА все плюшки появлялись в прошивках на Р3, потом уже их допиливали в "просто 3". года 2 уже, а то и более как я тройку обновил чтоб не держать дополнительную кнопку для "глаз" и само чтоб все работало, значит в Р3 это было еще ранее. перефразируя - тыщщу лет ))) уже во всех тройках непрерывный по глазу есть. и работает отлично. и тем таких не возникало особо оттого что имхо все)) (99,9%) как включили С, так и снимают и на заморачиваются)) А) берем оригинал батарейки и живем на полую катушку ! Б) я уже раньше писал, что точный остаток - фича не более чем приятный бонус, без него живётся ничуть не хуже, чем с ним )) вы за деревьями леса не видите )) те забить и не париться, а если уж на принцип пошли - см пп. А) У меня вообще не было никогда проблем с С фокусом. на 6300, 7-1, 7-2, 7-3 причем 7-1 и 7-2 у мен были "проходные для досъему" и недолго, те покупались ПОСЛЕ 7-3 и соответственно, сравнивать было с чем. там оно было медленнее, тупее по-своему, но "елозинья" я как то не наблюдал. объектосы были - тогда батис 25/2, 55/1,8, 85/1,8, тамрон 28-75 вер.1 прош.1 и в основном использовал на "широкие планы" , иногда "на дальняк" - тупо чтоб объектосы не менять, те покупал я их как "задник" к объективу )) съемка фото - всегда была "с рук", видео - всегда со штатива. если б в видео на 7-1 и 7-2 не былоб сильной разницы с 7-3 - наверное так бы до сих пор и валялись (для 2-3-4го угла съемки). в фото 7-3 на голову выше быстрее удобнее чем прошлые модели, видео само собой... + опять же - читать/смотреть ютюбы про охи ахи "божественный фокус в новых моделях (!!после тройки) - та еще затея. да, в видео получше. в фото - да тоже самое. специально купил себе 7С чтоб попробовать - ну вот докладываю - да, получше в видео, в фото параллельно. ни о каких "в разы лучше" фокусах речи нет как обзорщики выдают. вот разница 7-2 и 7-3 в Р и неР - была прорывной, а счас - доплиниг по-мелочам и в видео. связано скорее всего с более новыми поколениями процов в тушках и вообще - есть разумное объяснение пользовать покадровый ? если непрерывный работает отлично.. смысл ?? если он еще и оказывается глюкавый... имхо холивар ради холивара - вот прошивка у меня древняя, но я буду лезть на кактус и расскажу, как все плохо )) почему - да вот цифирьки с новыми не показывает на левых батарейках )) ну бред какойто...
vch, а какой пробег у камеры был при покупке? Может ее имеет смысл в чистку отдать? А то создаётся впечатление, что контакт кнопки спуска надо почистить…
Так и запишем, в режиме AF-S у камеры А7р3 есть небольшое дерганье фокусировки, чтобы обеспечить наилучший фокус на фокусируемом объекте. Типа, фича. Что мешало разработчикам сделать поведение таким же, как в AF-C - тайна, покрытая мраком. Спойлер: АФ сейчас и раньше Наверно, мы снимали разные вещи 7-1 у меня была долго, основное применение (как оказалось) - это съемка на всякую оптику, которую не нацепишь на зеркалку. Опыт был полезен. 7-2 - брал на тесты попробовать, в плане АФ ничем принципиально от 7-1 не отличалась. Так что покупать смысла не было никакого. Про 6300 - это уже алгоритмы АФ близкие к 7-3, сравнивать некорректно. Там у а5100 АФ уже существенно лучше, чем у 7-1, 7-2 Пробовал снимать на 7-1 детей на сцене (все предсказуемо и известно заранее по движениям) - мучительно неудобно с любым АФ. Мало того, что весьма неторопливо, так еще и не очень предсказуемо. Объективы родные, 70-200/4 и что-то еще, не помню за давностью. Сейчас, с А7р3, эти же сюжеты снимались бы без проблем, но то время прошло, и сюжеты вместе с ним
Бред-не бред. Мне циферки % батарейки очень по душе. Еще раз. Я любитель и фотосъемкой деньги не зарабатываю (ну почти).Ранее всегда устраивал покадровый (на кэнон и никон). В прошивке 1.01 AF-C работает мягко скажем "так себе". Во всяком случае СИЛЬНО хуже чем было на РП. Как обновлюсь до 3 версии, очень надеюсь, что улучшится ситуация. Пробег затвора в нынешнее время понятие несколько абстрактное. Камера показывает чуть меньше 10т. Но мы же понимаем, что это мало что значит ) К самой кнопке спуска у меня нет вопросов. Реакция на полунажатие и нажатие адекватная.
Обновился до 3.0. Теперь в AF-C более-менее глаз узнает. Если только один глаз видно или яркий свет сбоку/контровый, то автофокус глаз вообще слабо ловит. Также прошу подсказать как между глазами/лицами переключаться (автофокусу указать на какой глаз фокусироваться). Когда один человек в кадре и когда несколько. В инструкции не нашел, и куда не жму (экран, джойстик, колесо) - не помогает и камера сама решает чей глаз ей интереснее...
Выбрать нельзя, но можно зарегистрировать в камере приоритетные лица, на которые она будет фокусироваться.
Добрый день. Возникла необходимость в серийной съёмке в РАВ+ЖПЕГ(в первый слот пишется рав, во второй джипег) и столкнулся с проблемой быстрого переполнения буфера. Карты у меня SanDisk Extrime pro 170MB/s. Спасёт ли меня от быстрого наполнения буфера приобретение карт на 300MB/s или это мёртвому припарки?
Слоты разные по типу. Так что надо смотреть, где тормозит. Возможно, установка более быстрой карты в 1 слот немного отсрочит заполнение буфера. Установка более быстрой карты во второй слот не даст ничего. Проверил у себя, но в режиме электронного затвора, так что могут быть небольшие ошибки в определении конца серии. Тест 1 Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб), запись несжатый RAW + JPEG на одну карту, режим Hi+ - непрерывно получил около 39 кадров, потом торможение. Тест 2 Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб) Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб) запись несжатый RAW + JPEG на 2 карты раздельно, режим Hi+ - непрерывно получил около 40+ кадров, потом торможение. Тест 3 Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб) Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб) запись несжатый RAW на 1 карту, режим Hi+ - непрерывно получил около 40+ кадров, потом торможение. Тест 4 Слот 1 - SanDisk Extrime pro 170MB/s (128Гб) Слот 2 - SanDisk Extrime pro 95MB/s (16Гб) запись сжатый RAW + JPEG на 2 карты раздельно, режим Hi+ - непрерывно получил около 90 кадров, потом торможение. Jpeg везде полноразмерный, сжатие Fine.
Serge_e, Карты все одинаковые. Про сжатый рав в курсе, но всё же хотелось бы исходники без какого-либо сжатия.
Serge_e, ага, уже прочитал про это. Тётка на своём сайте так и пишет, что что сжатый рав предназначен для серийной съёмки. Ну, значит буду снимать в сжатом, надеюсь ДД и детали не сильно в нём страдают. ((((