1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Вас противоречия не смущают?
    1-е:
    - Иванов А.А. и тут налажал!
    - свинского отношения от Сони

    Вы, уж, определитесь - виноват Иванов или Сони?

    2-е:
    - свинского отношения от Сони к покупателям
    - В итоге камеру забрали.

    Так вам проблему решили?

    P.S.
    Ну, попался один криворукий мастер (второй-то мастер косяк признал), а вы тут развели... :)


    Судя по накалу страстей в посте, человек требует расстрела...
     
    Genver и usman161rus нравится это.
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.823
    Симпатии:
    14.628
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    DikAll, Вы снимок "открученного винтика" сделали? Просто посмотреть как это выглядит. И я был бы Вам очень признателен если бы Вы ответили наконец на мой вопрос заданный ранее в этой ветке - в каком именно сервисе Вам заменяли затвор? У Вас после ремонта вместе с камерой должен был приехать лист наряда-заказа, тот самый в котором фамилия мастера указана.
     
  3. Судя по тому, что пропали иконки, включено auto review. Попробуйте отключить
     
  4. Финарос, да, я пропустил ваш вопрос, извините.
    Значит Сони забрала тушку и ремонтировала ее в ООО "Современные сервисные технологии" что по адресу Москва, ул. Беговая 1а. Ремонт по замене блока затвора делал Иванов А.А. Именно он не приклеил должным образом защитную накладку и не вкрутил один винт.

    Проблему с отклеиванием с обнаружил сам позднее, а вот отсутствие винта - при осмотре уже в нашем городе обнаружил мастер СЦ при магазине. А я при получении даже не посмотрел на это. Простите, я расслаблен как-то после сервиса apple, у них все по высшему разряду. А тут надо оказывается досконально все смотреть

    Я бы не стал так заморачиваться и добиваться возврата камеры, если бы сотрудники Сони делали свою работу качественно.
     
    Genver, Финарос и Magadanec нравится это.
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    DikAll, Ну, что ж, можно вам только посочувствовать, что попали на криворукого мастера. Я вот, наоборот, несколько раз обращался в авторизованный сервис Сони, причем за исключением одного раза был сам виноват в поломке. И всегда мои проблемы решались качественно. И у официальных дилеров покупал и без проблем менял дефектные товары и в 14 дневный срок, и по гарантии (тот самый один раз). Так что не могу пожаловаться ни на сервис, ни на дилеров (официальных).
    Но давайте здесь закончим разговор про сервис, и вернемся к разговорам про камеру. Истории про то как кого обслужили можно повторять без конца. Но к конкретной камере криворукость мастера отношения не имеет. Так что теперь только про камеру. А для других вопросов - в другие разделы.
     
    Финарос, qwz и DikAll нравится это.
  6. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.823
    Симпатии:
    14.628
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    DikAll, странно. Потому, что ООО "Современные сервисные технологии" это собственно и есть Копия-Москва. А это наиболее известный сервис в европейской части России, но в последние годы начались на них определённые нарекания, увы. Сейчас советовать что-то уже поздно, слава Богу, Вам вернули деньги. Но на будущее я бы рекомендовал Вам не отступать от своего. Сони - очень ответственная компания и в любом случае вернула бы Вам деньги, обменяла камеру на новую или произвела гарантийный ремонт. На этом завершаю этот офф-топ. Если в будущем возникнут какие-то затруднения с фототехникой Сони пишите мне в личку.
     
    AlekseyM и DikAll нравится это.
  7. Вы о чем? И как он может влиять на лаг?
     
  8. Мне только показалось, что у вас после того, как снимок сделан, идёт какая-то постобработка кадра? Шумоподавление?
    Используете творческие настройки снимка?
    Карта стоит быстрая?
     
  9. Да просто блэкаут.
     
  10. Так этот блэкаут же не на ровном месте появился...
    Получается, что камера чем-то занята после сделанного снимка?
    Вот я и пытаюсь догадаться - чем именно занята...
    Варианты:
    - шумоподавлением
    - записью на медленную карту
    - обработкой изображения в соответствии с picture profile (творческий снимок)
    - чем-то еще?
     
  11. Вы попробуйте снимите свою камеру во время кадра в замедленной съемке, у Вас тоже будет блэкаут Карта стоит uhs-2 300 мб/с, но карта никак не влияет на лаг затвора. Остальное всё отключено
     
  12. В моей нынешней камере нет блэкаута :)
     
  13. Я про предпросмотр снимка, вы акцентировали внимание на ноги модели - на экране статичная картинка, но модель и автомобиль двигаются.. при этом на экране пропали иконки и идет считывание с карты (такое поведение обычно при включенном предпросмотре) На лаг затвора это, конечно, никак не влияет. На него может влиять только то, что происходит до момента спуска))
    P.S.
    Наверное запутал неправильной терминологией. Имел в виду автопросмотр. Вот это - MENU → (Настройки съемки2) → [Авто.просмотр] 10 сек./5 сек./2 сек или выкл.
    (у меня меню на английском - auto review)
     
  14. Я давно уже продал эрку. Помню что был лаг из за какой то настройки. По-моему надо настроить чтобы диафрагма прикрывалась при фокусировке, а не при нажатии на спуск. На современных камерах уже сделали настройку приоритета фокуса или скорости на диафрагме. Попробуйте с другим объективом еще на всякий случай
     
  15. Про автопросмотр я понял, но он тут никак не влияет. По поводу лага, Вы видимо не поняли куда именно смотреть(точнее в какой момент). Если интересно, могу скинуть конкретный тест лага, где я снимаю пулю летящую вдоль линейки, и там отчетливо видно количество делений, которые проходит пуля во время лага
     
  16. Я лаг измерял при полностью открытой диафрагме. Да и в режиме лв она всегда зажата на введённое значение. По поводу разницы лага, она есть при включении полностью мех режима, когда и передняя и задняя шторки отрабатывают, но там он вообще лютый
     
  17. Такое всегда интересно посмотреть...:)

    А как вы могли снять эти деления, если была задержка срабатывания затвора и кадра до срабатывания затвора не было?...

    P.S.
    Сдается мне, что вы о чем-то другом говорите и называете это лагом...
    Дайте, пж-та, определение того, что вы понимаете под лагом...
     
    Финарос нравится это.
  18. В смысле как я мог понять количество этих делений Снимаем экран камеры на замедленное видео, в итоге есть момент на видео где начинается блэкаут и есть момент итогового кадра
     
  19. Minolta User, по мне лаг - это время между нажатием на кнопку спуска и срабатыванием затвора
     
    Финарос и Minolta User нравится это.
  20. В смысле, Вы сами понимаете что написали? На видео прекрасно видно положение пули перед блэкаутом и результирующий кадр.. Что Вам не понятно в этом
     

Поделиться этой страницей