Причём эту «освещенность уверенной фокусировки» производители меряют на открытых дырках...чтобы цифры получились более привлекательными...
Комрады, что означает эта белая полоса, которая иногда появляется в левой части экрана? Иногда не появляется. Не могу поймать, под какие настройки.
KotoPalych, это что-то типа показометра размера оставшегося буфера при непрерывной съемке, когда камера ещё способна молотить на текущей скорости... Как только эта полоса обнулится - Камера перейдёт в «заикающийся» режим непрерывной съемки (с меньшей скоростью).. вот здесь разъяснение есть... Этот «прогресс-бар» появляется только при серийной съемке, потому виден не постоянно ... По какой-то ошибке тетка забыла внести этот экранный индикатор в общий список значков экрана...
Подскажите, владельцы перешедшие с байонета А на Е! Какую картинку покажет соединенный через переходник старый объектив под байонет А, : 16-35 mm F/2.8 (SAL-1635Z) по сравнению с Sony FE 16-35/4 CZ T на А7III ? В чем будет разница (если не брать резкость) по картинке ? Спасибо.
Spirit129, как минимум, будет разница в весе, размере и скорости фокусировки... Я бы для себя цейсовский ширик взял...
Ну вот цейсовский у меня старый есть (под байонет А), а вес, размер и скорость фокусировки для меня как для пейзажиста вообще не имеют значения! Только картинка! Поэтому по ней и хотел уточнить.
Spirit129, тогда берите любой...на дырках что-то около f/8 разница для меня оказалась незаметной... Пейзажисты - они такие...главное, чтобы была резкость и ровность по всему полю... ...а цвет они, все равно, по-своему переврут...
Всем добрый день. Подскажите, владельцы данной камеры, использующие старые цейсовские объективы с байонетом А (к примеру СZ 16-35 первой версии), через переходник на этой камере! Есть те кто уже смог сравнить картинку с ними на данной камере и на камере А99II ?? Есть различия по картинке (цвет, разрешение и проч) ? Спасибо.
Spirit129, был тот самый 1635. Различий в качестве картинки особо не заметил. Субъективно порезче и поцветастее немного.
EvgMk, Спасибо, я просто думаю, что взять с моими объективами цейсовскими. То ли А99II, то ли A7RIII с третьим переходником. Меня интересует больше плотность цвета и его градации. Если в этом плане А7rIII лучше (и кстати дешевле ведь будет), то возьму ее. Матрицы вроде у них, как я понимаю - одного поколения. (или даже почти идентичны).
От 7Р3 с кстылём №3 на стёклах А скорости в работе не ожидайте. 99-2 на родных работает отлично (включая дремучие отвёрточные). А вообще по скорости фокуса 99-2 с моими SSM стёклами, субъективно шустрее связки 7Р3 + 24-105G. По точности паритет.
Спасибо! А кстати если разрешение не важно, наверное матрица в А7III еще будет новее и интереснее, чем в R-ке ?? EvgMk, Мне в принципе скорость и автофокус как бы не важен. Я снимаю только пейзаж, поэтому и делаю ставку только на цвет и ДД.
Я не пейзажист, и как ведет себя обычная тройка на нем мне неизвестно, но мне кажется R-ка для пейзажа будет предпочтительнее. У R-ки ДД на стоп больше по сравнению с 99-2 и цвет глубже.
Всем доброго времени суток! Потестил сегодня в магазине свой объектив цейсовский (16-36 под байонет А) через третий переходник на А7RIII. И сравнил его на своей старой А850. Не могу понять одну вещь. По всему полю кадра R-ка естественно в силу разрешения резче А850, но почему-то самый верх изображения и крайняя вся левая сторона (1/6 часть кадра где-то) более резкая на А850. На R-ке как буд-то легкий смаз на краях. Кто может объяснить в чем проблема ? Матрица ? Спасибо