Доброго времени суток. Не могу обновить прошивку до версии 3.0 Может ли это быть связанно с тем, что аппарат серый, то есть привезён из за границе? P.S. прошивку скачивал с sony.ru
laimrus, проблемы никак не связаны с серостью аппарата. Прошивать аппарат можно прошивкой, скачанной с любого сайта Sony. Читали ли вы подробно инструкцию по прошивке? Какая OS на компе у вас стоит?
Вот так я тоже думал, пока только что не прочитал на одном англоязычном форуме, что прошивка должна соответствовать региону камеры. Сперва попробовал скачать с сайта sony США, но камера тоже отказалась прошиваться, после чего я скачал с азиатского сайта sony, и вуаля), аппарат прошился без танцев с бубном. P.S. MacOC 10.13.6
Хорошо что все получилось А проблема с High Sierra и прошивками Сони существует: https://support.d-imaging.sony.co.jp/mac/driver/1013/en/index.html
Нет, не должна...потому что прошивки одинаковые...все...с любого сайта... Что-то изменилось на вашем компе или в ваших действиях при второй попытке прошиться. Вполне возможно, что связь была совсем в другом...и вы зря связали эти два события вместе. P.S. Кто-то умный в Древнем Риме справедливо отметил ложность высказывания - «Post hoc, ergo propter hoc" ("после этого, значит вследствие этого")... Пример: Петух кукарекает перед рассветом, значит кукареканье петуха вызывает восход солнца.
Зачем танцы с бубном, если это элементарная вещь. В своих действиях я ничего не менял, и только следовал инструкции с сайта сони. Прошиваться аппарат начал только с прошивкой номер "3" , которую я скачал с сайта. www.sony-asia.com
Я тут такую штуку обнаружил... Эл затвор... лучше вообще им не пользоваться в повседневной работе... а только со штатива, на не быстрых выдержках... а то геометрия кадра катится к чертям при съёмке с рук.. это хорошо видно, если последовательно снять несколько одинаковых кадров и потом рассмотреть их... есть вероятнось, что они не будут одинаковыми... точнее не они - а предметы на них..
SergioDenisenko, а можно примеры. Пользуюсь электронным по максимуму, в т.ч. на быстрых и в репотаже. Только в искусственном свете на коротких исключаю.
сейчас нет... дело в том, что заметил это в прошлом месяце один раз... а сейчас вижу, что там, где всё должно быть "ровно" получилось "волнисто" по вертикали... хотя... может стаб... короче, надо экспериментировать, но сейчас попробую поработать чисто на полумех затворе, кроме ситуаций в интерьерке с рав16
SergioDenisenko, это известный факт, писал о нем выше. Сделайте серию снимков какого-нибудь интерьера или здания - то есть любой сюжет, где правильная геометрия критична, желательно в 14-битном режиме работы АЦП (то есть серия + несжатый RAW). После этого сравните кадры серии, и все станет очевидным. Это не стаб, это такой вариант проявления роллинг шаттера, так как матрица при любом раскладе читается 1/15 или 1/30 секунды.
но я же снимаю для РАВ+ серии 16 кадров в 14бит - все вроде одинаковы... или там штатив + неподвижность объекта играют роль, исключающую роллинг шаттер?
Это не имел значения 1. Штатив - не играет роли 2. Неподвижность объекта - играет (так же, как и мерцание всяких ламп)
При съемке статичного объекта со штатива с относительно длинными выдержками (в районе 1/50 и длиннее, что гарантированно больше или равно периоду мерцания искуственных источников света) проблемы исключены. Конечно, играет. Роллинг шаттер проявляется не только благодаря движению объекта, но и благодаря движению камеры тоже.
Короче, посчитал... снимаю примерно 10тыс в месяц, из них неинтерьерки примерно 3тысячи - это всего 35-50тысяч в год... да даже если все 10_тыс - это 120-150 в год - раз в три года не проблема за 25 тысяч затвор поменять короче - не проблема в полумехе бахать репортажку, а когда сверхкороткие выдержки - то и просто в мехе.. главное электронный затвор использовать только там, где он не будет отрицательно влиять на результат
А в съемках, где геометрия не так важна, можно забить, на мой взгляд, на возможные искажения практически в 100% случаев. Вот, даже пример нашел: Если смотреть фотографии по одной, то проблемы заметить крайне сложно, хотя они есть и очевидны, если посмотреть сразу обе фотографии.
Прокатит. На каждом отдельно взятом кадре искажения заметить сложно. Здесь, в общем-то, тоже телевик.