Да все так и есть и это никак не исправить. В А7m3 эви значительно урезали по сравнению с Р3 и как раз по частоте обновления экрана. Этот строб действительно сильный и очень раздражает. Владельцам R3 не понять этого. У меня были на руках обе камеры и разница огромна. Даже у R2 эви лучше чем у м3. И кстати экранчик тоже урезан, у него заметно меньше максимальная яркость (в режиме "солнечная погода")
У какого "младшего аппарата" лучше функционал? A7R3 стоит выше в линейке и видоискатель у нее другой, лучше, что логично. Что не логично, так это вопросы про А7М3 в теме про А7RM3. Настройка влияет на режим работы АЦП (точнее, может влиять). Если кроме сжатого RAW выбрана еще и любая серия, то камера перейдет в 12-битный режим работы АЦП, что влияет на динамический диапазон и, следовательно, и на уровень шума тоже. Разница, к слову, получается очень даже заметной, но становится меньше с ростом ISO. Между сжатым и несжатым RAW в 14-битном режиме разницы я не вижу. Исходя из вышенаписанного: нет, не влияет, если камера остается в 14-битном режиме. В 12-битный режим камера переходит при соблюдении следующих условий: - выбран сжатый RAW; - включена любая серия (простая серия любой скорости, брекетинг - не суть важно).
Babenkoff, автор топика пишет что строб не постоянный ! Насчёт качества эви , у меня был А7м2 (теоретически ещё хуже эви) не кого строба не было ,плюс по Вашей теории должен быть постоянный? Насчёт шумов при сжатии РАВ. Шумит в основном матрица . Сжатие файла не должно влиять на количество шума. Хотя при сжатие файла теряем качество снимка, естественно если хотим качественный шум , лучше снимать не сжатый РАВ!
как все сложно, сами себя запутали, 14-ти битный сжатый каким образом становится 12-ти битным в режиме "сжатый"? Все закономерно, при серийной съемке и размер кадра уменьшается, а от туда и исходят все нюансы
Вы сами смотрели в ЭВИ от А7м3 ? Я смотрел и сравнивал с Р3. Если ясть яркие источники света в кадре, например окно и пересветы где-то, то строб очень заметен, если пересветов нет, то не так бросается в глаза, но все равно когда одновременно сравниваешь 2 разных эви, то разница очевидна. Второй момент, это когда есть движение в кадре. Скажем если камера на штативе, то строб почти не будет заметен. А если вы "выстраиваете композицию" глядя в видоискатель, то строб глаза режет.
14-битный сжатый RAW становится 12-битным сжатым RAW при включении серийной съемки. При серийной съемке нет никаких изменений в размере кадра, размер остается такой же, как и при покадровой съемке вне зависимости от режима работы АЦП - это или примерно 40 мегабайт (сжатый RAW), или примерно 80 мегабайт/кадр (несжатый). При этом несжатый RAW - это всегда 14 бит, а сжатый может быть и 12 (серия), и 14 (покадровая съемка). Как бы то ни было, ответ "сжатый RAW не влияет на шумы" - неполон, а потому неверен. Если камера на базовом ISO перейдет в 12-битный режим, то разница в шумах, уверяю вас, будет более, чем заметной.
Я не смотрел в ЭВИ от А7м3 , наверно в этой жизни уже не посмотрю . Насчет строба понятно , похоже Сони выпустила бракованную камеру . До сабжа сколько я имел беззеркалок разных моделей и фирм я не слышал что бы кто нибудь жаловался на строб и сам не замечал . Когда Вы снимали А7м3 на штативе и наблюдали строб, стабилизатор был отключен ?
Procyon, перечитайте в своем посте "условия" при которых в 12-ти битный режим переключается, последние строки комментария
Перечитал, условия корректны и для переключения в 12-битный режим нужно выполнение их обоих. При этом можно сказать, что само по себе включение сжатого RAW не влияет на уровень шума, но оно может повлиять и повлияет, если человек снимает сериями (и, соответственно, камера при этом переходит в 12-битный режим), поэтому упоминание этого момента обязательно.
K-5, я не снимал со штатива. Строб это низкая частота обновления экрана. Если на экране нет движения (читай - изменения пикселей), то и обновлять экран не нужно (это принцип всех LCD экранов, думаю у OLED также), соответственно со штатива проблемы быть не должно. Да это не брак) Вы смотрели когда-нибудь в первое поколение ЭВИ от Сони на фотиках? Типа A55 которая еще с полупрозрачным зеркалом. Там вообще трэш! По сути проблему видно, только когда есть с чем сравнивать, с чем-то более качественным. А так, тысячи людей снимают на м3 и не парятся
Товарищи, кого задело,что я с темой промазал - приношу извинения!)) Косяк не догладел!) А этот вопрос закрыт, потому как сони подтвердили, что такая проблема ЕСТЬ и ее возможно исправят с последующей прошивкой! А под младшей моделью я подразумевал 6300 и 6500, у которых частоту кадров видоискателя можно повышать вдвое до 100 ГЦ, а в более продвинутой/старшей модели почему-то нет и есть только 50 Гц!
Комрады, подскажите пожалуйста. При съемке видео, работа автофокуса ограничивается как в А99 (автофокус работает только от F3.5), или работает от F1.4? Спасибо.
возвращаюсь к тебе с кабелями для передачи файлов на комп как я уже описывал, я получаю одинаковую скорость при подключении как через miniUSB-USB3.0 так и через USB typeC-USB typeC 35 мегабайт в секунду. пробовал подключать и в матплату на X299 и в ноутбук, результат одинаковый. я достал комплектный от камеры кабель из коробки, по сути это переходник USB typeC-USB3.0 и о чудо! 140 мегабайт в секунду. То есть у камеры нет проблем с USB typeC портом, он работает быстрее miniUSB оказывается не все кабели USB typeC-USB typeC гарантируют скорость USB3.0. а свои я покупал по 1200 рублей двухметровые для синхронизации с ноутбуком во время съемки и у них не написано на коробке, что они только USB2.0, вообще про это ни слова. Я то как наивный полагал, что если покупаешь кабель нового стандарта, то он не просто дает совместимость с разъемом, он еще и скорость гарантирует не ниже 3.0 В общем даже если покупаете двухсторонний type-C, обращайте внимание на поддерживаемый режим USB. Если про это ничего не написано - бейте этим кабелем продавца по щеке
Прям какой-то призыв к насилию...... бедному продавцу до фонаря ваши режимы, он вчера же еще помидорами торговал)))
KotoPalych, нет конечно. Либо весь день щелкаешь вне дома, потом надо перекинуть на комп тысячу-две снимков, либо дома макростак и тоже ждать по 30мегабайт в секунду вымораживает. Да и при подключении к ноуту ПО от sony и так откровенно медленно работает, так хоть сама передача пусть будет быстрее. У меня с 2013 года все обычные флешки USB 3.0, я привык к 140 мегабайт в секунду и не привык к 30-35