Это не трёп, а обсуждение работы сабжа с естественными и искуственными источниками света. Конкретная камера и вполне осязаемые, инновационные приборы. Кроме того, как выяснилось, могут быть нюансы в т.ч. и неприятные, которыми поделился наш коллега. © "Без света-нет цвета".
Да да. Кстати кто какими вспышками пользуется на сабже? И можно ли подружить этот светодиодный свет чтоб он совместно работал с фирменной вспышкой Sony?
Я вспышкой не пользуюсь , прекратил когда перешел на Сони . Вообще не знаю зачем нужна современной камере вспышка ? продолжайте мусолить вспышки !
Кому как что и когда снимать! Для портретов и особенно ночных без вспышки или спец света никак. Кстати вспышки вытекли из темы о неприятных горизонтальных темных полосах в режиме HSS, которые делает фотик при съемке, так что всё связано
Ваш подход понятен и напомнил мне вопросы : "а зачем ND фильтры в студии?"; "зачем полярники в студии?" "а зачем заморачиваться со светом?" и т.д. Буду краток. Современная фотография - это космос, разделённый на галактики. И в каждом уголке этого космоса, каждому найдётся место, что бы сходить с ума по своему. Если пойти чуть дальше, то для простоты всех нас можно поделить на две категории: одни пользуются только светилом небесным и в темное время надеются на высокие ИСО и другие - которые могут снимать в любое время дня и ночи, имея под рукой кучку допов в виде света, как постоянного, так и импульсного, отражатели затемнители, свето-формирующие насадки, гели, рассеиватели, стойки, журавли, комплекты светофильтров и пр. Более того, не смотря на стаб в 5.5 стопов ещё и штатив таскаем))) На досуге попробуйте повторить, без вспышки!!! Многое понятнее станет. 7р3 90/2.8 p.s. и пожалуйста давайте без му-со́-лить[mʊˈsolʲɪtʲ] - муслить, слюнить, слюнявить, копаться, тянуть кота за... Не наша тема - ей-ей)) Да всеми, что сей момент на рынке. Всё от задач, как Вы понимаете. Подружить родную вспышку с Rotolight? Не проблема я думаю, в качестве ведомой? Или ее в качестве поджигателя использовать? Или работать совместно: постоянный + импульсный? Вот мануал:https://www.rotolight.com/wp-content/uploads/2015/06/NEO2.v05.pdf
Sony a7rIII Video тест с Sony Distagon T * FE 35mm f / 1.4 ZA и Sony FE 85mm f / 1.4 GM S-log2. и фото Nikon D800 с Nikon 200 мм f / 2.0, DJI Mavic Pro как я понял тут видео в перемежку с фотографиями Отличная работа !!!
После серии вечерних съемок обнаружил теткин недосмотр в usability камеры... Это косячок заключается в невозможности настройки цвета точки (маленького квадратика) фокусировки при точечной фокусировке... Этот квадратик - всегда черный и зеленеет только в момент попадания в фокус. Таким образом, местоположение черного квадратика при перемещении по темному фону становится конкретным пазлом...хотя, казалось бы, что может быть очевиднее отображать его инверсным цветом по отношению к участку фокусировки... P.S. Будем надеяться, что кто-то уже пожаловался в службу поддержки...
Minolta User, я глядя в ВИ, большим пальцем так шась-шась по тачпаду))). Ну навожусь тачпадом короче, квадратик в этой ситуации красный...у меня по крайней мере)))
Тоже считаю это очень большим неудобством! Кто бы постучал в дверь Сони и указал на эту неприятность...
Об этом в обзоре еще DPReview писал полгода назад: Уверен, Sony знает, но фиксить не будет. Или будет, но крайне неспешно...
народ, не могу разобраться? Есть 2 карты памяти. Как сделать, чтобы на быструю в 1 слоте шли равки, а на 2 только видео? В пункте чемодан в 6 странице, уже все перепробывал, там задается только приоритет. или, или. В итоге как не старался все на одну карту пишет
Например ведомой, будет она управляться он трансмитера Sony? Или если на тушке стоит sony hvl-f45rm сможет она её поджигать? Ну и обратный вариант тоже интересен
Нет в этом необходимости: пока одна из карт не будет забита, все будет сортироваться так, как настроено.