200мм, 2.8 дырка, фф. Результат впринципе предсказуем. 4-5.6 надо было зажимать, и все было бы хорошо.
Причем здесь родные не родные стекла, вам форумчане подсказали, детализация на 2,8 отличная, не могу не согласиться с этим, а то что она не на глазу, а на носе вся, это уже не от фотоаппарата и не от стекол зависит, с такой малой глубиной резкости с такими снимками, ничего зазорного нет переключаться в мануальный фокус и делать несколько кадров, и тогда резкость будет на месте и ресницы не будут как вы говорите накладываться друг на друга). Прекращать надо Офтоп)
Может я чего не понимаю, но какой смысл снимать таким фокусным на такой дырке, если даже глаз не целиком в грип??? Было бы макро- понял бы. А так- это чистый брак.
EvgMk, элементарный поиск говорит о том, что зря Вы так о девушке lusie_lia имхо, талантливый фотограф!
Насчет е-крепления и а-крепления . У этих обьективов разный рабочий отрезок . Рабочий отрезок объектива (или фотоаппарата) - это расстояние от плоскости крепления объектива (поверхности байонета) до, так называемой, фокальной плоскости матрицы фотоаппарата. Большой рабочий отрезок нужен что бы поместилось зеркало , фотоаппарат с Е креплением гораздо компактнее . а-крепления 44,5 мм , е-крепления 18 мм что бы совпали рабочие отрезки при крепление а обьектива нужен переходник толщиной 44,5 -18 =26,5 мм Маленький рабочий отрезок Sony E дает возможность через переходник поставить большинство обьективов от камер других систем . Выкладываю снимок на сабж ,обьектив 50/1.4 диафрагма открыта 1.4 по моему ресницы видны нормально . Снимок не обработан из камеры JPG. _DSC0115 — копия by Ramil Gainanov, on Flickr
Кто юзал вспышки в режиме HSS, есть проблема когда e-front curtain shut - On (по умолчанию) то на всех выдержках что выше 1/250 начинают проявлятся горизонтальные темные полосы и чем короче, тем сильнее видно. "Покурив" иностранные форумы, оказалось, что это не только на этой модели и не только с пыхами Sony. Переключение данной опции в Off решает проблему, но при этом затвор щелкает 2 раза. Может кому будет полезно, а то уже думал пыху сдавать)) Sony HVL-F45RM
что самое интересное в мануале написано про это, типа на выдержках 1/2000 и короче могут появлятся полосы, и что якобы попробуйте антифликер включить, что абсолютно не про это и вводит в заблуждение
Я лупил сериями в режиме H+, вплоть 1/2000 со светодиодной пыхой rotolight neo 2 через синхронизатор, никаких полос не было. Скорее всего с импульсными такое только. У меня максимум что случилось, так это один кадр без вспышки был, когда серией снимал
creep, видимо да. Со светодиодными пока дела не имел. В чем там еще фишки по сравнению с классическими? синхронизатор её родной? она нормально понимает TTL sony?
Можно менять цветовую температуру и еще куча примочек доя видео, плюс можно использовать как постоянный свет или включить на 10% мощности или сколько угодно, чтобы видеть как свет падает, а при съемке будут срабатывать импульсы с заданной мощностью. Сихронизатор не помню как называется, посмотрите на их сайте. ТТЛ не поддерживается, только мануальный режим
Rotolight Elinchrom EL-Skyport Transmitter Plus HS Спойлер NEO 2 — это первая LED вспышка по типу «все в одном» с высокоскоростной синхронизацией(HSS) и непрерывным накамерным светодиодным светом. В отличие от традиционных накамерных вспышек, NEO 2 не нуждается в перезарядке, благодаря чему фотограф никогда не упустит хороший кадр. Благодаря этому вспышка становится идеальным источником света для современных камер с высокой частотой съемки. NEO 2 может одновременно работать как «моделирующий свет» и вспышка HSS, что позволяет фотографу легко находить фокус при тусклом освещении и получать оптимальную композицию. NEO 2 разработана для фотографов-портретистов и видеооператоров, поэтому обеспечивает такие возможности съемки на ходу, как непрервный свет, а также гибкость синхронизации(1/8000 секунды) с мощностью вспышки 500%, если пользователю нужна повышенная мощность или стоп-кадр. HSS также позволяет пользователям снимать с более широкой апертурой, что обеспечивает красивое разделение между объектом съемки и фоном. Компания Rotolight встроила в NEO 2 беспроводной HSS-приемник Elinchrom Skyport с частотой 2,4 ГГц, который устраняет необходимость в приобретении отдельного приемника, но обеспечивает непревзойденную надежность, радиус работы, гибкость и управление множеством настроек освещения за кадром. Приемник Skyport, в сочетании с новым передатчиком Rotolight HSS, который компания Elinchrom оптимизировала по специальному заказу, позволяет управлять четырьмя группами из максимум 10 вспышек на расстоянии до 200 м. Прибор совместим с камерами: Canon, Nikon, Sony, Olympus, Panasonic, а в скором времени и Fuji, и он совместим со всеми другими устройствами Elinchrom Skyport. «NEO 2 произведет революцию в использовании света и устранит необходимость во внешней вспышке. С этим невероятным светом вы запечатлите все моменты, которые вы просто не можете позволить себе пропустить. Вы никогда не упустити хороший кадр. Благодаря электронной регулировке цветовой температуры в режиме вспышки и в непрерывном режиме и встроенному дисплею, который показывает температуру в кельвинах, NEO 2 позволяет фотографам легко регулировать баланс белого или подбирать параметры окружающего освещения для создания более естественных снимков. Легкая и портативная вспышка NEO 2 может устанавливаться как на камеры, так и на стойку для максимального творческого контроля. NEO 2 экономнее всех других вспышек расходует заряд аккумуляторов, на одном комплекте аккумуляторов АА можно сделать 85 000 снимков со вспышкой по сравнению с 200 снимками при использовании обычной вспышки. NEO 2 на 85% ярче своего предшественника в непрерывном режиме — небольшой источник света, дающий серьезные результаты. Вспышка NEO 2, напичканная инновационными функциями для видеооператоров, идеально подходит для съемок интервью и кино. В нее входит отмеченный наградами обновленный набор эффектов CineSFX™ от Rotolight для съемок видео/кино (огонь, молния, ТВ, выстрел из ружья, папарацци и другие), а также режим Designer Fade для встроенных в камеру эффектов увеличения/уменьшения яркости изображения. В NEO 2 также применяется светодиодная технология AccuColour™ от Rotolight, которая обеспечивает отличное воспроизведение оттенков кожи. Уникальная круглая форма обеспечивает естественно мягкую, приятную светоотдачу, вместе со знаменитным эффектом бликов от Rotolight.
а какая мощность у неё в импульсе по сравнинию допустим с обычной вспышкой с ведущим числом 45? и какая мощность в режиме подсветки?