1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. В пустыне надо! когда ветер равен абсолютному нулю:)))
     
  2. у меня a7r3 шумит даже на iso 200.. еще не до конца разобралась с камерой, но съемки с естественным светом все шумные, кожа не чистая, как будто пиксели друг на друга накладываются (исо от 100) грешу на не родные стекла. но не могу понять к чему тогда 42мп если такая картинка. с импульсом норм
     
  3. ну дык вы хотя бы показали что у вас шумит.....мы же не Кашпировские здесь, мы так не можем....он мог.......
     
  4. настройки можно увидеть в лайтруме:
    - 200мм iso 100 2,8 1/200 (но это импульс)
    - 33mm iso 100 3,2 1/160
    на ногах стою уверенно, не шатаюсь, объективs - 70-200 2,8 co стабом, вторая версия и 16-35 2,8 вторая версия + метабонс 4 с последней прошивкой.
    что происходит с волосами при контровой подстветке?)) и где "звенящая резкость" кожа вот такая без пор и тд..про съемку на улице промолчу.
    вожет нужно прошивку обновить? читала, что новая вышла. или все дело в каких-то настройках...
    еще заметила, что в видоискателе картинка на много жестче и резче до того как снимаешь, тени более глубокие - после спуска - меняется станоится мягче и не такой контрастной.
    или может с камерой что-то не так?

    зы. может показаться что я придераюсь к качеству, просто я с кенонист со стажем и мне непривычно такое качество видеть. всеми силами хочу убедить себя что эта камера и смена системы - не зря, но как-то стремно продавать старого друга... совсем не нравится то что выходит.
     

    Вложения:

  5. Это жёстко и в 99 случаев не оправданно. Опыт многолетнего использования семёрок показывает, что хорошая груша и пылетряс камерный
    помогает опять-таки в большинстве случаев, редко когда понадобится даже сенсорная щётка. Разброс в качестве "жидкостей" не передаваем и далеко не все они пригодны. Стоит помнить, что
    [​IMG]
    и если говорить о полном домашнем инструментарии то как то так
    [​IMG]
     
  6. я поняла, что вы про муар) это в дополнение
     
    romelenium нравится это.
  7. Может всё таки стёкла не предназначены для 42 мп матрицы?! У меня на родном 90 2.8 макро детализация настолько бешенная, что на портрете можно рассмотеть микрочастички пыли прилипшие к ресницам.
     
    Alikbars и Magadanec нравится это.
  8. Да уж))) будь 5дм3 хоть коим разом близок по детализации с рм3 страшно подумать какой бы он выдавал шум)) покажите мне шум в зоне фокуса на исо 200 при естественном свете)
     
  9. очень надеюсь на это)) тоже присмотрела себе 90 мм макро) а где можно посмотреть фото с этой связки - сабж+90мм?
     
  10. lusie_lia, Если не сложно, а расскажите поподробнее как вы это снимали в студии, сколько источников и в каком режиме
    все это было снято?
     
  11. А можно вместо почтовых марок полноразмеры (а лучше RAW) приложить? И "чистый качественный снимок" для сравнения?
     
  12. снимаю только в М режиме (настройки камеры как выше) - на первом фото два источника - контровой без насадки метра на два от девушки строго за головой и спереди-слева-высоко большой октобокс на журавле не параллельно полу (но почти) так что бы лицо мягко освещал. на втором фото стрип паралельно полу высоко на метр от девушки и за спиной девушки что-то светило в стену (так как зал темный)
    приложу попозже
     
  13. https://yadi.sk/i/ofFUb93o3WXrnA вот тут особенно видно как ресницы одна на одну накладываются и все смазано
    https://yadi.sk/i/VAwF-MfK3WXrqX

    приложить равы с кенона сейчас не могу, будет возможность - обновлю сообщение
     
  14. И пример ну явно без вопросов. Ресница глаза вне фокуса, фокус попал на плоскость носа, с чего реснице быть детальной. Конечно на более крупном пикселе и расфокус будет меньше виден, и не увидишь промах аф, вообще какой смысл при таком сюжете было выставлять 2,8? согласен с EvgMK что доводы такие же несерьезные как и приведенные ей снимки.
     
    EvgMk нравится это.
  15. lusie_lia, Про М режим все так, ISO 100, скорость синхронизации 1/250 с, значения диафрагмы же 8.0 -11.0
    Если мы снимаем двумя HSS High Speed Sync.
    А вы хотите бритвенной резкости на открытых? Мне странно, и это мягко сказано. Ежели это действительно импульсный свет.
    Вы же Канонист со стажем.
     
    EvgMk нравится это.
  16. Проявил в JPEG, может я слепой, но при 100% просмотре резкость отличная и на ресничках. Другое дело, очень узкая ГРИП, в зоне резкости лишь небольшая часть лица и часть глаза не в фокусе.
     
    TheChieF нравится это.
  17. таки в чем не серьезность? у меня камера с марта этого года и до этого я только слышала о том, что люди на нее снимают.
    настроек выше крышы, не привычно после старой камеры. вполне нормально задать подобный вопрос - как так на камеру с е-креплением нужно одевать объективы с а-креплением (которые предназначены для зеркальных камер) еще и через переходник =))зачем эту функцию добавлять тогда)) .. понятно, что маркетинговый ход - чтобы переходники покупали (?)
    но самое интересное что и продавец в магазине не сказал мне об этом. но на счет этой функции я уже выяснила все и вопрос снят.
    а на счет шума -я прикрепила равы, посмотрите, в чем «подстава»? хочу разобраться почему так, если у всех все нормально
    прежде чем писать всякий бред - подумайте дважды, вы можете обидеть.

    если для вас это "норм" то к вам вопросов нет)
    .
    да, я часто на 2,8 снимаю, мне не нужно, что бы задник был резким, если снимать на 8, как вы пишете
    я вижу то, что вижу и пока мне это не нравится. скорее всего это из-за неродных стекол
    больше флудить не хочу.
     
  18. Если бы вы зажали диафрагму как вам советуют, то задника практически не было бы. И на недоэкспонированном фоне данный портрет смотрелся бы эффектнее. ИМХО
     

Поделиться этой страницей