У меня не стойкий, я каждый раз бешусь, когда с экрана неожиданно переключается на ви, но траблов когда камера не у пуза у меня нет, возможно вы как-то прикрываете датчики у видоискателя ремнём или рукой.
Та же самая проблема и у меня- дисплей и эви начинают по очереди мерцать. В помещении всё норм, но когда снимал на открытом воздухе со штатива салют ночью и таймлапс днём был стробоскоп экран-эви. Т.е камеру глючит в полной темноте и при ярком солнце.
Я вот тут задумался на предмет приобретения адаптера LA-EAx, посему народились вопросы, какой лучче брать? По логике LA-EA3(насколько я понял, отвертка у него есть), но волнует вопрос про работу гибридного AF, AF-A и так далее... Нагуглилось вот чего: https://us.en.kb.sony.com/app/answe...n-the-la-ea1,-la-ea2,-la-ea3,-and-la-ea4-lens Странно что: 1) Auto focus (AF) "Only available with SAM/SSM lenses for still images. AF does not operate during movie recording." - что не так с SAL? (видео как то побоку) 2) AF system "Contrast AF" - на момент описания они не знали про A6000 или так и есть? 3) Available AF Mode "Single-shot AF" - тоже не понятно, почему такое ограничение, а как же AF-A и AF-C? Есть у кого опыт в данном вопросе?
LA-EA3 у вас будет просто как мануальный, да, там есть АФ для объекивов с мотором, но фокусируется он секунд 5-7!!! А вот LA-EA4 будет полноценный во всех смыслах.
А причем здесь маркетологи? Для того, чтобы работал гибридный автофокус, нужно, чтобы и объектив поддерживал эту возможность. А-объективы таковой поддержки не имеют. Соответственно, реализовать можно только контрастный АФ. Более того, в LA-EA4 тоже гибридного АФ нет, там свой АФ, на основе ППЗ. Соответственно, за счет наличия ППЗ и датчиков АФ он и дороже.
В какой-то степени, возможно, вы правы. Не знаю, глубоко в техническую сторону дела не вдавался. Но в любом случае, для нормальной работы гибридного АФ нужно, чтобы объектив поддерживал эту возможность. Даже Е-объективы старые нужно перепрошивать на новые прошивки, чтобы они начали поддерживать ГАФ. Не знаю, можно ли выпустить такие прошивки для А-объективов. Далее, прошу разговор о переходниках вести в соответствующем разделе.
Приветствую, в наличии камера А6000+50/1.8, хочу докупить sel штатник 16-50 или 18-55, планирую снимать видео ну и фото тоже) подскажите пожалуйста какой лучше взять (по отзывам 16-50 трещит при зумированию(слышно при видео съемке, и мылит, а 18-55 не полностью раскрывает матрицу на А6000, так ли это на самом деле?)
Могу сказать, что на бывшем у меня экземпляре 16-50 треска не было. В свое время перед данным выбором не стоял (брал китовый комплект) позже прикупил себе 18-105G для данных целей. Может быть к нему приценитесь?
Фигня. Наоборот, он бесшумный практически. Тоже фигня. 18-55 оптически отличный объектив. По резкости он превосходит 16-50. Дальше прошу разговор об объективах вести в данном разделе.
Купил недавно 6000 с этим китом после того как сгорела мат плата в кеноновской зеркалке. Треска нет, но в тишине будет слышен зум. Автофокус тихий и его не слышно на видео. Думал у меня брак, но на экземпляре в магазине такой же шум зума. Пару дней назад был вебинар от сони по объективам E и там подтвердили возможность наличия шума от зума при съемке. Порекомендовали для видео приобрести SEL18105G
Но если речь вести исключительно о шуме (механическом шуме в плане звука), то 16-50 очень тихий объектив. Но, поскольку предупреждал буквально парой постов назад, любое обсуждение объективов отныне считается флудом и карается!
Вадим, как исправили? мне как раз нужен имя файла а не номер порядковый фотографии, вы нашли решение?
Добрый день! Вопрос к знатокам: есть ли смысл использовать а6000 на разрешениях менее 24 мп? Кроме появления возможности зуммирования на фикс объективах даст ли это какие то доп. преимущества, например меньшую шумность картинки на iso 3200 и выше? Прошу сильно не пинать, но мне кажется, что 10-12 мп для любительских целей вполне достаточно. Да, и ещё, может ли использование меньшего разрешения уменьшить влияние "не самых качественных" объективов (например кита 16-50) на качество получаемого изображения?
Никаких. По сути этот режим — просто обрезание кадра. В любом самом простом графическом редакторе можно сделать то же самое. Режим удобен для тех, кто вообще не хочет или не умеет пользоваться графическими редакторами. Да, но в данном случае сами пиксели крупнее не станут. Только за счет того, что края и углы обрежутся. По сути это будет псевдо-улучшение. В этом режиме просто используется не вся матрица, вот и все.