1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. Мне все вопросы с долгим просыпанием связанны с тем, что фотоаппарат по разному просыпается в случае если его недавно выключили и в случае если он долго был выключен. Возможно при первом включении после долго перерыва идет проверка аккумулятора или ещё каких-то блоков. Во всяком случае на некс-7 это было достаточно явно выражено, если допустим поменять аккумуляторы - стартует первый раз долго.
     
  2. Для того чтобы вскинуть камеру от живота к лицу и нажать на кнопку нужно меньше секунды, при наличии трех условий: а) Камера включается почти моментально б) сюжет благоприятен для моментального фокусировки в) вам важнее момент, а не другие составляющие хорошего снимка. Самый простой пример - репортаж на улице в солнечный день, внутри большого количества людей с постоянной сменой событий. Опять непонятно, или схему нарисовать? :)

    По поводу режима сна. Может вы не внимательно читали тему, но я разжую еще раз. Обычная зеркалка, будучи надетой на шею, уходит в режим сна через несколько минут в зависимости от настройки этого параметра, при аналогичном сценарии использования А6000 не уходит в режим сна так как датчик приближения к глазу постоянно фиксирует ваш живот в качестве преграды и думает, что вы в него смотрите, или "кадрируете", как вы изволили выразиться. Поэтому, от этого режима сна нет никакого смысла в данном случае. Единственное где это полезно, это если вы ставите аппарат где-нибудь на столе в положении "стоя", тогда да, аппарат уснет. А вот в положении лежа, или в кофре датчик опять будет чудить.
     
  3. Да, Вы правы, так камера не засыпает. Но что интересно, эта проблема меня ни разу не посетила! Ни разу! И всё из-за того, что я никогда не оставляю камеру болтаться на шее под собственной тяжестью, а всегда держу её левой рукой за объектив, направленный к земле градусов под 45. Вот так, благодаря многолетней привычке я "обхитрил" алгоритм работы А6000. smiley4.gif
     
  4. или держать её в руке с намотанным на кисть ремнём... Одним словом, не всё просто.

    Было бы неплохо иметь возможность назначить "сон" какой-нибудь кнопке или сочетанию их. И объектив с моторным зумом не парковать каждый раз при засыпании.
     
  5. Размечтались… Сам был неприятно удивлен: почему камера (по "зеркальной " привычке!) после съемки уложенная в кофр на следующий день разряжена. Оказывается надо обязательно выключать. И занимать кнопку функцией не нужно, их (кнопок) и так не слишком много. Что стОит сделать правильно работающей функцию сна? Заданное время не нажата ни одна кнопка: в сон! Если я кадрирую, то обычно полунажимаю кнопку спуска, иначе там ни хрена не видно без фокуса. Это так, к слову, Джонсон.
    С камерами Сони всегда вспоминаю старый анекдот, о том как расспрашивали о впечатлениях японца посмотревшего Россию: дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками никуда не годится…
    Так и с камерами: снимки у сони замечательные, но сами камеры она делает…. Одним словом удовлетворительно.
    Поскольку определяющим является все же не удобство пользования, а результат, то на сегодняшний день у меня три камеры сони, и разбогатею – куплю четвертую.
     
  6. Я не понял к чему это. Если это опять отсылка к вопросу "снять за секунду", то отвечу что при съемке репортажа на стандартный зум типа 24-70 этот момент не очень актуален, так как объектив бОльшую части времени "сложен" в широкоугольное положение, а средняя дистанция фокусировки для такого сценария находится в диапазоне от 1.5 до 3-х метров. Поэтому, описанная проблема не имеет место быть, так как ГРИП на ширике большая, а ход линз при фокусировке на ШУ очень короткий. Если же снимать на 50мм, или что-то по длиннее, а также злоупотреблять очень крупными планами, то да - ваш пример имеет место быть, в этом случае стоит добавить пол секунды, максимум секунду для перефокусировки, в случае, если предыдущий кадр был сделан при разительно другом расстоянии до объекта съемки. Кроме все прочего добавлю, что у меня чаще всего выбрана верхняя центральная точка для фокусировки, что удобно для съемки людей и экономит время на перекадрировании.


    Если кому интересно, у меня в Instagram почти все последние фотки сняты на А6000.
    Напрямую кидал с камеры на телефон, обработка только в @joinjohn
     
  7. Вопрос спецам по 6000 - что купить. 6000 или SLT-A77 II. В 6000 прельщает компактность, видео, скорость. Ну а SLT-A77 II все же зеркалка, старые привычки. Снимает кто-нибудь предметку на 6000 и годен ли он для этого. Матрица, как я понимаю, у них одна и та же.
    Правда лишняя морока, КМК, это адаптер для оптики А - и стоит много.
    Или на первое время хватит кита 6000 с двумя объективами - 16-50 и 55-210.
    Дайте совет, голову сломал.:(
     
  8. Из Вашей подписи не видно ни одного объектива, для которого нужен ла-еа*.
     
  9. Я подпись не менял почти три года, иначе в ней была бы "Война и мир". А по существу ответить слабо, без подписи никак?
     
  10. Для макро нужен макрообъектив, а не выбор камеры. Или "предметка" - это архитектурная съёмка? У Вас же гораздо больше исходных данных, а те, что Вас просят дать, Вы не даёте, огрызаясь. Как помочь?
     
  11. Я так понимаю, тут собрались любители; смотреть на мир одним глазом, через монитор с диагональю в один сантиметр! Ну тогда да, 6К не самый удобный аппарат для таких занятий!
    Я электронным видоискателем пользуюсь только на солнце, а так он у меня выключен. Таскаю сабж, тоже на одной руке с ремнём, в спящём состоянии, каких либо проблем с тормозами при включении не испытываю! И 6К выбрал именно не закачество фоток, а за удобство использования. ИМХО самое хорошее качество снимков, у одноклассников сабжа, это Fujifilm X-E1. У Соньки шумов по больше, зато более продвинутое управление с компьютера, плюс возможность указывать точку фокусировки с планшета, Фуджик ни чего этого не умеет!
     
  12. Я спрашивал о том, кто в принципе снимал предметку на 6000. Макрики у меня есть, на на Минольту-А - Sigma AF 18-250, Sony 100mm f/2.8 Macro, но он тяжелый, . Больше интересует по картинке (вроде матрица одна и та же) и о ДД, ну и компактности.
     
  13. Офф: Если подпись именно менять, а не дополнять, так чтобы в ней значилось только то, что есть именно в данный момент, а не то, что было, «Война и мир» получится вряд ли.
    Зато в такой подписи будет хоть какой-то смысл. А если подпись не отражает текущего положения дел, и вы не хотите ее менять, не проще ее совсем убрать?


    По сути вам правильно сказали: камера для предметки не так важна, как макрик и свет.
    Матрица у А6000 и А77-2 одна и та же, но в А6000 она себя показывает чуть-чуть (совсем чуть-чуть) получше, благодаря пресловутому отсутствию ППЗ.
     
  14. Опять же, "предметка" - это очень широкое понятие. Каков масштаб объектов, их стабильность, какое освещение?
    Если не устраивает макросотка, потому что она тяжёлая, то однозначно А6000 с SEL 30/3.5 macro.
     
  15. Сегодня стал участником "Клуба 6000-ков"))) провёл домашний фото-Видео LowLight тест с китовыми 16-50,55-210 и 50/1,8,который покупал отдельно.понятно,что особого качества не получил,его собственно,никто и не ждал,но.....если можно,несколько вопросов.(не только по фото)))
    А)должна ли идти в комплекте китовым 16-50 задняя крышка,или её специально не кладут в комплект,"мол пользуйте крышку от других обьективов,когда его снимаете" ?
    Б)при видеосъёмке звук зуммирования обьектива попадает в аудиотракт,слышен довольно отчётливо-это нормально ?я понимаю,что микрофон в камере очень чувствительный,но это по-моему уж слишком.
    В)у 16-50 по краям наблюдается мыло((( это экземпляр,или свойство серии ?
     
  16. У меня не было.

    Это неизбежно при данной компоновке, хоть и неприятно.

    Данный объектив действительно немного "мылит", если изображение рассматривать при большом увеличении. На всякий случай дайте ссылку на полноразмерные снимки (яндекс-фотки) - посмотрим, оценим масштабы "мыла".
     
  17. Подскажите,может набор из 16-50+55-210 заменить на 18-200 LE ?
     
  18. Это в первую очередь. Ну или на 18-105/4. Он покороче, но посветлее и тихомоторный, что удобно для видео.

    - - - Добавлено - - -

    А уж если длинный фокус нужен будет, оставьте 55-210. Да и 16-50 как карманный вариант неплох. У меня валяется.
     
  19. Решил отдать китовую пару и взять 18-200 LE.на данный момент вроде как это самый компромиссный вариант.правильно ли я понимаю,что СВЕТЛОЙ ОПТИКИ со СТАБОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ под E-байонет ?может ли помочь в этой ситуации переходник,скажем,на Кэнон,с использованием стекла со стабом внутри,и желательно,что б поддерживал АФ. ?

    PS
    [FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]есть возможность взять за 900 бу 18-200 PZ,или лучше новый LE 600 $?

    [/FONT]
     
  20. Можно ли при непрерывном режиме съемки с автофокусом добиться от камеры приоритет фокуса над затвором?
     

Поделиться этой страницей