1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. В Sony Store из за доставки мне даже чуть дороже выйдет, чем в каком нибудь местном ДНС, бонусов там нет (мелочевку только редкодоступную оттуда заказывал).
    А до клубного магазина я наверное еще не дорос (не активен я на форуме хоть и регистрировался давно), да и куратора в моем регионе нет (Иваново).

    Защиту для экрана кто какую использует, на старой тушке за 3 года никаких существенных царапин, может и не нужно защищать?
    Правда ли что запись видео с кодеком XAVC поддерживается только на картах SDXC (64 Гб и выше)?
    Подойдет такая ... http://technopoint.ru/product/99e3fa2a50183120/karta-pamati-transcend-sdxc-64-gb-ts64gsdu1-sale/
    Правда или миф что камера с использованием данного кодека греется меньше и дольше пишет видео?
     
  2. Здравствуйте уважаемые!
    Только что зарегистрировался и пишу первое сообщение.

    Приобрел A6000 с комплектом SEL1650 в марте с.г. из Кореи за 36700р. Русифицировал известным способом без проблем.
    Объектив темноват и есть проблемы фокусировки в сумерках, но используя JPEG в камере я в нем многократно описанных проблем не вижу. При хорошем освещении получается очень резкое, детальное изображение. По крайней мере портреты. Примерно на уровне SEL55210.
    Кроме размеров (для меня неактуально, т.к. испортил их блендой) он очень удобен для видеосъемки c Zhiyun Crane M, практически незаменим с учетом управления с крана.
    Кроме указанных использую Сигму 30F1.4 и Самьянг 12F2.0
    Вспышка TT350S. Она имеет известный недостаток-не работает подсветка автофокуса с беззеркалками. Встроенной подсветки с вспышкой хватает на фото с Сигмой в полной темноте с 3-4 метров.
    С учетом отсутствия массового контента 4К в видеомире не вижу смысла переплачивать за новые модели. Пробовал XAVC, кроме увеличенного аппетита к памяти, других отличий не увидел, вернул взад.
    Поставил на экран защиту из закаленного китайского стекла. Перед этим пришлось подшлифовать экран-поцарапался при бережном использовании.

    Тушкой очень доволен. Рекомендую.
     
  3. Где брали стеклышко, ссылкой не поделитесь?
     
  4. Да, дорого, и не просто дорого, а очень дорого:защитное стекло на а6000 - Sony PCK-LM17 в Сторесони аж 990 :( рублей стоит. Но я брал по акции - значительно дешевле.
    Правда, за долгое время так и не понял, лучше ли фирменное защитное стекло китайских (которые у меня тоже стоят). Не думаю. Да и семикратная разница в цене впечатляет. :(
    Ну почему же? Подобных читателей, а не писателей много и я сам, будучи модератором по личной просьбе в личку одобрял в акцию пару-тройку таких форумчан.
    А региональные кураторы есть в соседних областях - можно и к ним обращаться.Так что не все так печально в акциях. Возможно, что традиционно осенью будет акция - но это пока неизвестно.
    Нужно, нужно. Примеров царапин - тьма.
    Полностью согласен. А имеющийся таки у а6000 недостаток - тупость автофокуса в плохих условиях освещённости как-то и не заметен особенно.
     
  5. Автофокус ни при чем ИМХО. Со светосильной Сигмой в тех же условиях, что с китом - все хорошо.
     
  6. Нет, о ките ни слова. И что? Автофокус работает нормально в плохих условиях освещения. Я говорил об этом.
    Пока не научился прикреплять фото, снимал в полной темноте с подсветкой АФ - все четко.
     
  7. Вот чего никогда не замечал. Да и что значит тупость? По сравнению с имевшейся у меня ранее А65, автофокус у А6000 был намного шустрее и точнее в темноте (просто в разы!) за счёт ИК-подсветки. В А65 такой подсветки не было. Даже с самыми современными камерами автофокус у А6000 не кажется прямо уж совсем тормозным или неточным. Процент брака был совсем небольшим. 16-50 промахивался немного чаще, чем 18-55 после перепрошивки. До обновления тоже тупил, поскольку не поддерживал гибридный автофокус. 55-210 промахивался ещё чаще. Но это и неудивительно. В плохих условиях телевик в любом случае ведёт себя хуже, а ИК-подсветка на больших расстояних не работает.
     
  8. И мне тоже он не кажется медленным в обычных световых условиях.
    Ну так почитайте хотя бы и эту ветку, чтобы заметить. :) Посмотрите тесты.
    И речь не идет о сравнении АФ а6000 с АФ тушек времен Очакова и покоренья Крыма. Речь идет о работе АФ а6000 только лишь в плохих условиях освещенности. Вот один из отзывов:
    "Чего-то я прямо растроился, более менее нормальные фото (по резкости с моим бюджетным стеклом) получаются на выдержке от 50 и методе фокусировки регулируемое пятно фокусировки в значении S ( это самый маленький кавадратик можно гонять по всему полю ) фокусировка по центру из-за большого пятна, фокусируется на более контрастном предмете, нежели выбраный объект (т.е. то ближе то дальше предмета, Зонная фокусировка та-же беда камера автоматом выбирает наиболее контрастный кусок и по нему наводится . Ну и широкая фокусировка ( по всему полю) страдает той-же фигней. Вобще когда брал я и не думал о этой ПРОБЛЕМЕ пролеты списывал на говенный объектив, ну и после наводки на резкость докручивал резкость руками ( благо как только начинаешь крутить в рукопашку а визире появляется шкала растояний и ползунок по ней бежит показывая расстояние ,естественно резкость меняется в том-же визире, ну и картинка до 100% процентов примерно увеличивается ( при прямой ручной фокусировке)). Т .Е. что-бы получить более менее приличную картинку с атофокусом я должен держать выдержку не ниже 1/40 включить стаб и фокусироваться в режиме регулируемое фокусировочное пятно в режиме S ."
    Подобных и об этом же мнений по всей сети немало - мониторил перед покупкой.

    Подчеркну - меня это нисколько не смутило, хотя у нас на севере темно по полгода :) и я осознанно взял а6000, ибо по сочетанию цена/качество, по возможностям и отличному АФ - это очень удачная камера.
    Ну а кто хочет камеру без недостатков - так есть тушки по 300 000. Там как будто недостатков нет :)
     
  9. Зачем? Я больше доверяю своим собственным глазам. И сравнивал я А6000 не только с А65 (которая совсем не такая уж и древняя), но и с другими камерами. У меня была, например, Canon 60D, у которой автофокус до сих пор считается отличным.
    Ну вот не видел я ничего криминального в АФ А6000. Даже в условиях недостаточной освещённости. Очень и очень достойно себя АФ вёл.
    Например, из тех камер, что у вас в подписи, А6000 явно обладает самым быстрым и цепким автофокусом.
     
  10. А у других, выходит, глаз нет? :) Они слепые?
     
  11. Уважаемые, право слово ....
    Что такое недостаточная освещенность? Уверяю вас, что для каждого из вас это может быть свое, отличное от другого, понятие.
    Тоже касается автофокуса. Это же не абсолютная истина в последней инстанции. В одних и тех же светлых условиях он работает немного по разному от фото к фото. Я имею в виду результат. По крайней мере у меня
    так. Ну должны же быть погрешности измерения!
     
    alfavit и nauticus нравится это.
  12. В отношении фототехники, наверно в силу второго корня "техника", все вполне конкретизировано. Есть такое понятие, как чувствительность АФ. К примеру, в а99-2 нижней границей является -4EV. EV - экспозиционное число. У него есть вполне себе математическая формула, и вполне себе можно рассчитать количество света попадающее на сенсор. Так для а99-2, производитель гарантирует работу АФ, при -4EV. -4EV мы получим при ISO 100 на открытой в полнолуние за окном. отсюда имеем - недостаточная освещенность - полнолуние, если темнее, то камера может уже и не сработать. по данным производителя, у а6000 нижний порог светочувствительности АФ равен 0EV. у а7R2 равен -2EV, а свежайшей a9 равен -3EV. Как видите чисто теоретически а6000 совсем не блещет цепкостью АФ в потемках.
     
    alfavit, alpe и nauticus нравится это.
  13. Да, слишком много факторов влияют на точность АФ при малейшем изменении уровня света. И работает АФ по разному, факт. И допуск к его работе какой-то есть, безусловно.
    Но тем не менее всё это - наше бытовое, субъективное и очень приблизительное представление о работе АФ в темных условиях.
    Наконец-то в общем-то субъективным ощущениям по работе АФ а6000 дано какое-то цифровое материальное :) объяснение.
    Кстати, вполне убедительное.

    Но повторюсь, что отметил я данный факт не для холиварного спора ( и не думал его затевать), а лишь как данность. Как особенность АФ камеры.
    Меня (и других, надеюсь) камера устраивает со всеми плюсами и минусами - это главное.
     
  14. У меня проблемы с АФ на а6000 были только при ночносъёмке - почти всегда старался в DMF доводить куда надо.
     
  15. Обещали (Sony) , что будет поддержка записи видео в формате XAVC S на карты 32Гб , но я не стал рисковать и использую на видео карты 128Гб и 64Гб ... На А6000 применяю http://www.e-katalog.ru/TRANSCEND-ULTIMATE-SDXC-UHS-I-U3.htm , максимально А6000 продержалась в непрерывной записи XAVC S 50P50M сорок пять минут (использую её только для коротких роликов) ...
     
  16. Почитал в интернете про этот XAVC S - формат создан для 4K, в чем его плюсы при съемки в FullHD по сравнению с AVCHD не понятно, ну да больше битрейт, но человеческий глаз не различит такой разницы. Имхо для А6000 это просто маркетинговый ход с целью продать карты объемом 64 Гб. Например за одинаковую цену можно взять карту SDHC на 32 Гб (U3) со скоростью записи до 85 мб/с, либо SDXC на 64 Гб (U1) с более низкой скоростью записи до 25 Мб/с.
     
  17. Если Вас мЕньший битрейт устраивает , то это Ваш выбор ... Да . объём файла будет меньше ... Всё зависит от условий съёмки и Вашей требовательности к получаемому результату ...
     

Поделиться этой страницей