Всё верно, по записи мне нужно уточнить, греются и выключаются не более ~20-25мин и смотря как у кого, в зависимости от условий съемки, зимой пробовал на прохладный подоконник ложил и замерял продолжительность, видеозапись доходила до ~45мин-1ч10мин. 14-16 часов это общий "неисчерпаемый" запас по емкости моего батарейного отсека, +4 китайских к камере акб. Вообще у меня бысли поствить под экран элемент пельтье и радиатор
Интересно, за счет чего они снизили тепловыделение? Снизили частоту процессоров, скорость обмена информации, повысили порог срабатывания защиты?
Корпус камеры (в моём случае) был чуть тёплым , когда камера отключилась после 45 минут видео записи ... Скорее всего , нужен теплоотвод на плате (процессоре) ...
про теплоотводы на корпус уже было и тут и на младшем форуме. люди прокладывают специальную резинку, как на процессорах компьютерных, только большей площади. говорят помогает очень хорошо.
Очень кропотливая работа, нужно полностью разобрать фотоаппарат, очень много деталей/шлейфов и не каждый обыватель это сделает, есть видео как устанавливают эту прокладку, в этом видео по мере сборки я увидел что этот человек забыл подключить один шлейф... Вопрос к владельцам а6000, при съемке видео (приоритет диафрагмы) буквально сегодня появились горизонтальные яркие оранжевые полосы, при изменении выдержки только при одном значении в 1/50 более менее не так видны эти полосы, но при любой другой они ярко выражены от 1/60 - 1/80 -до 1/100 и так далее вплоть до 1/4000 они есть и только усиливаются . Я понимаю что есть такой эффект при искусственном освещении люминесцентными лампами, и нужно изменять/подбирать выдержку, но просто в тех же условиях, в том же помещении этого ранее не наблюдалось вообще, с момента приобретения фотоаппарата! Это норм? Или в сервис?
Попробуйте : режим - М ; выдержка - 1\50 ; F = 2,5 -- 5,6 (в зависимости от необходимости-условий съёмки) ; ISO - подгоните сами , чтобы смотрелся кадр нормально ; сделайте ролик , сравните с Вашим вариантом ...
Господа, а кто как мучает камерный JPG? Я вот например обнаружил что в режиме Clear, если сместить немного баланс белого вниз и влево, и на единичку понизить контрастность, получается вполне себе Classic Chrome...
А зачем это, извините, извращение? И что такое ваш Classic Chrome? Разновидность браузера? Последнее время снимаю на кропе преимущественно в жипеге, но с постобработкой. Вопрос-то ваш в чем?
Думаю, товарищ вполне миролюбиво поинтересовался индивидуальными настройками жипега "ех camera" и поделился вполне интересным сравнением получающегося похожим на режим в камере фуджа (и одну известную плёнку) режима в камере сони. А в ответ нарвался на шутеечку за 30 и ваше мнение о перверциях. Сониклуб (с). Мне вот стало интересно, и я попробую.
Свежие силы - новые варианты обсуждения фотомастерства ... Человек не понял куда клОнится тема , переспросил и ... в чём у кого обострение ?.. Надо бы автору новизны приложить снимок и многое разрешилось "на месте" ...
И получил такой же доброжелательный ответ. 2 смайлика с улыбкой в моём вопросе вы не заметили? Не, ребята, я знаю, что такое пленочные профили, хотя пользовался ими пару раз всего, поскольку мне это абсолютно неинтересно. Речь о другом. Подтекст поста я тоже понял. Верно. И вопросы свои задавать максимально предметно, а не с той долей двусмысленности, с которой им изложены некие обстоятельства смещения баланса На вопрос woisiom о съёмке в жипеге я ответил. Но больше никаких вопросов в его тексте нет. Поэтому и уточнил, а в чем его вопрос...
Вопрос предметный, кто каким профилями криэтив стайл пользуется, и если ДА, то с какими корректировками? Я изложил свой вариант настроек для внутрикамерного JPG, и на удивление мне он показался схожим с фирменный пленочным профилем от Фуджи - Classic Chrome. nauticus, Я понимаю, у Вас тут своя атмосфера, и любой вопрос от новичка в штыки. Вы все верно заметили, с помощью простых настроек профиля в камере, можно установить на нее браузер от Google. Здорово да? Фото из камеры прилагаю. Можно еще и насыщенность цвета приглушить на 1 или даже 2.
woisiom, честно, я не понимаю зачем это? как и не понимаю зачем это в фотиках fuji. все обзорщики пищат от этого функционала в камерах, но зачем оно? пара ползунков и джипег, а тем более рав, на компе превращается во что угодно. и даже есть вариант поэкспериментировать с разными фильтрами. в камерном жипеге вы получине только один вараинт из которого очень тяжело сделать другой. ч/б не станет цветом. поиграться - прикольно, интересно, не более. творческие режимы у меня по дефолту всегда, а вот тема ББ интересна на самом деле. Поначитался про ETTR и UniWB, но выставить что-то не получается. или я криво делаю, что скорее всего, или он нам, владельцам а6000, не нужен. У кого-нибудь были эксперименты в этой области?
Не так. Как раз ровно наооборот. Отношение к новичкам очень доброжелательное. Хорошая у вас шутка возникшая на беспредметности вашего вопроса в предыдущем вашем посте. Сам шучу, сам смеюсь. А может быть лучше вам сразу задавать конкретные развернутые вопросы, чтобы никто не разгадывал ваши ребусы и не было подобного флуда? Вот это уже предметный вопрос. Никакими не пользуюсь. Ни на одной камере. Я консерватор в этом плане и не вижу в этом "кровосмешении" цвета никакого смысла. И на а6000 тоже. Полностью согласен с аргументами в предыдущем посте от камрада al1e . Пленочные профили, смещение цветов - это таки на любителя.
woisiom, хорошее начинание продолжайте! Да тут конечно большинство свято верят в РАВ, но получение красивого джепега сразу из камеры это ИМХО тоже очень важно. С а6000 я так не заморачивался, а вот на Рыксе100 очень увлекался получением качественных джепегов. Как снимать когда солнце ослепительно жарит в полдень, если недостаточно света или нужна вспышка и прочее. Как выжать максимум Получалось (на мой вкус) очень даже приятно, эти семейные или с отдыха фотографии меня никогда не тянуло закинуть в редактор и попробовать еще что-то добавить Имею фуджик х70 чтобы всегда носить с собой, так и не понял восторгов людей от пленочных профилей. Слабенькие фильтры задирающие точку черного в максимум и играющие с контрастом и насыщенностью. На пленку не похоже даже близко (я сейчас больше снимаю на пленку, поэтому могут говорить уверенно). В сотовом фильтры из VSCO делают все намного лучше в разы. Так что сильно не пытайтесь подражать Фуджам
Lionel6, ну это в порядке эксперимента, попробовал понравилось. Я постобработкой не занимаюсь в принципе. Вообще. Фотография заканчивается на спуске затвора. Кто любит RAW понимаю, но не отношусь к их числу. Да и не вопрос что лучше. Просто интересно, кто еще какие настройки выбрал, если снимает все же в JPG.
Приветствую всех форумчан. Осилил все 146 страниц, но хотелось бы уточнить пару моментов. Сейчас пользуюсь старушкой nex f3, но чувствую, что давно из неё вырос. Камеру в основном использую для любительской съемки, понемногу снимаю для фотостоков, редко коммерция (в основном спорт городского уровня, редко интерьерная съемка, сферические панорамы и съемки в студии), все съемки в raw с постобработкой в Лайтруме. Зеркалки не приемлю из за габаритов, да и фотография для меня это больше хобби чем профессия. Из оптики имею комплект китов: блинчик sel16 cо сверхширокоугольной насадкой (японская от сони), 18-55 и 55-210, в добавок полтиник 50/1.8 и мануальный гелиос. Подумывал о полном кадре, но это помимо тушки необходимость в новых стеклах, что совсем не по карману, поэтому только кроп. Вопросы следующие: что лучше взять одну тушку а6000 или с китом 1650 (привлекает только компактностью), разница в цене 6 тыс руб. Кто обладает 1650 и 1855 отзовитесь, чем пользуетесь чаще? Кто пробовал снимать на а6000 спорт (футзал, баскетбол)? Как отрабатывает следящий автофокус в условиях освещения спортзала? Смущает количество мегапикселей, 24 имхо много для кропа, хватит ли разрешающей способности указанных мной объективов для данной матрицы? Понимаю, что камера тоже уже не нова, но все же очень хорошие отзывы, или же стоит поднакопить на что-то поновее?
seravl, далеее моё мнение сугубо личное и вообще делетанское.) 16-50 стоит брать хотя бы из за размера. При переходе с f3 на 6000 камера ощутимо прибавит в габаритах. (Сам перешел с нех5 на 6000 год назад). 18-55 ставил на а6000 один раз, в поход (думал батареек сэкономить) картика, субъективно понравилась меньше чем 16-50. Но парных тестов не делал. 55-210 работает не хуже чем на нех5 и даже сильно быстрее.
Чуть большие габариты только в плюс, хват удобнее будет. 55-210 у меня со старой прошивкой, прошивка объектива через тушку происходит без танцев с бубном?