Олег, а я ведь матерый анимешник (дитя о тридцати лет), и Миядзаки для меня аки для твоей училки уездной Лермонтов. Спасибо за креатив (глаза заливают слёзы умиления)
Андрей,значит ровесники.Я не фанат, но творчество Миядзаки смотрел взахлёб..ну и Эльфийскую песнь ещё. На твоей карточке выше не пойму отчего в нижней части платья и на рук мыло? ЗЫ Серию с Каонаси собираюсь продолжить
Олег, думаю кому кому а тебе не нужно объяснять что я в редакторе мыльца добавил. Показалось что полностью резкая фигура модели это скучно
Кто подскажет, что представляет собой оптическая схема сабжа? Или схожа ли она с каким-нибудь соннаром, планаром и тп?
В этой теме, кажется, встречалось, что планар. А 135/1.8 - зоннар. Собственно, для современных зеркальных фиксов не так уж много схем: ширики в массе ретрофокусные дистагоны, штатники либо тессары до 2.8, либо планары, портретники зоннары... Зеркальные - Мактусовы... телевики не помню.
DSC09735 by Oleg Portnov, on Flickr DSC09732 by Oleg Portnov, on Flickr DSC09687 by Oleg Portnov, on Flickr DSC09708 by Oleg Portnov, on Flickr
http://fotki.yandex.ru/users/ornoglosk/view/770994/ - - - Добавлено - - - Коллеги! Долго еще будем варить желе?! Даешь закрытую диафрагму! =P
Андрей,в прошлый раз я спрашивал про мыльность на платье.Так вот сейчас на крайней серии юбка с похожим рисунком размылась на каждом снимке,причём ветра особого не было и выдержки 1/500.Не пойму в чём причина-ткань такая лёгкая,что всё равно колышется от даже лёгкого ветерка,так глаз воспринимает или это какая то особенность байеровской матрицы?
Выше серия моя с девочкой, обрати внимание на юбку.Байеровская матрица стоит на всех наших аппаратах.Я не технарь, но как вариант предположил, что в этом тоже может быть дело, впрочем к стекляшке это не относится.