1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем leo3, 1 фев 2006.

Метки:
  1. Уважаемые коллеги, счастливые обладатели субжа.
    Интересовал вопрос есть ли существенное отличие м/у 85/1.4G и 85/1.4G (D) с точки зрения результата.
    Как бы существенной разницы быть не должно, но может кто поточнеее скажет.
    Вот тут к примеру разница как бы есть
    http://perso.orange.fr/photo-hh/fiches_tech/minolta/pages/32816.html
    http://perso.orange.fr/photo-hh/fiches_tech/minolta/pages/32781.html
    но на живом снимке как то она проявится?
    Что скажите?
    --------------------------------------------------------
    Прочитал заново ветку в поисках информации.
    Единственное что углядел это высказывание Wingsword-a про неподвижность кольца фокуировке в режиме АФ у 85/1.4G (D).
     
  2. Если вспышкой "в лоб", то разница в картинке G и G(D) будет.
     
  3. Зачем тогда 85 /1.4?
     

  4. По-моему основное достоинство функции ADI было реализовано только в пленочной "семерке", где можно было на экранчик вывести значение ГРИП для каждой конкретной ситуации.

    В остальных случаях ADI - читай вспышка в лоб - скрадывает все художественные возможности оптики Минольта.
     
  5. На сколько существенная и где примеры сравнения посмотреть?
    Портереты пыхом в лоб редко когда приходится снимать, больше в потолок, боковой свет и пр. А как в этих случаях?
     
  6. Вспышку вбок все равно - ADI не работает.
    Разницу посмотрите на своей оптике. Снимите с лобовой вспышкой что-нибудь в метрах полутора-два на 135/2.8 f4.5 в режиме p-ttl и на 100-300 D в режиме ADI.
     
  7. Тест Minolta GD и Zeiss 85 F1.4

    Тест Minolta 85/1.4 G(D) и Zeiss 85 F1.4
    http://foto.ixbt.com/?id=album:5637
    В портрете промазал и фокусировался в преносицу на Zeiss, на 5.6 шевеленка на Минольте.

    Минольтовская картинка и размытие нравятся чуть больше.
    Диафрагма у Zeiss от 3.5 не слишком уж циркулярная. У обоих объективов автосцепление.

    Скоро выложу тест сладкой штучки 35/1.4G :cool:
     
  8. Купил што ль?
     
  9. Пока облизываюсь :yum: . Жалко 39тыщ :(
    Примеры снимков в ветке по 35/1.4
     
  10. Снимки твои видел. Сам тоже снимал. На больших расстояниях (больше 5 метров) особой разницы с 35/2 не нашел. Правда снимал не газеты или миры.
     
  11. Самый смак на близких объектах и F1.4. /2 у нас тоже очень удачный.
     
  12. Спасибо, посмотрел.
    Еще бы 85/1.4G vs 85/1.4 G(D) глянуть

    Т.е. я правильно понял, что оно есть только у 85/1.4 G(D)?
    И в режиме АФ кольцо фокусировки не дергается у 85/1.4 G(D)?
     
  13. не крутится.
    см. http://www.mhohner.de/minolta/lenses.php?lang=e
     
  14. Интересно, наш Sony Zeiss 85 аналогичен Zeiss ZF для Nikon?
     
  15. Нет. И схема другая и делается на другом заводе. И еще он автофокусный.
     
  16. я когда-то видел текстовое описание ("умершее" в дальнейшем) о том что немцы проводили тест и все 85 / 1,8-1,4-1,2 получили оценку СУПЕР, но победителем вышел минольтовский 85/1,4
    было приятно, но в виду невозможности подтвердить информацию ссылкой довольно аккуратно занимался распространением этой инфы
    и вот сегодня весь сияющий от радости harumpel прислал мне такую ссылку
    это как раз электронный вариант того первоисточника
     
  17. Боже, какой здоровый объектив у Pentax. Ужас какой. :)
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сони Цейсс ни то ни другое.
    Кирилл Крылов (а ему можно доверять) упоминал, что по его сведениям производят его на заводах Сони без контроля Цейсса, то есть те просто сделали дизайн и все. Собсно похоже на Цейссы на незеркалах Сони.
    Косина вообще тут не при чем, да и схема там другая у нее, кроме того что неавтофокусная она.
     

Поделиться этой страницей