Вы уж меня простите, но что здесь отлично? Копирайт по центру кадра? Корявая композиция? Плоская картинка? Сгорбленная недовольная собой и жизнью модель? Я ни в коем случае не претендую на объективность но предыдущий кадр гораздо лучше и работы линзы тут не видно от слова совсем. Я понимаю что мои слова могут не нравиться но вот так уж я увидел. А без критики лучше мы не станем. Без обид пожалуйста. Все ошибаются, но не стоит делать за это комплименты - это развращает.
Он просто "душевный" Стоит такая милая колхозница на пороге старого дома, перед дорогой в "новую жизнь" Прижалась к воротам, боясь отойти от привычного и знакомого... Вот тем и классное фото, что не сиськи возбуждают интерес, а голая правда жизни. И наплевать на подпись на бревне, на "плоскость" картинки, и на корявую компоновку кадра. Мне понравилось, я написал. Разглядывать попиксельно или восхищаться достоинствами стекла - не моё. Всё сказанное imho, (жаль удалили модераторы обсуждаемый снимок из моего сообщения) Про другие ни чего не скажу, не зацепили они С уважением ко всем присутствующим :bye:
Слишком жесткая критика! Столько определений, картинки и модели, может быть что то и не так на фото, только человек высказал свое мнение! У вас разве есть право критиковать чужие чувства выраженные во мнении?!
Взял у товарища "погонять" RS версию - сравнить с младшей 85-кой и "пощупать" диапазон 1,4..2,8. Вот пару вопросов интересует - хроматят все версии одинаково? Тут, имхо, из моего поста показателен 2-й снимок, где волосы на фоне неба - толстая, плотная фиолетовая кайма. При этом, кстати, хроматика бликов от мраморного бортика уходит в голубой :unknown: Стоит полагать, что D версия с лучшим просветлением и будет меньше хроматить? И еще - есть в теме владельцы сабжа и 85/2,8 ? Или те кто мигрировал с 2.8 на 1.4 (или назад)? Какие впечатления?
Емнип хроматят все версии одинаково(кроме лимки наверное).85/2.8 предсказуемей и проще по картинке по личным ощущениям.У Nemo кажется была до этого младшая 85.
Ну а как может быть критика без определений? Если жестко получилось - обидеть никого не хотел, как увидел так и сказал. И критиковал я не чувства. Сместить композицию так чтобы модель оказалась на месте копирайта, отодвинуть от стены и показать перспективу улицы, было бы куда интереснее. Это мое разумеется мнение, которое разумеется тоже можно подвергнуть критике.
Младшей небыло,была сигма Как уже сказали хроматят все экземпляры всех версий. 85F2.8 на фоне сабжа почти не хроматит,однако если минолту поджать до /2,8 она тоже меньше аббераций давать будет.
Еще немного фото сделал, на открытой. ИМХО, стекло иногда, по своим малопонятным мне "хотелкам", выдает очень странные ХА и кривовато моет. Тут показательно 1-е фото, судя по асфальту, друг мой полностью в ГРИП - но при этом по куртке идет кайма. Блики ЗП, не пересвеченные, заливаются фиолетовым с зеленой каемкой. Специально развернул сцену на 180 градусов, до деревьев расстояние примерно равное, но характер ЗП уже сильно изменился - все эти отклонения из бликов почти ушли, стали менее заметные, но на контурах остались (см крыло машины). В зоне резкости (тут, правда, фф я поймал) все почти идеально. По общению с Nemo, решил следующую серию попробовать снять на чуть зажатой. Заодно, может сделаю кросс-сравнение с S85/2.8 пока что складываются такие впечатления (для открытой, в основном): *цвет, рисунок - напоминают 35/1,4, хроматит сильнее, в дальнем-среднем и дальнем поле - особо яростно. При этом, в ряде случаев, хроматика лезет там где ее вообще не ждешь. Иногда - все ок, без нареканий. "Удачных" фоток побольше. *АФ моей тушки намного лучше отрабатывает на этом стекле, относительно 35/1,4 и 50/1,4. Промахов не много даже для меня (я весьма плохо попадаю, откровенно говоря). Из последних 40-ти фоток, собственно, с явным промахом буквально 2 штуки, одна из которых выше (вставил ее для сравнения поведения линзы на "зеркальной сцене"). Сказывается, конечно, большее ФР. *конструктив вполне хороший, примерно такое и ожидаешь от такой линзы. Огорчили изменения размера при фокусировке и бленда (ее байонет, вкупе с формой, требует внимания при установке, тут все сравнимо с 85/2,8. Вслепую сложновато бленду ставить). Массогабариты для меня крупные, но я очень предвзято к этому отношусь.
полноростовые на открытой мне не понравилось снимать на сабж, то перелет, то недолёт, либо просто менее резкий на открытой банально, но выглядит как промах аф, как и у вас на 1м фото
Вообще с пыхой на кинге в левой руке гораздо веселее. Отличная связка 99+старушка+ 56 пыха. И легко и удобно.
а если хотите сравнимого с портретным размытия на ростовом, нужно фокусное от 200 мм и выше + перспектива. Зачем вообще снимать на открытой старушке ростовые? Зачем вообще снимать на полностью открытой? Не дыша и между ударами сердца (желательно со штатива и желательно памятник в качестве модели... Старушенция отлично себя ведет в диапазоне от 2.2 до 4.5. Снимок выше на 4.5. Глаза в грип - волосы уже нет.
вручную можно и на зеркалках навестись. легко и быстро. и без переходника. тогда ваша фраза про бзк, сабж и без проблем на открытой выглядит как хрень.