Советую отключить-трешачок у вас в фоне,пестрота. Было тоже самое у меня пока не отключил с этим стеклом-рисунок кардинально улучшился.
Да и на 99 тоже выключать надо. Причём бокетреш не зависит от выбранной диафрагмы,даже на 1,4 он будет.
По электронике тоже подтверждаю!! Кстати, кому нужна D версия, наш Соклубник UBMikeS продает. А у него зачетный экземпляр.
О, наконец первый раз встречаю про шторкк подтерждение объявам Сони об этом. Искал на нескольких стеклах - не нашел на парных кадрах. Найдено именно на 85/1.4 ? Именно Минолте или не только ?
К сожалению снимков не сохранилось у меня,да и парных я не делал, просто могу с уверенностью сказать что с включённой шторкой размытие более чешуйчатое на 85ке. Так же есть небольшой опыт с ББТ 80-200,там с электронной шторкой жуткий треш и двоение,я бы даже сказал троение. - - - Добавлено - - - У меня сейчас камера на юстировке в Москве,по возвращению могу затестить если кому интересно. Хотя владельцы сабжа и сами могут посмотреть,у кого SLT естественно.
Все, кто упоминают, так говорят - мол трэш и все такое. Но мол пар нет. Мне самому казалось с Цейссом 50, но я проверил парно ровно там где казалось - фигня, ноль разницы. Но Сони таки упоминали этот эффект, хотя и не смогли объяснить почему же так, но дыма без огня не бывает. И бывает думаешь - тут вот с каким-то стеклом плохо вышло, может это оно ? Однако электронная передня шторка - предельно полезная функция, поэтому хотелось бы найти все же примеры и понять что и почему. Сабж и ББТ, предположим, не имеют D чипов (ну не все версии сабжа, первые только). Хотя 80-200 то может и иметь..
И без парных кадров видно что на фото уважаемого UFO-XXL на предыдущей странице,особенно на кадре с девушкой в полный рост видно как пестрит фон,что для этого объектива нормой не является.
Без парных кадров это не более чем домыслы, и "ничего не видно".. Любой объектив можно раком поставить в боке, STF сложно разве что, и то только на 4.5 его, на более прижатых можно. Жаль, что каждый раз до парных кадров дело не доходит, как заходит речь об этом эффекте. Надеялся, что хоть на сабже покажут конкретно, раз уж упомянули.
Untitled by Oleg Portnov, on Flickr Untitled by Oleg Portnov, on Flickr PS Ого!У фликра появилось 1600 по длинной
Раньше читал про поднятие шторки. Но внимания особого не придал этой фишке. Обязательно попробую. А фото с девушкой было сделано сразу после дождя при внезапно появившемся солнце. Блики можно отнести к блеску воды на ярком солнце. Вот тут она же при ровном освещении Без претензии на высокохудожественность.
F1.4 шторка отключена F1.4 шторка включена F2.8 шторка отключена F2.8 шторка включена F5.6 шторка отключена F5.6 шторка включена На открытой разница заметна, на прикрытых не так. Включать или не включать ЭПШ каждый пусть решает сам p.s. По клику полноразмер
Untitled by Oleg Portnov, on Flickr Untitled by Oleg Portnov, on Flickr Untitled by Oleg Portnov, on Flickr
О, вот за конкретные примеры спасибо. Странно, что с включенной ЭШП совершенно явно выше контраст. Освещение менялось ? Просто параметры экспозиции идентичны, точка съемки чууть сместилась, допустимо для корректности, в фоне очевидная разница в отрисовке контуров бликов, но при этом гистограммы пар кадров сильно отличаются..