пыха в потолок, белая пластмасска одета на башку, пыха - авто ttl, камера в ручном 1/100 5,6 iso200, дистанция 3-5 метров, фокусное 24-70; помещение далеко не светлое. Через пару десятков снимков - пыха в перегрев. Снимки делались по разному: пару снимков подряд, перерыв минута, ещё пара-тройка снимков, перерыв минута-две и т.д. Как загорелся перегрев - пыха в отключке пару минут и опять работает на пару десятков снимков и опять в перегрев. Чё за нафиг??? Аккумуляторы в момент перегрева доставал - еле теплые, практически комнатной температуры.
Сложно сказать, что у вас происходит. Если аккумы еле теплые, практически комнатной температуры.... То непонятная болезнь. Сомневаюсь, что вам тут что-то особо дельное подскажут, ибо мало у кого есть 60-ая пыха. А во вторых, у тех, у кого есть данная вспышка еще мало было времени разобраться с ней. Единственно что могу посоветовать, если, конечно, есть такая возможность, то попробуйте сравнить с 58-ой пыхой. Возьмите две вспышки, и бабахайте ими в ручном режиме на максимальной импульсе с какой нибудь фиксированной скоростью. Желательно на одном и том же комплекте аккумов (перед каждым испытанием дать им остыть). Ну и засеките, через сколько пыхов перегреется 58-ая, а через сколько 60-ая. Будет такой тест, будет возможность делать выводы. Ну и кстати такое пожелание адресую всем у кого есть пара таких вспышек. Я бы и сам сделал такой тест, но у меня только 58-ая....
Чтобы был тест нужно очень четко сформулировать: 5 (10,20,50,100) полных пыхов перегревают 60. На 50 и 100 я точно не пойду. Мне лично такой тест не нужен. Если число будет разумным с моей личной точки зрения, то я могу проверить. Но просто так для праздного интереса сажать лампу я не хочу. Из моего опыта использования 60 (цели исключительно тестовые и уж далеко не на максимальной мощности) ничего не перегревалось и не отключалось.
Ну я думаю, что тот кто захочет сделать такой тест, сам наверное сформулирует сколько пыхов делать. Тут же все зависит от частоты. Одно дело пыхать непрерывно. А другое дело пыхать с интервалом в 10 секунд. Результат будет разный. Как рекомендация, пыхать с высокой скоростью - тогда пыха перегреется быстрее, то есть меньше пыхов надо делать. Опять же, я прекрасно понимаю владельцев, которые не хотят насиловать свою вспышку. Для меня такой проблемы нет, так как снимаю свадьбы и в перегрев свою 58-ую постоянно по нескольку раз загоняю. Обычно это либо темный ЗАГС, либо на банкете. Это же защитная функция Но, к сожалению, 60-ой пыхи у меня нет
Насчет пых у меня 2-58 по разному работают, одно в перегрев через 10-15 пых уходит аккумуляторы еле теплые , вторая до 40 держит на максимуме достаешь аккумуляторы они сильно нагреты, не знаю тоже с чем связано, датчики по разному что ли работают(((Может сброс на заводские настройки попробовать
Вот оно как.... А вы не пробовали в сервис отдавать вспышку, которая в прегрев уходит с еле теплыми аккумами. У меня 58-ая перегревается когда аккумы уже такие горяченькие. Соответственно и пыхов сделано много. Имхуется мне, что быстрый перегрев с чуть тепленькими аккумами- это производственный брак.
Коллеги, подскажите, пожалуйста по пыхам. Я хочу себе купить - вот не знаю, какую. В общем, для меня по деньгам разница между 58 и 60 не принципиальна. Камера у меня а77. Но вот задача: я так понял, половина почти ветки о перегреве 60-й. А с 58-й такой проблемы нет или она не так часто встерчается? Дело в том, что я не фотохудожник, я журналист. И отвесание камеры на несколько минут для меня может оказаться критичным. Посоветуйте, может быть, тогда взять 58-ю как более надежную и менее капризную, как я понял?
Нету в 60 ке детских болезней, есть хотелки пользователей из области невозможного. Которые легко лечатся приобретением бустера. На А77 60 ка через переходник при репортажной работе - очень плохо. Именно по причине переходника- и приличного веса пыхи. Долгий и мешкотный процесс установки пыхи в башмак, в чехол пыха с переходником не лезет. Совсем другое дело при наличии стробофрейма и кабельного подключения- тут надежность намного больше , чем любая другая пыха в башмаке А77. Если пыху - в башмак- то однозначно 58я.
Спасибо большое за консультацию. Все понятно, для работы надо брать 58-ю. Одно только смущает - наверное, у всех так? Какой обладатель 77 не мечтает докупить 99-ю?))) А ведь обратного переходника не существует? Или есть, и он идет в комплекте к 99-й? Хотя, с другой стороны, для меня сейчас вопрос об апгрейде не стоит. Просто не для чего: из фотографий на выходе идут иллюстрации для статей в интернете. То есть в итоге сжимается все до 10 кб))) - явно не для фф)))
Есть и идет. Про него в ветке про 99 можно почитать. Есть некоторые проблемы с близкого расстояния. 60 побольше немного и повнушительнее чтоли...
Я вчера был в учебном центре Sony - они проводят периодически семинары по своим продуктам. И мне удалось посмотреть и подержать фотоаппарат с 60-й на старом креплении через переходник. Ощущение я бы передал так. В общем, стоит довольно крепко. Но - это не для тех, у кого в принципе все сыпется из рук. Это не та конструкция, которой можно размахивать, не думая. На вопрос о перегреве мне так и ответили: нужен стробофрейм, как я понял, и проблемы не будет. Вопрос в том, нужна ли такая конструкция на каждый день.
Распаковал вчера свою 60-ю пыху. Видео свет - идея хорошая, но я не понял как снимать людей - очень сильно бьет по глазам. Так же мне показалось, что видео свет отдает в синеву. Камера сама ББ под него выставить не в состоянии (пробовал на А99).
Надо желтый колпачок сразу одевать. Тогда будет зеленить немного относительно ламп накаливания а галогенок, но гораздо лучше синюшного света. По умолчанию там вроде не на полную катушку включается, да и уменьшить можно. В целом весьма бесполезная штука, но лучше, чтобы была, чем не было. Интересно, что яркость примерно соответствует 160 маленьким светодиодам, но площадь, конечно, меньше.
Он то ли в большой сумке в кармане то ли вообще в коробке мотается. Я не сразу нашел, да и то только потому, что искал. На светодиоды одевается. Там в инструкции целая страница о том, как его надо одевать и снимать (кстати я не понял что именно надо нажимать на нем. Ну снимается и ладно)
кстати, похоже старый башмак окончательно помер.. Оставлял предзаказ на заглушку, сегодня пришел ответ - предзаказ отменен, в связи со снятием с производства данного товара.. ЗЫ, не знаю куда прилепить, может в карту подфорума по вспышкам?
Тоже столкнулся с перегревом на 60-й вспышке. По отснятым кадрам посмотрел - 24 кадра за 11 минут. О мощности пыха судить сложно, снимал с TTL, с зонтом на отражение по WL. Аккумуляторы попробовал достать-поставить на место - не помогло, видимо перегрев в схеме, а не в батареях. Да и батареи не горячие были, слегка теплые. Вспышка кстати тоже слегка теплая. Заморачиваться не стал, заменил пыху на 58-ю. Примерно в тех же условиях - 70 с лишним кадров за 26 минут до перегрева. Правда, за это время успел батареи заменить - изначальный комплект был почти разряжен.
Периодически захожу в эту ветку, так как хочу взять эту вспышку.Что-то не очень хорошая статистика вырисовывается по перегреву. Это зависит от экземпляра или все такие? С этим как-то можно бороться? Гарантия на такой случай распространяется?
Коллеги, я вот окончательно приготовился купить себе вспышку на этой неделе. И подвожу итоги, что же брать. 58-я: 1)башмак минолта, идет без переходников на мою а-77 (также, как и на все другие камеры, кроме а-99) 2)слегка слабже, чем 60-я. 3)нет подсветки для видео, но она не айс какая. 60-я: 1)башмак "с перспективой" купить а-99 в будущем. 2)есть подсветка видео. 3)греется быстрее 58-й. Кстати, о перегреве я задал вопрос на семинаре Sony. Мне ответили, что это чуть ли не нормально. Еще мне посоветовали какой-то дополнительный блок к ней с батареями. Честно говоря, я не понял, да и не могу я еще что-то таскать, итак сумка, когда еду на репортаж, полная и тяжеленная. Два вопроса по ходу дела. А есть ли обратный преходник в природе, чтобы наоборот, 58-ю поставить на а-99? И второй - по ощущению, хватает ли реально 60-й на съемку мероприятия - пресс-конфереции, репортажа и т.п.? Может, просто описанные в этой ветке испытания экстремальные, а так - все ОК? Кстати, а подсветку видеосъемки на крайний случай нельзя ли осуществить каким-нибудь отдельным недорогим девайсом типа вот такого: Sony HVL-F5DF?