Беречь технику это фишка производителей,столкнулся с таким идиотизмом на дороге,на улице -40 тайга и стоит тойота с поднятым капотом и мужик вокруг нее скачет,замерз как собака мужичек,остановился мужичка в кабину посадил,в чем дело спросил,движек заглох на ходу у него и показывает перегрев двигателя,остыл движек все равно показывает перегрев и не заводится,стал разбираться,оказалось уровень тосола упал и все машина заглохла и не заводится а ты хоть сдохни на морозе,долили всего пол литра тосола,лампочка погасла и машина завелась.А вы пыха пыха кадрик не дает сделать,хуже есть приколы..
http://thephotogadget.com/en/conten...otshoe-mount-digital-flash-mf-44-battery-pack - кому часто выход шахтеров ночью из шахты освещать- самое то, и не особо дорого. НЕ перегреется, там лампа от студийных моноблоков. И могучий литиевый аккумулятор. Специально для скорости сделано, 60 GN- это с рефлектором простым и установленным рассеивателем\крышкой, без линзы Френеля и оптической системы. Мощность- втрое больше 60 пыхи.
О КАК !!!!! Это защита от супостатов , дабы они не могли пользовать видеосвет . :blum1: Видимо нет договорённости делать с канониками общие девайсы.
проверить не могу Действительно! Должен работать, да. Я предполагал что в ручном режиме и вспышка на никоне будет зажигаться, таки башмак всё равно индивидуальный получился у СОНИ . Интересно , а работают ли на А99 передатчики студийных радиосинхронизаторов с ИСО башмаком ? Но это уже вопрос скорее к владельцам камеры а не вспышки.
Ну угробить, я нечего не угробил слава богу =) Затвор со включенной электронной шторкой, что увеличивает в разы его ресурс + техника рассчитана на такие действа. Так, провел эксперимент небольшой. По поводу искуственности я же не профессионал, о чем писал выше, поэтому все что мог выжать из пыхи в условиях стандартной маленькой комнаты я выжал, как смог. Выводы делать вам. Я лично для себя уже сделал и о приобретении 60M не жалею. Понравился коммент: - кому часто выход шахтеров ночью из шахты освещать- у того наверное и греется =)
Тоесть, следуя Вашей логике, дорогая профессиональная вспышка вместо того, чтоб отключиться, остыть и после позволить фотографу снимать дальше со вспышкой, должна попросту сгореть и оставить последнего совсем без вспышки?! Тоесть, снимают два товарища рядом, один на Sony, а другой на Brand. И вот у обоих вспышки нагреваются, скажем на 50ый снимок на высоких оборотах. И у товарища с Сонькой вспышка отключается, а второй продолжает снимать с перегретой вспышкой, делает еще 5 кадров и лампа лопается, или плавиться рефлектор, или горит узел питания... в общем, через 20 секунд после того, как сони перегрелась и выключилась, товарищ с Brend остался вовсе без вспышки. Но, следуя вашей логике, это и правильно, это профессионально?! Тоесть через две минуты, как вспышка остынет, лошара с соневской пыхой продолжит снимать, а профессионал с другой... присоединится "к медведям в зимней спячке"!? И поэтому 60ая - не для профи?! По мне, так профтехника должна либо не перегреваться вовсе, либо иметь сто защит от всего. Но, насколько я понимаю, сделать мощную и неперегревающуся вспышку в традиционных размерах почти невозможно. Будет либо слабая, либо долго заряжаться (одновременно остывая), либо в большом проветриваемом корпусе - тоесть без влагозащиты... Если Вы профессионал - будете снимать с двумя камерами, со вспышкой на каждой. PS: тоже отсносится и к автомобилям. если система охлаждения выходит из строя - есть риск клин поймать на двигатель и тут уже доливом жидкости не ограничешься. конечно, на морозе в минус 40 трудно двигатель перегреть, но все ситуации невозможно предусмотреть. К тому же, это все-таки частный случай. И подвергать риску общее из-за частностей нелогично и неправильно. Спросил тут недавно у знакомого про купленную три года назад Калину: - Хорошая машина, сгорает за полчаса...
так это у Вас юмор такой? Вы его в следующий раз отделяйте как-то от сурьезных сообщений, а то резкий переход получился ))) пошла волна негодования в сторону вспышки, связанная с перегревом, у всех в одном ключе (и ваш юмор в том же). Мол - не профи вспышка.
С пыхой косяк!!! Сегодня репортажик снимал. Заклинило колесо вращательное. Просто тупо не крутится и всё. Как джойстик работает, т.е. при нажатии на 4 крайних точки те же функции делает. Вращаться не хочет. Не знаю. тащить в сервис не тащить... на сколько она там зависнет. Кстати, проблему с перегревом поймал поймал тоже. Решение вроде нашел простое. В мануал, исо 1600, 1/32 мощности - применительно к конкретным условиям съемки - перегрева больше не было. Видимо, в автомате на полную мощность долбит.
[ Отличный выход от безвыходности. Думаю, кому эта штука для работы нужна, еще не раз ойкнут. Сам вчера снимал, все нормально, пыхала, только присел, глядь на экран, а там кирдык(сработал температурный датчик).Аккумуляторы даже не теплые и сама вспышка не теплая. Вставил обратно, и как ни в чем не бывало продолжил снимать. Не смертельно, но грустно.
СТранное вы описываете.... На 58-ой про которую жаловались на перегрев. Дык если вспышка ек, и пишет overheat. ТО аккумы горяченькие. Лечится только открытием крышки. Вставки туда холодных аакумов. Проблема известная. Если использовать внешнее питалово для вспышки, то перегрева очень тяжело добится. ТАк как большую часть тепла на плату вспышки идет от аккумуляторов. Можно, наверное, даже по дури с внешним питаниеми ухайдокать вспышку.... Аккуратней надо быть. Мое мнение, что это обратная сторона особенностей вращения головы. Это реально круто, но в итоге сильно плотно приходится все упаковывать в нижнем отсеке (это по сравнению с классическими вспышками). Вот отсюда и идет эта проблема. А если аккумы холодные и внутренность куда аккумы засовываются холодные, то это явный брак.
По мне так и не грустно совсем. Я сейчас с мануала и не хочу в полуавторежим возвращаться ) Вот только все думаю, стоит ли из-за колесика в СЦ пыху относить ?
По идее, если не напрягает и можно спокойно использовать, то пока лучше оставить так. А потом, ближе к концу гарантии, отнести...
Я бы тут действовал таким образом. Ежели сейчас сильно нужна вспышка, то возможно подождал бы. Но при этом прикинул бы, а когда можно будет выделить месяц (для тех кто далеко от Москвы) или неделю (для тех кто рядом) то в этот бы период отдал. Так-то автоматика на вспышке хорошая вещь, особенно когда приходится репортажить в помещениях. А колесико это очень удобно.
Имхо- лучше иметь полностью исправную и колесо починить. И больше не крутить его одновременно нажимая на одну сторону. Тоесть- или крутить, или нажимать.