Все о HVL-F60M

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем deepgaze, 22 дек 2012.

Метки:
?

возникает ли на вашей вспышке HVL-F60M проблема перегрева?

  1. Да, перегрев возникает постоянно и мешает съемке

    32,6%
  2. Да, перегрев бывает, но редко, поэтому съемочному процессу не мешает

    7,1%
  3. Да, но я не использую режимы работы, в которых вспышка перегревается

    4,8%
  4. Нет, ни разу не сталкивался при работе вспышки с перегревом

    16,8%
  5. У меня нет этой вспышки

    38,7%
  1. 1600 :eek: 640 со вспышкой? Я то наивный думал что вспышка для того и существует чтобы уйти от таких экстремальных исо :) Кстати 56-тая не перегревается не при каких раскладах :)
     
  2. можно еще в каком-нибудь ручном режиме перевести на непрерывную съемку-Hi, а пыху поставить на 1/1 мощности, попробуйте, весело получается :)
     
  3. #483 26 мар 2014 в 02:29 | Все о HVL-F60M | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2014
    Не такие уж и экстремальные значения. Особенно 640. По моим представлениям - исо 640 в кромешной темноте и со вспышкой - совершенно не братья, ибо при достаточном количестве света шумов меньше.
    Вот, например, совершенно рандомный кадр непретендующий на какую то художественность. Камджипег.
    DSC09004.jpg
    Он же с небольшим "лайтрумом".
    DSC09004.jpg
    Ессно условия - полная темнота, в потолок под 30-45 градусов. Может у меня (у заказчика) критерии не такие уж жесткие но результат вполне устраивает по шумам/цвету.
    Вообщем пока не планирую все таки продавать вспышку, даже несмотря на то что она мне и не нужна особо. Слишком уж приятно сделана на ощупь:D

    п.с. черт, ненашел на сонный взгляд где под спойлер спрятать, и полноразмеры ужались, но не суть.
     
  4. Ни фига она за минуту не остыла...
    Перегревается нутрянка. Что-то инженегры сони накосячили. В 58-ой была беда с перегревом, дык они ее в 60-ой даже сумели развить и углубить.

    У меня вот лежит 60-ая и не используется. Но это я от жадности по акции взял. На случай если 58-ая сдохнет. А 58-ая не дохнет и все...
    Вот смотрю, может кто, чтонибудь кардинальное сможет сделать с пыхой, чтобы она так не грелась. А то все равно придется пользовать 60-ую....
     
  5. может кто разбирал, что там именно перегревается (пока на гарнатии лазить нее не хочу). радиатор на термоклее спасет, не?
     
  6. Эту не разбирал, видел как компактно и плотно в других вспышках всё устроено , вряд ли найдётся место для дополнительного радиатора , также не думаю что всё так просто можно победить, инженеры сони сан что то глобально упустили и в кустарных (домашних) условиях их недоработку не сможете устранить.
     
  7. Не только инженеры сони сан, Никонисты хором жаловались на перегрев 900, но там предложение аппаратного отключения системы защиты было, в 910 как и у Сони, полный швах, а не репортаж со вспышкой. И, как писал ранее, основной компонент защиты в Сони 60 находится возле конденсатора и представляет собой непростую систему, так что радиатор с клеем не поможет. А вот возле "раскаленной" лампы контрольных устройств не обнаружил, как и в отсеке для батарей.
     
  8. понимаю что глупый вопрос, но как добиться заполняющего режима работы вспышки? На вспышке режим Auto TTL в настройках камеры установлен режим заполняющей вспышки, в итоге задний фон не проработан, разницы между режимами камеры в заполняющем и синхронизации по задней шторки не вижу. Где я ошибаюсь?
     
  9. На досуге сравните срабатывание защиты в положении зума вспышки wide и 105 мм. Обнаружится защита от оплавления линзы Френеля:)
    Таки да, 910Никон и 60 Сони без программного, через меню вспышки отключения теплозащиты. А 900 никоновских спалили, отключив защиту дохрена:)
     
  10. #490 26 мар 2014 в 12:11 | Все о HVL-F60M | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2014
    errorrrrrrrrr
     
  11. Для меня единственный способ избежать перегрева или свести его к 1 разу за репортаж концерта например, это значение 1/4-1/8 в ручном режиме(помоему я говорил пару страниц назад) в прошлую пятницу снимал рок концерт местных групп,за 4 часа перегрева не получил
     
  12. на 1/16 легко введу пыху в перегрев... а уж на 1/4 и подавно.. Всё зависит от частоты пыхов.
     
  13. Ну дык никто не спорит, что использование высоких ИСо спасает пыху от перегрева. Я сам про это уже многократно писал.
    Но вот я к примеру пыхаю от стен, либо пыхаю назад в бок(верх). Тут вспышке приходится хреначить на больших импульсах и высокое ИСО не спасает...
     
  14. а по поводу заполняющего режима может кто подсказать?
     
  15. Если я правильно понимаю, то что Вам надо достигается несколько иным путем. Либо софтбокс, либо направлять вспышку в потолок/стены в не "в лоб" тогда и будет проработан задник.
     
  16. могу конечно ошибаться, но когда баловался первое время вспышкой мне казалось она заметно пыхала несколько раз в режиме заполняющей и в реультате был проработан и человек на сцене и сама сцена (в режиме синхронизации по задней шторке фон был черный а человек освещен и был 1-2 пыха), сейчас не могу этого добится, но снимаю в квартире, разницу между 2-мя режимами выставленными в фотоаппратае не вижу
     
  17. Думается что так получилось случайно, просто разница в освещённости сцены и человека была невелика-режим заполняющей вспышки не всегда может так отработать и таки вспышку лучше направить в потолок для проработки заднего плана.
     
  18. иными словами при использовании внешней вспышки установленной на камеру, настройки камеры управления режимом вспышки "Заполняющая" и "Синхронизация по задней шторке" не имеют значения и заполняющей не будет?
     
  19. если мечтаете что режим "заполняющей" вспышки настолько умён что одинаково осветит и человека на переднем плане и сцену далеко позади его -то таки да, этого она не сделает.
    Что до режима "Синхронизация по задней шторке", то у него другая задача , хотя освещать он тоже будет.
     
  20. Еще имеет значение ФР объектива + угол наклона головы вспышки, от которого будут зависеть углы отражения от потолка и, соответственно, освещение самой сцены.
     

Поделиться этой страницей