а что плакать? замена 28-105ЭФР на 28-80 признак так сказать 'устойчивости' системы. что до тестирования столь конвеерно-ширпотребной вещи как кит, да еще купленной у нас, то о сколько нибудь серьезном тестировании можно говорить при возможности выбра из нескольких экземпляров. собственно большинство "тестов" "объективов" в интернетя таковыми не являются, это тесты _конкретных_ экземпляров. и если в случае дорогих объективов ( >$1000 ) это хоть както оправдано (найти 3-4 экземпляра на "посмотреть" непросто, цена немалая хоть какаято гарантия что объективы проверяли) то тестирование более дешевых моделей надо начинать с проверки работоспособности и технического состояния..
Да не слушайте вы никого! Мне тоже самое в свое время говорили про А300 (агитировали за 200 или 700), а я купил и доволен до ужаса.
Но ведь новый кит и дешевле. Я не знаю цен в России. поэтому говорю наши испанские цены: 200 и 235евро соответственно.
главное не то, какая камера, а главное-руки фотографа ))))) у Вас, Масяня, похоже они растут откуда нужно - замечательные фото
Жалко заглохла тема. Всё же интересно поподробнее узнать про эту +30-ю линейку. И еще интересно про этот новый кит 18-55. Данный о нем противоречивы и не понятно, на сколько он хорош, точнее - на сколько он не так уж плох?
system_temp а что вам ещё про тушки непонятно? Вроде всё разжевали. Объектив обсуждается в отдельной теме. Но и там вроде как тоже ясность наступила: вполне приличнй кит. Немного резче, чем старый, но и длинного конца зато нет.
Да тут больше про эргономику плювались, чем обсуждали тушку. То, что функционал немного урезали это я понял. Но на сколько это отрезанное было так нужно? И еще... вроде как почти все внутренности остались теми же, но лучше ли стал выходной результат? Это если в джпег снимать. Если не затруднит, то не можете дать ссылку на обсуждение этого кита. Я щас конечно еще раз пороюсь, но ранее что-то не нашел. Заранее благодарствую. Всё... нашел. Как я раньше пропустил?
Ну так потому и обсуждали эрганомику, что только в ней и есть серьезные изменения. Если по вашим вопросам, то: 1) урезали кнопку AEL. Насколько она нужна? Ну когда переходил с мыльницы, то об этой кнопке вообще ничего не знал, соответствено и необходимости в ней не ощущал. Но сейчас без неё тушку уже бы не взял. Вывод: кнопка нужная, но только лишь тем, кто уже поднабрался опыта работы с зеркалками, т.е. для начала надо вообще понять, как снимать этим аппаратом не на автомате и где эта кнопка реально может пригодится. Активно пользоваться ей стал только через пол года. 2) урезали функционал по выбору точки фокусировки с одного клика. Впринципе аналогично предыдущему. С той лишь разницей, что здесь большого опыта обращения с камерой не надо. Один раз попробовал и уже возвращаться к старому не захочется. 3) Основное вроде всё. Остается лишь изменённая общая эрганомика: хват и размеры. Но тут можно спорить долго и безрезультатно. 4) Результат в джепег лучше. Шумодав явно оптимизировали. Но вот вопрос, стоит ли покупать зеркалку для того, чтобы снимать в джепег? В РАВе изменени ни каких нет и, по хорошему, быт не может. Это хорошо что нашли Вообще DonSergio сделал огромную и главное очень нужную работу. Его карта форума по объективам очень удобна, не забывайте про неё
Большое спасибо за подробные объяснения. А можно еще небольшой вопросик: Если эта AEL Вам теперь так нужна, то не приведете примеры тех случаев, в которых Вы пользуетесь этой функцией? Какие возможности дает? А то все пишут, что нужна, а я как мыльничник (надеюсь, что только пока) никак не могу понять ее необходимость. Где-то подсознательно понимаю, но...
Ну, кстати, до сих пор (более чем через пол-года) я ее полезно нажимаю, например, ну по-любому не реже чем с десяток раз в год (имеется в виду именно для блокировки экспозиции, как доп. функция в режимах просмотра (+/- на младших кажется) используется чаще конечно). Вообще я думаю от привычки зависит, я больше экспокоррекцией пользуюсь.
Вот поэтом я и говорю, что в начале надо получить опыт работы и тогда станет понятно, зачем эта кнопка. Вообще чаще всего она применяется при съемке разноосвещенных предметов. Ну например солнечный день. Есть балкончик с густой тенью. Тушка автоматически вытягивает свет убивая всё, что в тени. Наводимся на тень, нажимаем кнопку AEL и делаем перекомпановку кадра. Теперь в тени появились детали, так как экспозамер отработал с привелегией тени, а не света. Это один из примеров. Есть ещё несколько вариантов её использования, вытягивания кадра при не самых благоприятных световых условиях. Но об этом лучше вам самому почитать. Я рассказать не смогу JSeven согласен, это во многом дело привычки
у меня обычно она используется в ситуации 'человек на фоне окна' или чегото подобного, в случае фона сильно отличающегося по яркости от нужного мне объекта (обратная ситуация человек на фоне темной стены подсвечаиваемый например парой фонарей). по поводу урезаний - на минольта 5d на кнопку AEL можно было поставить сразу два дейсвтия - переключение замера в точечный и 'lock' результа. на A200ке можно сделать только lock а переключение типа замера через меню.. хочу "SDK" по типу кенонвского CHDK..
@-LeXX-@, dimav, спасибо. Я примерно так и предполагал. Иногда бывают такие проблемы. Значитца эта блокировка весчь если и не необходимая, то полезная.
Ну вот, на работе товарищ купил жене А330Y (тот что с двумя объективами), взял пощупать, очень легкий и достаточно компактный. держать его нормально, особого дискомфорта нет, конечно А700 мне комфортней держать, но и к этому хвату можно привыкнуть и проблем не будет. объективы (18-55, 55-200) фокусируются нормально (но не скоростные), проверял на своей А700, ну очень легкие они. Первое впечатления положительные, в общем очень нью юзер-френдли) сейчас аккумулятор заряжаем.
Я тоже не разочаровалась еще. Аккумуляторы вот только... Сильно не развернешься. А в остальном все хорошо. Почти приспособилась, все что спрятано внутри, находится двумя движениями пальцев. В плане эргономики мне очень
Ну второй аккумулятор он уже думает после зарплаты купить) За миниатюрность приходится платить и хорошо что не дорого получается