Глянул еще пристальней на хват новых камер... (из обзора http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA230/AA230A.HTM) Странный он какой то. По площади для хвата, вроде не на много меньше аналогов из других фирм. А вот кнопка... она выше чем раньше, выше чем у других фирм. Она находится там, где у большенства мыльниц. Таким расположением кнопки, удобно снимать держа камеру как мыльницу... удобно снимать (нажимать) при использовании LV, держа камеру сверху или снизу... Как на нее будет удобно нажимать при обычном хвате... х.з.
С другой стороны, ярко выраженные наплывы под большой палец. Более плавный слив под кончиками пальцев. Наклон самой кнопки. И, подумалось, высота ее расположения - подталкивает брать эту камеру, чуть выше, чем раньше... что может привести к тому, что мизинец таки может поместиться на рукоять...
Хват однозначно выше. Скорее всего мизинец будет на рукоятке. Особенно если учесть размер женской руки. А вот будет ли это удобно, действительно непонятно. Однако покупают же Олики 4х0 серии. Там хват похожий но похуже.
По поводу того что покупатели новых камер и кит снимать не научатся. Общался у себя в городе с 2 кэнонистами у одного Сапоп 30D у другого 20D, оба объектив ни когда не меняли. Вот это реально ж...па!
У меня вот камера была плёночная Minolta Maxxum 300si. Простая до ужаса. Один широкий датчик АФ, ручных режимов нет, и байонет (ФУ!) углепластиковый... а знаете, очень удобная камера эта была! Байонет не стёрся нисколько, режимами "пейзаж/портрет" запросто можно работать влёгкую, автофокус не сбоил ни разу и т.д. и т.п. И она была простая, неломающаяся ниразу, и ДЕШЁВАЯ, т.е. подсознательно над ней меньше уже трясёшься. А поставь на неё AF 85/1.4 - так была ли бы разница с более дорогой камерой по снимку? Столько снял на неё дорогих мне снимков, что просто радость одна. И ниразу мне её "ущербность" не помешала. И что тут некоторые впали в панику и заламывание рук, что Сони там урезало камеры... Так так и надо. Пусть будут и самые простецкие камеры, и навороченные. На каждую найдётся почитатель (именно так!), а если на каждую можно навесить 85/1.4 да 135 STF - так об чём плакать-то, друзья? А полтинник 1.8 - давно пора! И наплевать-то, что байонет пластиковый. Что-то совсем цены запрыгали на 50/1.7... держитесь, продавцы, пару месяцев осталося. А кто-нибудь протёр до дыр китовый углепластиковый байонет? Я старался, но не смог. Зачем стонать по поводу такого байонета? Пойдёт на все 100% к "бюджетным стёклам"! Как там кэнонисты пишут в отзывах на фотору про полтинник кэнона 1.8: "за такие деньги всё можно простить... если кто хочет лучше - отдел фантастики рядом... " и прочее подобное... Как-то не комплексуют по поводу пластика везде и (ужас!) разваливающегося при падении с дивана корпуса (свят-свят-свят)... Правильной дорогой идёт Сони. Скоро зеркалка будет просто удобным и дружелюбным фотоаппаратом, а не уделом "профи".
тут полгода шел плач вот кенон-никон делают все правильно. ну, вот сони и сделала. чисто косметические изменения. практически теже люди плачутся - сони все сделала неправильно.... [на самом деле если бы как К и Н то в 230 было 15шумных пикселей с кривыми цветами в 330 12 и в 380 опять 15, автофокус по 3 точкам и общевзвешанный замер] эргономику надо щупать, сампла надо смотреть. пока лично мне понятно что "бежать хватать" A200 или A300 cмысла нет, скорее всего новинки не хуже а "старички" сразу не исчезнут.
а я очень рад тому, как развивается система. Canon и Nikon - это уже не так круто, как было пару лет тому назад. просто по инерции многие покупают. Sony же делает камеры интересней. посмотрите на меню новых камер! как там красиво. какие картинки, помощь, навигация. уже только из-за этого новичок выберет Sony, а не Canon. наша система - это как браузер Firefox. несколько лет тому назад все смеялись "что за альтетрнативная кака", а сегодня уже 25% рынка (в Европе более 30%). главное делать то, что хотят люди и показывать - это круто и интересно.
фантазии насчет провала блюрей (вы наверно не в курсе что есть блюрей кто его придумал и кто "забил" альтернативы) нотебуки (фиг с два найдешь стольже удобный легки бук за пределами Японии как у сони) поскипал, вернемся к фото. Ваш пример _совершенно_ некорректен. вы брали DSLR в 2005 примерно году, когда пленка была еще массовой, более удобной и качественной чем цифра. а сейчас 2009 и "пленка умерла". (она конечно не умерла но стала нишевой) а главное кто снимал на пленку, на зеркальные камеры DSLR себе уже купили. и может неодну. а "новички" могут прийти только из "мыльниц". (ну или с мобилофонов). так что. вот для них то a230-330 самое то.... PS сам купил 5d за то что она компактнее и дешевле чем 7d. и "фотофичастее" 350d и 50d. сейчас точно таже ситуация. 5000d с повортным экраном это не _самая__начальная_ камера никон.
жаль конечно что полтиник кропнутый а вот вспышечку я бы прикупил. а то от встроенной тень от бленды бывает на 16-80 и 18-250 а это кстати те два объектива которые с наибольшей веротяностью купить покупатель 230/330 если будет чтото покупать.... PS 16-105 тоже тень дает или нет со встроенной?
я вот не слежу, но у ребенка в школе практически у всех игровая приставка Сони, если кто-то и поркупает Нинтендо PS, то только потому что игры для него взломать легче. А по ноутам я даже и не знаю Делл продается ли еще, есть дешевый Асер, качественно Асус и Тошиба и есть престижный Сони. У всех кто при деньгах, за исключением некоторых техноманов ноуты Сони. Во всяком случае в моем окружение так.
bas076 простите, а как Сони тогда продавать куда как более массовые гиперзумные мыльницы, если она ещё опустит цены на зеркалки? И зекалки должны максимально хорошо пордаваться посему не вижу ничего страшного в позиционировании entry level зеркалок. Vaio и Dell сравнивать смешно, у самого дома dell, но это бюджетная рабочая лошадка. для души и удовольствия vaio или iBook. По поводу цн на Тамроны и то что народ предпочитает дешёвые dell роскошным vaio во многом Ваша местная специфика + dell часто покупают корпоративно. (смотрите B&H и price.ru)
думаю проблем одна - сделать как ненадо (без автофокуса замера и управления диафрагмой) - осмеют и ославят сделать как надо - зарежут работники соседнего (видео) отдела я до сих пор не понмаю как панасоник свой gh1 сделал.. правда он по слухам продоватся будет с ограничениями (типа к нам не повезут)...
Я пришел сюда с форто.ру и вот мой вопрос: А почему никто не обратил внимание на принципиальное эргономическое различие новых боди от старой-доброй минольтовской схемы расположения органов управления?! Ведь рычаг вкл/выкл теперь как на Никонах сделали!
Чисто по качеству, для пользователя PSP3 на голову выше XBox, но не в этом суть, собсно я немного в курсе вопроса кто да как их производит по роду работы (на всякий случай если что - НЕ Сони, они их только разрабатывали), равно как и в курсе реальных минусов производителей и дистрибуторов на ИТ-товарах в нынешнее время. Вы судите на совершенно обывательском уровне о финансовом состоянии вендора, пытаясь придать тексту при этом экспертный вид. Вы уж выберите - если вы просто покупатель, тот не надо этого бреда про финансы Сони, политику и пр., говорите о пользовательских качествах камер. А если вы таки с этой стороны посмотрите - то там все очень даже хорошо.
2 Бойцовая козявка: обсуждалось несколько страниц назад вроде. Народ не возбудило, однако и не сильно отпугнуло вроде По мне так лучше слева.
А что Панасоник? Судя по фотосемплам с первой версии, объективы в нём - убогие киты Какое там качество? Любая видеокамера выдаст картинку лучше.
А какая особенно разница где выключатель. У Пентакса так же, но меня это не напрягает ни разу. Это мне кажется, даже удобнее. Всё одной рукой можно делать.