1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Восстановление косметического состояния объектива

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем UncleFox, 20 ноя 2011.

  1. Лента защитного цвета любых расцветок и масировки. Клеится только сама на себя, то есть не оставляет следов на корпусе. В инет магазах 500-600 стоила вроде как.
     
  2. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Вопрос о способе окраски остался без ответа и плавно перешёл в обсуждение моддинга :)
    Скоро дойдём до светодиодной подсветки шкалы. :)
     
  3. Так вроде бы обсудили уже с покраской.Во первых отделить все металлические части,которые будут окрашиваться,для качественной окраски.Зачистить некрупной шлиф.шкуркой .Покрыть специальным грунтом,который тоже обрабатывается мелкой шкуркой после сушки, а затем окрасить эмалью,ну и желательно отсушить конечно.Ну это совсем вкратце)
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Это способ так сказать "глобальный". Т.е. локально наверняка дефект замаскировать не удастся. Надо попасть в цвет, структуру, глянцевость, что, как понимаю, практически нереально. А всё же вопрос интересный: можно ли (и где) так подобрать краску?
     
  5. Оттенок еще можно подобрать - в автомобильных конторах.

    Но как подобрать текстуру поверхности и степень глянца? Они определяются вязкостью краски и способом нанесения. Ни за что не попадешь (
     
  6. В автомагазинах продают краску в виде фломастеров разных цветов,для закрашивания царапин.Может что то и подойдет.
     
  7. Это все способы что вы пишите будут видны,даже фломастер для закрашивания царапин убирает все только в рекламе,ну это я про авто,в реальности если царапина поверхностная можно отполировать без следа, нет,только перекраска. без следов местно перекрасить объектив невозможно,во первых место подкраски будет видно ареолом или пятном,на автомобиле это хоть заполировать бесследно можно,на объективе такое не прокатит из за структуры краски,которая совсем не гладкая и ровная.
     
  8. Да и сколы на объективе надо счистить чтобы границ не было,а это уже будет область абсолютно гладкая,которая будет отличаться от остальной части объектива
     
  9. Если полностью перекрашивать объектив,то на подборе краски можно и съэкономить(подобрать на рынке,то что вам больше подходит) А если частично,хотите точно в цвет попасть,то это вам нужно на компьютерный подбор эмалей.Но им нужно оставлять часть объектива,как образец краски,который они и будут подбирать.Например у авто это лючок от бензобака)
     
  10. C банкой можно и так:D
    [​IMG]
     
  11. Тогда уж надпись сделать не АФ 70-210, а 50-300/2 SSM vario-sonnar Macro 1:1 IS :D
     
  12. +STF ........
     
  13. Ну, стф и ссм это невозможно ведь, все это прекрасно понимают. И это даже более заметно чем 55мм передняя линза вместо 150 :D
     
  14. Чего это "невозможно"?
    Просто Минольта не смогла сделать в рамках фазового автофокуса.
    А сейчас, с "контрастным" автофокусом - можно реализовать, пожалуйста! :)
     
  15. вариант "глобальный" слишком дорого встанет - проще будет найти донора (внешне хорошую линзу) с оптическим/механическими проблемами...
     
  16. Ну может и проще,но когда дефекты очень сильные и краска слезла большими областями.А если сколы и царапины,думаю проще замазать чем то белым,может даже лаком каким для ногтей.Если не устраивает такое, надо либо бережнее обращаться с объективом(если вы его ободрали) Либо изначально выбирать тот вариант по косметике,который вас устраивает.Ну это мое имхо
     
  17. Смотря как и на что клеить, если ровная и гладкая поверхность, без сильных изгибов плёнка ляжет ровно, затем её нагревают феном промышленным или бытовым, под воздействием тепла плёнка размягчается и принимает форму поверхности, клеящий слой выравнивается и схватывается.
    Что бы не было пузырей плёнку можно клеить на мокрую поверхность, воду выгонять ракелем.
    Стыки клеятся в нахлёст, клеим без фанатизма, что бы можно было отклеить для финального монтажа, затем по линейке делаем надрез,
    обрезки с обоих краёв убираем и склеиваем стык.
    Плёнки бывают разной толщины и имеют разную транслюцентность, т.е. прозрачность.
    Т.к. изначально плёнка приклеена на белую основу, от не всегда можно сразу определить будет ли просвечивать фон поверхности на которые её собираемся клеить.

    Плёнки нужно приобретать в магазинах (фирмах) где продают материалы для наружной рекламы, не используйте бытовые плёнки из хозяйственных магазинов. Есть вариант поклянчить обрезки плёнки у контор которые занимаются наружной рекламой, там этого добра горы.

    Сам, против обклеивания объективов плёнкой,
    просто делюсь технологией. :)

    Честно, не знаю как наносят надписи на платы, но если Вы говорите про маску, то это шаблон он же трафарет.
    Шелкография или тампопечать основаны на трафаретной печати, просто разные технологии нанесения краски на носитель.
    98% надписей на твёрдых поверхностях нанесены по этой технологии, как и логотип на объективе, в данном случае на банке.
     
  18. dizEL
    Спасибо. Про пленки - очень интересно. Я к ним всерьез не относился, видимо, из-за опыта работы только с "бытовыми".

    Маски - это когда наносится слой материала, фиксируемого светом сквозь пленку с негативным рисунком (как-то так, своими словами )))). Лишняя маска потом смывается растворителем. Точность - до 0,1 мм примерно.
    Материал прочный и очень напоминающий оригинальные надписи на объективах.
     
  19. Технология аналогичная, только эмульсию наносят на спец.ткань (сетку),
    затем путём засветки через плёнку с нанесённым рисунком трафарета и химического вымывания эмульсии получают трафарет.
    Дальше наносят спец.краску для трафаретной печами, либо ракелем, либо тампоном, зависит от имеющегося оборудования.

    У бытовых, китайских плёнок есть два плюса, это цена и доступность,
    всё остальное минусы:
    - не устойчивы к ультрафиолету - выгорают на солнце;
    - не равномерность микронной толщины плёнки в общей массе - что даёт не равномерную усадку плёнки при температурных перепадах.
    - сам материал и клеящий слой.
     
    derik80 нравится это.

Поделиться этой страницей