1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по студийному оборудованию

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Garrett, 5 ноя 2007.

  1. нижняя насадка дает направленный пучек света ,а верхняя в зависимости от наконечника . там может стоять и цветной фильтр, а может стоять и сотовый фильтр или насадка , на этой насадке пятно гораздо больше и края мягче . Используются для выделения какой нибуть части сьемки .
     
  2. На верхнем снимке похоже пластмассовый, пилотный свет нельзя включать надолго. Нижний - металлический.
     
  3. На верхнем снимке железный. Но пилотный свет не советовал бы включать ни с одной из этих насадок. Моноблоки у байонета плавятся.
     
  4. А такой выдержит пилотный свет, как думаете? Там отверстия вентиляционные есть.
     
  5. Ещё раз! Сам тубус выдержит, но сильно нагреется. Это вызовет перегрев моноблока. И может его оплавить. Это огромный риск. Плёночные фильтры наверняка оплавятся. Да и смысл в пилотном свете, если его почти не видно из-за потерь. У меня в моноблоках кажется 250Вт пилоты стоят, так вот почти не видно пятна от пилотного света. А теперь представьте, какая там температура.
     
  6. Присоединяюсь. С этими насадками использовать постоянно включенный пилот крайне не желательно. Но включать можно. Включил, навел куда нужно и СРАЗУ же выключил.
     
  7. Не подскажете, есть какие рекомендации по использованию вспышки с фоновой насадкой?
     
  8. #129 20 авг 2011 в 02:18 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
    Вы про такой рефлектор?

    [​IMG]

    Даже не знаю что подсказать, он просто ограничивает световой поток. Что тут порекомендуешь.
    Если будите использовать соты, фильтры и т.п. Желательно как и со снутом после того как настроите источники света пилот все же выключать. Особенно если пилот мощный, а оборудование дешевое китайское. Это я не про конкретно этот,а про любой рефлектор.
     
  9. Да, про такой. Спасибо! Там есть возможность фильтры закрепить? И обойтись фоном только белого (серого) цвета?
     
  10. #131 20 авг 2011 в 18:54 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
    У этого помоему нет.
    Бавают с такими прищепками для вильтров
    [​IMG]
     
  11. Можно фолиевые фильтры на малярный скотч клеить. ))))
     
  12. Добрый день!
    Хочу купить небольшой софтбокс, примерно 60*60. Для съемки в помещении и на улице.
    Планирую использовать его с sony-42.
    Вопрос в том, что я не знаю как софтбокс прикрепить к вспышке. Чтобы либо одной рукой держать можно было или на стойку прикрутить. Какое там крепление? если кто использует, покажите фотку пожалуйста.
     
  13. Обычно в описании товара есть сведения про крепёж. Если нет - то на сайте производителя. У хорошего производителя и руководство можно качнуть. Но под соневскую вспышку может переходник потребоваться. Бывают крепления за корпус вспышки, а не за башмак. Ну и крепление к стойке - одна четверть или пять восьмых.
     
  14. Не понятно
    Спасибо за ответ
     
  15. 1/4" это как у фотика. 5/8" - это для студийного оборудования, на стойках и то и то бывает, часто сразу оба.
     
  16. Спасио. Теперь понятнее. Надо смотреть чтоб ыбл разъем 1/4
     
  17. Пробую ещё картинки прицепить
     
  18. Для вспышки с насадкой 1/4 - хлипковатый, особенно если алюминиевый.
     

Поделиться этой страницей