По ценам у нас выходит что именно ТЕ дешевле DE-300B - 12т.р. DE-600B - 17,5т.р. TE-300 - 11,5 т.р. TE-600 - 14,6 т.р. Оборудование для небольшой студии ~40кв.м. Поэтому и хотелось бы взять свет сразу помощнее, ибо переплата то небольшая (12т.р. за DE-300B или 14,6 за TE-600)
ИМХО надо брать все источники одинаковой мощности. Вам будет проще работать, не думая: "а вот эта 150ка для фона...." И комплект тогда будет универсальнее.
Мне просто кажется, что наличие хотя бы одного мощного осветителя даст бОльшую свободу при постановке света.
Сложнее будет подгонять по мощности с другими. Возьмите сначала 300ки, попробуйте, если не хватит купите 600ку. Либо сразу все по 600, правда 600 это много будет 100%.
Все 600-ки - плохо. Будет слишком много света. Если у человека не полный кадр, а кроп, то f8-11 для портрета многовато. А 600 Дж даже на 1/16 - это весьма прилично. Я бы взял хотя бы пару 300.
При таком раскладе лучше, конечно, ТЕ. У нас, когда ТЕ были в продаже, выходили дороже. До кризиса ДЕ-300В стоила в среднем 6,5-7тыр. Для студии, вам правильно говорят, взять источники одинаковой мощности. С другой стороны, при габаритах помещения, что-то типа 5х8м, я бы взял сначала 3х300 и потом решил нужно ли брать 600 или хватит ещё одного на 300.
Ghost, BigSerpent, Негатив спасибо за поддержку! Наверно так и следует сделать. Остановлюсь пожалуй пока на трех ТЕ-300.
Да, все 600 - это слишком жирно будет, согласен! Полный кадр всё равно не за горами, но кропа, по мне, для студии пока будет предостаточно. Модель ТЕ-600 хороша тем, что позволяет регулировать свет вплоть до 1/32. Эта универсальность серии ТЕ меня и привлекает.
вспышка-моноблок 2 штуки, 2 стойки, просветный зонт(110-120см), маленький зонт(40-60см), !!!!обязательно Радио-синхронизатор (чтоб питание проходило через него), а если хотите потратить деньги на отражатель тогда покупайте на металической трубе вот такой http://falcon-eyes.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=1169614&folder_id=666304
Синхронизатор, стойки, зонт, софт, стрип, фон - это всё будет На фирменные отражатели и держатели к ним пока тратится не буду. Это можно самому соорудить. У нас они не представлены к сожалению, так же как и Rekam и Raylab.
http://falcon-eyes.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=1270758&folder_id=822892 вот такй вот радио синхронизатор!! почти не глючит , в отличии от батареечного ,и спокойно можно работать в светлом помещении или на улице!
Но это только приёмник, передатчик нужно покупать отдельно. А что, батареечные глючат? Я именно такой и хочу брать.
да с батареечными много проблем.. садится батарейка перестаёт работать ,не успел поменять батарейки они потекли-начинаешь чистить, нет световой индикации на синхронизаторе!!! в начальной версии-продается пара "приёмник-передатчик", а потом докупаются "приёмники" в нужном количестве ;-))
Я всё же больше склоняюсь к беспроводному, автономному синхронизатору на элементах питания. Его можно и в репортаже использовать и синхронизировать, если что и внешнюю вспышку.
Я сюда добавил бы еще октобокс, пару комплектов шторок с сотами и фильтрами, а также конус. Зонтики светить будут куда не надо.
Да, к моноблокам куплю: софт ~ 90x90 стрип ~ 75х150 шторки конус белый зонт на просвет или двухсторонный (~115мм) Тут опять есть несколько вопросов: 1. нужен ли тут ортобокс? 2. нужна ли тарелка и какая, если нужна (ведь на моноблоках есть свои 55град.)? 3. стрип - отимальные размеры (сейчас думаю что мне 75х150 в самый раз)
1. ИМХО, октобокс исключительно для красивых бликов в глазах. Кругленьких. Всё остальное можно и софтбоксом сделать. 2. Тарелка и родной отражатель всё-таки разные по качеству рисунка.да и по углу рассеивания. 3. 75*150 разве стрип? ИМХО это просто большой софтбокс. Стрип поуже должен быть иначе будет излишне светить на фон.