1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по студийному оборудованию

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Garrett, 5 ноя 2007.

  1. У меня Sony 700 . Чтобы поджигать дистанционно пыху 56-ю я использую встроенную пыху на камере ... надеваю на нее обычную белую коробку от жевательной резинки Dirol на неделю ... так она называется. В ней на расстоянии 20мм от верха вырезаем отверстие под встроенную пыху. внутри коробки наклеиваем два зеркальца:одно прямо напротив отверстия под пыху ,а другое наклеиваем на дно . клеим их на двухсторонний скотч. Получается маленький софтик ... он не забивает светом модель ,а через зеркала создает эффект отражения вверх и по бокам а прямой импульс от пыхи гасится впереди стоящим зеркалом. Выносная пыха , я имею ввиду 56 у которой голова вращается , нормально поджигается без всяких синхронизаторов ... 90 процентов срабатываний обеспечено. Все очень просто!!! Выносную пыху надо всегда ставить так чтобы фотоприемник был направлен на камеру . Еще у меня есть очень хорошая разработка малого софта на выносную пыху ... ее описание и фото можно найти на форуме Demiarta.ru у пользователя apecs. Прекрасно работает вместо зонта или софтбокса ,дает мягкий рассеяный свет . Незаменима на выездах и при репортажных съемках.
     
  2. mias, мы все, конечно, рады за вас и поздравляем с Новым годом. :)
    Только ваши изыски, к сожалению, не имеют никакого отношения к студийному свету и его синхронизации...
     
  3. #43 16 фев 2009 в 22:14 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2009
    Изобретение замечательное, конечно, Только какой в нем смысл - не понятно. Если вы боитесь засветить встроенной пыхой модель, то это напрасно. В режиме "дистанционная вспышка" она дает мизерный импульс, совершенно не влияющий на освещение сцены.
    Если Вы ею хотите дополнить 56ю, тоже напрасно.
    Так, что лучше использовать коробочки по их прямому назначению. Тогда и срабатывания 56й приблизятся к 100%, не зависимо от ее положения, по отношению к камере.
     
  4. #44 9 мар 2009 в 09:02 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2009
    Не буду открывать новую ветку - спрошу здесь.
    В скором времени собираюсь приобрести один моноблок и софтбокс, потом еще один и портретную тарелку, также соты, амбарные дверцы и др. необходимые аксесуары.
    Пока подумываю о FalconEyes. Планирую для начала взять моноблок 200Дж. Какой серии отдать предпочтение: DE или SS. DE дороже, зато аксессуаров , смотрю по прайсам, побольше?
    Или может быть рассмотреть Рейлабы , как вариант. Но они дороже...
    Иногда планируется выезд, но не часто.
     
  5. В Вашем случае я уделил бы больше внимания стоимости и совместимости аксессуаров. Потом придется много чего докупать. От этого и отталкивайтесь. Выбирайте помощнее, света много не бывает. ;)
     
  6. #46 9 мар 2009 в 16:03 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2009
    Ciceron, применительно к Фалконаю: для СС тарелок не делают.
    И, желательно, чтобы у всех вспышек был одинаковый байонет. Тогда все приблуды, которые поставите, будут совместимы между собой.
     
  7. #47 28 авг 2009 в 13:51 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2009
    Здравствуйте, уважаемые товарищи!
    Прошу помочь!
    Ситуация такова: мы с парой друзей сгруппировались, нашли помещение 6*4 (3м потолок), решили арендовать с целью сделать студию, толковую, чтобы можно было развернутся (по метражу) и закупить таки студийный свет. Понятное дело что фотографировать дома это одно а при аренде помещения немного другое, т.е. это делается для платных фото сессий.
    Подскажите пожалуйста, хватит ли этого помещения по метражу, т.е. чтобы свет встал и было не очень стеснительно и посоветуйте пожалуйста не очень дорогую аппаратуру.
    Есть на примете пара комплектов:
    RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT
    http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html
    COMPACT STUDIO 160 ( RP-160-3 SS )
    http://foto.ru/raylab_komplekt_studiynogo_obordovaniya_compact_studio_160_rp-160-3_ss.html
    FALCON EYES STUDIO KIT (SSK-2150POP)
    http://foto.ru/falcon_eyes_studio_kit_ssk-2150pop.html
    Сылки привел сугубо для того чтобы было понятно о чем я говорю, не в коем случае не реклама.

    Понятное дело что готовые комплекты может быть и не лучший вариант в плане комплектации, необходимое (зонты и софты) докупим.
    Помогите пожалуйста советом/опытом!
     
  8. #48 28 авг 2009 в 16:46 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2009
    В принципе, для съемки в рост этих размеров павильона должно быть достаточно.

    Для коммерческого фото, для начала, советовал бы завести минимум три головы. Мощностью желательно от 200Дж.
    И обратить внимание на режим пропорционального пилотного света (как понимаю, у дешевых блицов его частенько не бывает, а вещь имхо совершенно необходимая) и байонет (доступность и разнообразие насадок).

    В общем, что-нибудь хотя бы типа такого...
     
  9. Yar

    Да, три головы естественно лучше, будем брать три - это точно!
    Пилот там есть но, блин слабоват - 60 Вт.
    Народ говорит что он еле "продувает" софтбокс... слабоват в общем для получения понятия о том как ляжет свет в кадре.
    Спасибо за совет!

    Сейчас рассматривается более выгодный вариант помещения, 30-35м2.
    Если взять три головы мощностями 150-200Дж будет ли их мощности хватать, при условии что потолок побелен и высотой 3м?
     
  10. Дело не только в мощности, - в конце концов, на пилот можно поставить и двухсоттваттные галогенки, от того же Рекама или еще кого, через переходники или еще как.
    Я о другом: о важнейшем режиме работы пилотного света, - когда его мощность изменяется пропорционально установленному делителю мощности блица.

    Только лишь постоянный пилотный свет? мне попадалось такое у дешевых стоечных блицов - и это, имхо, их главный недостаток.
    Не попадитесь на это: работать толком не сможете.

    А что вам, собственно, до того потолка? - в студии с блицами обычно работают в режиме прямого излучения, с насадками или без.
    И высота потолка обычно важна лишь из соображений, хватит ли ее чтобы при необходимости поставить свет сверху, а цвет его - разве чтоб не давал посторонних рефлексов.
     
  11. #51 28 авг 2009 в 22:43 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2009
    недавно для домашней студии купил такой комплект, плюс еще один моноблок на 150 Дж, стойку, зонтики, шторки с сотами и фильтрами и тубус с сотами и фильтрами. для дома мощности хватает за глаза, в большом помещении впринципе тоже должно, но с уверенностью сказать не могу. пилоты по 60 Ватт конечно слабоваты, но пропорциональная регулировка у них есть. байонет элинхром у нас конечно не так сильно распространен как бовенс, но проблем с аксессуарами возникнуть не должно, байонетные кольца под элинхром в наличии есть и у того же рэйлаба и у фалкона, это если из не дорогих. еще бы посоветовал взять отражатель, для большого помещения удобней наверное паук, я пока не решился на такую трату и купил солнцезащитный экран для лобового стекла автомобиля с серебристой отражающей стороной за 75 рублей, пока он со своей задачей нормально справляется :)
     
  12. Коли так - большой плюс этому Рэйлабу. А пилотные лампы помощнее поставить - не проблема.

    Главное, чтоб не пришлось потом на дешевые моноблоки покупать дорогие насадки от Элинхрома :)
     
  13. не придется, сторонние производители позаботились об этом :)
     
  14. #54 13 ноя 2009 в 16:59 | Вопросы по студийному оборудованию | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2009
    Это точно,только тарелка с байонетом бовенс 41 см прекрасно садится на сс.Отвечаю.:)
    А в принципе ребята,если есть руки и голова,то байонет не помеха,всё прекрасно переделывается с помощью переходников.
     
  15. Подскажите , cобираюсь купить журавль, а еще нужен паук, вот и думаю может взять вместо паука круглый или прямоугольный отражатель и и крепить его на журавль - универсальнее будет. Только насколько удобно пользоваться такой конструкцией? Существуют ли стандартный крепеж для установки светоотражателя на штангу журавля?
     
  16. ИМХО, журавль будет удобнее. Есть специальные крепления для фонов и отражателей. Они телескопические под разный размер. Стоит на них взглянуть. А вот паук менее удобный в использовании, так как не универсальный
     
  17. Т.е. можно попробовать собрать журавль самому? Стойку взять отдельно помощнее, отдельно штангу телескопическую , ну и отражатель подходящего размера?
     
  18. В общем, да. Будет ли это дешевле, не знаю, не интересовался. Но если есть лишняя стойка, почему не купить отдельно перекладину с креплениями, они отдельно продаются
     
  19. выбор студийных вспышек FalconEyes

    Кто-нибудь знает в чём отличие вспышек серии DE от серии TE?
    Интересует совместимость байонета под софт боксы и тарелки и наличие вентилятора охлаждения.
    Цена у серии TE чуть ниже чем у серии DE, хотя диапазон регулировки мощности у TE - 1/32, а у DE - 1/16. В остальном характеристики те же (мощность, мощность пилотного света, время перезарядки) :confused:

    Вообще хочу подобрать набор из 4-х моноблоков. Сейчас думаю остановиться на FalconEyes DE-300В. Но может взять вместо 4-х DE-300В что-то типа:
    FalconEyes ТE-600 х1 (основной источник)
    FalconEyes DE-300В х2 (рисующий и фон)
    FalconEyes DE-150В или DE-200С х1 (для контровой подсветки)
     
  20. Дмитрий Викторович
    ТЕ - с цифровым управлением, ДЕ - с крутилкой. ТЕ дороже.
    Начиная с трёхсот Джоулей вентилятор должен быть.
    Для домашней съёмки вполне хватит ДЕ-300В + 2х(ДЕ-150В).
    Приблуды по байонету у ДЕ и ТЕ обязаны совпадать.
     

Поделиться этой страницей