1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по студийной съемке

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем KotoPalych, 13 янв 2015.

  1. Вполне возможно что батарейка в их передатчике была на издохе, нюансов много , всего не углядеть за час да без помощи местного администратора. К следующему походу надо готовиться лучше.
     
  2. вот этого не знал))

    как я вижу, смысл в том, что сони отказалась от этого башмака и рано или поздно все с него уйдут. Так что сейчас брать синхронизаторы под сони а потом цеплять их через переходник. И это уже при наличии обратного переходника. Но это только мое ИМХО.

    Кстати, синхронизаторы под сони встречаются реже и, насколько помню, они подороже
     
  3. По ценам посмотрел, вроде примерно одинаково сейчас синхронизаторы, хотя если не изменяет память до скачка цен синхронизаторы на сони были чутка дороже и вправду. Думаю если брать, то под стандартный башмак, переходники то есть. Если будет следующий раз то буду, тщательнее готовиться. Хотел я себе комплект света брать, заказал, цены взлетели и я без комплекта в итоге. Но об этом я в другой ветке обсуждение вел. Про батарейки и взаправду даже не подумал. Как я понял ведущим все же светом был тот который с портретной тарелкой был, октобокс ведомый, такой вопрос скорее всего октобокс по световой ловушке синхронизировался, возможно ли что при переключении в другую розетку эта светоловушка отключилась? Хотя я его варварски просто переткнул в другую розетку и ничего не переключал на тумблерах.
     
  4. Именно, по памяти так один в один
     
  5. Видите 3 маленькие кнопочки (одинаковые)? Правая отвечает за синхронизацию по световой ловушке. Конструкция такая, что как ни включай/выключай, она останется в неизменном положении
     
  6. Не совсем понял, то есть как во включенном так и в выключенном состоянии эти три тумблера остаются в неизменном положении? Beep я так понимаю звуковой сигнал по готовности, а для чего ready?
     
  7. нет. при отключении питания, они не сбрасываются. если было включено, то и останется включено пока кнопку в другое положение не переведете.
    Ready - это индикация готовности, пригасанием пилота (выдержка из мануала)
     
  8. Тогда мне неясно какого лешего он отвалился и отказывался пыхать. Вопрос с лагом вспышки\затвора, это вроде родовая болезнь сонек или я ошибаюсь?
     
  9. Тогда не знаю. Про такую болезнь не слышал.. не сталкивался
    Не могло быть так, что случайно переключили пускатель на другой канал?

    кстати, интересно какую вы схему поставили с большой октой и тарелкой.
     
  10. Так как опыта мало, теории тоже поэтому была импровизация, слева спереди портретная тарелка, справа сверху окта. Да я знаю что всё неверно, но эта съемка наметилась вообще спонтанно, поэтому как всегда теорию изучать было некогда, за что мне 2, я больше был озадачен поиском переходника на башмак, так как он гад стоит теперь не 350 как я раньше брал, а 560, вот кстати пару примеров получившегося, пока ток без ретуши, только лайтрум.

    DSC03029.jpg DSC03041.jpg
     
  11. #52 19 янв 2015 в 16:10 | Вопросы по студийной съемке | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Nevl, да не парьтесь вы так. Здесь не перед кем оправдываться;)
    Все учатся, все с чего-то начинают;)
    А что касается теории: Сахаров говорит, что ее давали в школе на уроках физики;)
     
  12. Согласен, за партой одно а в реальности другое. Будем тренироваться, тем более это хобби, денег не приносящее, а уносящее :).
     
  13. а в мск были какие-то близкие к сони-клубу студии?)
     
  14. По картинкам ничего не буду говорить, не знаю какой вы хотели получить результат, на что ориентируетесь.

    В студии, что хорошо? То, что можно полностью контролировать свет. Поэтому хорошо работать без спешки, не в "мыле";)
    Одна из немногих съемок у меня, на которых не нужно было торопиться, была съемка причесок. Смотришь на картинку или модель => думаешь вот здесь хочется подсветить => берешь отражатель/софт/итд.
    Если где-то лишний свет можно флаг поставить.
    Смотришь, что получается и потихоньку выставляешь свет.
    Конечно, с опытом приходит скорость. И тогда простые схемы можно вообще в момент поставить. Практика залог успеха;)

    - - - Добавлено - - -

    В смысле? в Питере пару лет назад уже во многих студиях были переходники под сони
    В Мск с этим хуже?
    А так чтобы ценили сони в какой-либо арендной студии, не встречал))
     
  15. Про сони некоторые вообще не в курсе, тем более про то что у них другой башмак. По поводу практики - да, она нужна. Цель была сделать девушке достойные снимки, задача думаю удалась. Для меня это было знакомство с А900, её первый выгул так сказать, доволен, ну кроме огрехов в работе в студийной обстановке.
     
  16. А некоторые не вкурсе, что сони сменила башмак. Меня тут недавно администратор в студии чуть ли ни поздравлял:rofl:

    Тогда все отлично и Вас можно поздравить!;)

    А для развития советую посмотреть видео с МК, курсов и всего что найдете Игоря Сахарова.
     
  17. Спасибо за рекомендацию, обязательно посмотрю.
     
  18. Студия на Звёздной Доброе - Простое, она совсем маленькая...ну конечно объектив не под студию поменять хочу, просто 35 на кропе поунивирсальней будет думаю, там и отойти и подойти, а с полтосом только отойти, а иногда некуда :( ...для группы у меня 18-55 есть со всем остальным поняла спасибо!
     
  19. Да, 35мм на кропе гораздо универсальнее, с полтосом иногда на стенку залезть хочется в помещении. И объектив не поменять, а докупить :).
     

Поделиться этой страницей