spalex, я о чем и говорю, мне 75 частенько мало даже в моей студии)) Для близких портретов естественно.
Тогда 85ка будет логичным и отличным выбором на кроп. И на ФФ она вам потом верой и правдой послужит, и не только в студии. Вообщем эти фиксы в нашей системе - не те объективы, с покупкой которых начинаешь жалеть о потраченных деньгах.
Не стоит переиначивать выше сказанное мной - Я не сомневаюсь в картинке 85-ки, равно как и в результатах остальных объективов, так как все они есть у меня и всеми я снимаю. Я лишь обозначил размер человека на снимке в тех же условиях, что и у Вас - указав на то, что дальше не отойти... А ближе - ближе соответствено можно. Можно вообще - в упор, если макролизу прикрутить... Или - макромех. Тоже интересный результат можно получить... Но цена на этот объектив выше указанной Вами суммы на приобретение дополнительной оптики...
У меня студия примерно 6 метров в длинну - пользуюсь двумя стёклами 85 1.4 CZ и зайцем 16-80, на 85-й часто ставлю серый фильтр, что позволяет снимать с открытими диафрагмами (у меня мощные моноблоки), главное не лениться и снимать защитные фильтры - с ними стёкла плохо держат контровой свет. 85-м стараюсь снимать всё, что можно, когда нужны ростовые портреты вешаю зайца - думаю от 35 1.4 g но как то не слишком сильно. был ещё 24-105 - не возбудил. Качество при съёмке 85-м и зайцем различается сильно - но это правдо может быть моё предвзятое мнение
Полтиннег - не портретнег... Думал, это аксиома только для никонистов... Грустно, рассчитывал, что мой САЛ-полтинник будет единственным на долгие времена.