Вопросы от влюбленной блондинки:)

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем просто_я, 17 янв 2011.

  1. Истина!!

    Самое большое заблуждение последнего времени , что стоимость фотонабора прямо пропорциональна результату.
     
  2. Сейчас уже не найду на каком сайте.((((

    Ну там буквы одинаковые были APS-C CMOS и цифры почти одинаковые :)
     
  3. Однако как-то двигаться надо от мыльниц и камер на мобильниках. В один прекрасный момент это понимаешь и очень хочется, чтобы удача улыбалась как можно чаще. Какие ещё приятные плюсы у некса?
     
  4. Меня качество работы тушки вполне устраивает. Цвета при использовании некитовой оптики тоже. Сейчас я думаю так: объектив должен рисовать так чтоб в нормальных условиях можно было снимать в джпег и не заморачиваться, а идеале даже контраст не подкручивать :)

    ...

    Быстрый репортаж - что это? Соревнования по автогонкам нексом не снимешь как впрочем и зеркалкой начального уровня. Стрит нексом можно снимать без вопросов.

    Искусственное освещение тоже очень широкое понятие под которое подпадает студийный свет :)

    Заведите фонарики с разной цветовой температурой, для начала мощный светодиодный (белый) например.
     
  5. #65 26 янв 2011 в 02:42 | Вопросы от влюбленной блондинки:) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2012
    .
     
  6. Если Вы про цвета , то покупать камеру с возможностью съемки в РАВ и снимать унылый ДЖПГ.. Мне это непонятно :) А если про рисунок оптики, то ее никаким ДЖПГом не испортить конечно же.

    Оликовских и Фуджиковских цветов в ДЖПГе на Сони НЕКС пока еще не получить к сожалению. Да и там РАВ никогда бы не помешал.
     
  7. Я не против РАВ, я против долгих и мучительных вытаскиваний из РАВа. Искуственное освещение имею в виду "когда лампочку включили" мне что накаливания, что флюоресцент, что белый свет, что холодный непонятно :)

    У родной сестры некса - коники минолты (зеркалки!) такая же жёлтая жуть при съёмке в помещении на интелект.авто. Ну я понимаю, что на автомате шедевров не будет, но не до такой же степени...

    Вчера для себя решила проблему так: Выбираю програмное авто щёлкаю по белому в польз.настройках и выбираю творч.стиль "яркий" - получается вроде терпимо. Собственно этот "яркий" по идее должен быть "стандартный". Ну а не-китовый объектив доступен только не родной, с переходниками?

    По поводу быстрого репортажа... Снимала малышей на детском утреннике в помещении с недостаточным освещением.. Это Вам не соревнования по автогонкам, это круче :) Траекторию движения предугадать и вычислить невозможно... :D Да и вспышка... то засвечивает, то наоборот.

    Понятно, что многое от элементарной неопытности, но... я очень хочу научиться! Help me!!!!

    А ещё моя мечта снять чётко чайку на лету на фоне морского пейзажа. Кажется охотиться за ними безуспешно...
     
  8. Ни один фотоаппарат при искусственном освещении не даст нормальных цветов. Хоть обвыставляй ББ, он будет краснить (лампы накаливания), зеленить ( флуоресцентные) и т д. Поэтому забудтье как страшный сон про "хоум-фото" и работайте на улице.

    Вспышка в лоб - тоже кака. Хотя бы в потолок с рассеивателем надо. Но и тут может быть засада в цветных рефлексах от обоев, мебели т д.

    На крайняк , если уж на улице это сделать нельзя ,я бы советовал фоткать у окна. Я так снимал свадьбы ( вспышку я не люблю и юзаю ее очень редко).
     
  9. +1.

    Мне не нужны анилиновые краски, мне нужна нормальная цветопередача.

    Нормальные линзы обеспечивают нормальную цветопередачу. Поэтому я снимаю в джпег

    В некоторых случаях можно поставить в камере более высокую насыщенность.

    ...

    олимпусоводы снимают в рав чтоб убрать шумы и расширить дд

    нексоводы чтоб улучшить цвета :)
     
  10. Как же всё сложно и сколько нюансов... :) При всём при этом нужно не забывать про всякие законы композиции и т.п. Но ведь самые интересные кадры бывают с моментом неожиданности для объекта съёмки. Вот так бы раз - словить кадр и ...

    Вспышку я тоже не полюбила сразу, но иногда совсем без неё не обойтись - ситуации съёмки разные случаются.

    А чем будут отличаться кадры если снять один сразу в джпг, а другой в раве с конвертацией в джпг? рав лучше потому что над ним поколдовать можно без влияния на качество снимка и только?
     
  11. #71 26 янв 2011 в 21:24 | Вопросы от влюбленной блондинки:) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
    Мне тоже не нужны анилиновые краски, нужны естественные цвета, а не снимок как будто подёрнутый серой плёнкой. Я и не знала, что объектив оказывается на всё это влияет, я то думала, что оптика наводит резкость, приближает, даёт чёткость :)

    А реально любой кэноновский объектив поставить на некс? Всё так Кэнон, Никон это же не только брэнд. Кстати читала, что есть кэнон g11 новой линейки со сменной оптикой. Им проще у них такой парк объективов.

    И в итоге всё равно же джпег сохраняем, а сколько мучений и времени, чтобы всё в норм.вид привести. Конвертор к тому же открывает файлы поштучно, всё долго и нудно если фоток много...
     
  12. haramu

    Если хотите естственных цветов на SONY - то надо снимать именно в RAW.

    Как-никак, он содержит в 16 раз больше информации, чем jpg, так по крайности есть, с чем работать.

    Canon, кстати, цвета имеет ещё хуже Сониных (кроме самых старших моделей).

    Canon G11 - это не зеркалка, а мелкоматричная мыльница, хотя и очень хорошая.

    Мучения с обработкой RAW - да, есть такое дело, увы.

    Но, как говаривал Исаак наш Левитан "любите сии вериги, и не расставайтесь с ними никогда".

    Засим, есть и конверторы - автоматы (DxO, к примеру), которые всё, ну, или почти всё будут делать за вас.
     
  13. Понятненько, но соневский РАВ кроме родной программы пока ничего не открывает.(((

    а вот ещё бы разобраться с цветовым пространством sRGB и AdobeRGB, и ещё при конвертации в чём-то сохраняет.

    Чем они отличаются вычитала, а вот в каких случаях применяются? Одни говрят снимать в sRGB, а конвертировать в AdobeRGB, а другие наоборот.

    Меня интересуют именно пастельные тона, оттенки неба, моря северозападных широт.
     
  14. Как удалось насчитать 16 раз непонимаю.

    РАВ соньковский имеет размер 14.2-14.5 МБ и содержит ровно 14.2-14.5 МБ и ни битом больше

    Размер ДЖЕПега переменный зависит от сюжета и качества оптики. При съемках пейзажей у меня джепег от 7 до 11 МБ на нормальных объективах...

    Итого разница в объеме информации 1.3-2.1 раза. При этом надо учитывать, что джепег оптимизирует объем сохраняемой информации...поэтому реальная разница меньше.

    ...

    Чтоб колдовать с цветами в рав надо иметь как минимум откалиброванный монитор :)

    ...

    Не надо обольшаться насчет брендов кэнон и никон, те современные объективы которые достойно снимают стоят 1-2 килобакса и их не поставить на некс.

    ...

    Уж лучше юпитер-8 какой-нибудь удачный купить, последних выпусков 80-х годов, для творческих целей неплохой объектив
     
  15. #75 26 янв 2011 в 22:50 | Вопросы от влюбленной блондинки:) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
    Кто это вам такого наговорил?

    Отнюдь нет.

    Соневский RAW, как раз, открывают все ведущие конверторы последних версий.

    За одним, но, правда, важным исключением CaptureOne от PhaseOne.

    Применять AdobeRGB, по моему мнению, стоит только тогда, когда вся цепочка обработки (т.е. камера - конвертор - монитор - принтер) его поддерживает.

    Если это не так (а у любителя это почти всегда не так) - то снимайте в sRGB и не морочьте себе голову этими вопросами.

    Я хорошо понимаю вашу любовь к пастельным тонам (сам такой), но сие не от цветового пространства зависит.

    Попробуйте, из конверторов, SilkyPix. У него много недостатков, но вот как раз неяркую пастель он делает исключительно хорошо.
     
  16. #76 26 янв 2011 в 22:53 | Вопросы от влюбленной блондинки:) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
    Просто.

    jpg восьмибитный, RAW двенадцитибитный. Умножать все умеем :)

    У меня калиброванный дорогущий монитор, но, уверяю вас, даже на экране моего ноута разница может быть ещё ой как заметна.

    Даром, что в конечном итоге, как правильно заметили, всё равно jpg
     
  17. Умножать то умеем но информатику забыли :)

    По вашему выходит что объем джепег файла должен быть в 16 раз меньше но ведь это не так.

    Одно дело длина слова 8 или 12 бит внутри файла, другое общий размер файла.

    Джепег хранит преобразованную информацию.

    ...

    НО ГЛАВНОЕ Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ПРИ НОРМАЛЬНОМ (ХОРОШЕМ) ОСВЕЩЕНИИ и ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННОЙ ОПТИКИ (БЕЗ ПЛАСТИКА) МЕНЯ ДЖЕПЕГ ОТ НЕКСА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И ПО ЦВЕТАМ И ПО ДЕТАЛИЗАЦИИ
     
  18. расскажите ка нам какие линзы объективов кроме телефонных и с вэб-камер делают из пластика?
     
  19. #79 26 янв 2011 в 23:26 | Вопросы от влюбленной блондинки:) | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
    Пожертвуете кит18-55 не только расскажу но и наглядно покажу :)
     
  20. У меня на очень нормальном объективе супернасыщенный сюжет в ДЖПГ весит не более 4 МБ.
     

Поделиться этой страницей