тоже сначала думал.. но в таком разъёме нужна его механическая прочность на разрыв (на всякий случай). При осмотре разъёмов в чип&дип таких разъёмов не обнаружил. Потом подумал в том ключе, что "1,5-метровый" витой кабель никогда 1,5 метровым не станет. его реальная длина - 50 см, дальше начинается "натяг". Если не использовать брекет под вспышку, оригинальная длина этого кабеля не нужна. т.е. даже если есть лишние 10000р на оригинальные проводочки по 1,5 метра, то реальных 6 метров Вы тоже не получите: все кабели витые. Так что если кому в студии использовать, то впаянный тонкий 4-х жильный кабель, как у меня, будет в самый раз.
Хорошо, буду думать, за ногу никто не тянет... Просто были когда-то мысли про стробофрейм. Если порезать, провода в шнурке нормальные? А то бывает типа телефонных, когда тонюсенькая жилка намотана на нитку - такое пайке не поддается, только обжим.
отлично спаялось. провод качественный. большое количество тонких медных жил. земля идёт без оплётки (что ожидалось). так что выбирайте не менее качественный удлинитель. а брекет (стробофрейм) штука сложная. она больше к СФ тяготеет.
Спасибо. При репортажной съемке вертикальные кадры, однако, со вспышкой лучше делать имея, например, это:
смешной вопрос: сколько Вы знаете репортажников с такой штукой? она крайне неудобна неоперативна. вспышка с двумя степенями свободы головы решает вопросы ориентации кадра быстрее. Найдите в барахолке и возьмите фрейм под залог поиграться на денёк
Нет темы для спора... У меня 2 вспышки с 2-мя степенями свободы. При вертикальном кадре с башмака свет по-любому будет боковой как не загибай голову. Я любитель. Собственно говоря, завтрева буду снимать в Петропавловке на одном мероприятии. Так там придется ставить стойку с 2-мя пыхами в беспроводном, повернутыми под разным углом в потолок (смастерил приблуду для установки 2-ух пых на одну стойку), т.к. потолок высокий и помещение большое. Но это уже другая пездня...
Держитесь: наши поезда самые поездатые поезда, они поездили, поездят и будут поездеть... Да простят меня женщины и модераторы: "зубов бояться в рот не давать..."
почитал, так и не понял - будет 5400HS работать в WL в ручном режиме?? хочу попробовать 5400 для студийной съемке в качестве контрового/подсветки фона
*** Недорого потому, что с цифрой 5400 hs работает только в режиме М. На вспышке надо обязательно ставить коррекцию 1/1 1/2 1/4 и т.д. Всё вручную. Крайне неудобно. С этим можно смириться, но самое неприятное, что беспроводной режим на цифре не работает вообще. (Я не смог зажечь на беспроводном 5400hs в паре с D 5 D)