1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Кирогазъ, 28 мар 2006.

  1. тоже сначала думал.. но в таком разъёме нужна его механическая прочность на разрыв (на всякий случай). При осмотре разъёмов в чип&дип таких разъёмов не обнаружил.
    Потом подумал в том ключе, что "1,5-метровый" витой кабель никогда 1,5 метровым не станет. его реальная длина - 50 см, дальше начинается "натяг". Если не использовать брекет под вспышку, оригинальная длина этого кабеля не нужна. т.е. даже если есть лишние 10000р на оригинальные проводочки по 1,5 метра, то реальных 6 метров Вы тоже не получите: все кабели витые. Так что если кому в студии использовать, то впаянный тонкий 4-х жильный кабель, как у меня, будет в самый раз.
     
  2. Хорошо, буду думать, за ногу никто не тянет... Просто были когда-то мысли про стробофрейм.
    Если порезать, провода в шнурке нормальные? А то бывает типа телефонных, когда тонюсенькая жилка намотана на нитку - такое пайке не поддается, только обжим.
     
  3. отлично спаялось. провод качественный. большое количество тонких медных жил. земля идёт без оплётки (что ожидалось). так что выбирайте не менее качественный удлинитель.
    а брекет (стробофрейм) штука сложная. она больше к СФ тяготеет.
     
  4. Спасибо.
    При репортажной съемке вертикальные кадры, однако, со вспышкой лучше делать имея, например, это:
    [​IMG]
     
  5. смешной вопрос: сколько Вы знаете репортажников с такой штукой?

    она крайне неудобна неоперативна. вспышка с двумя степенями свободы головы решает вопросы ориентации кадра быстрее. Найдите в барахолке и возьмите фрейм под залог поиграться на денёк ;)
     
  6. #46 7 апр 2007 в 23:46 | вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2007
    Нет темы для спора...
    У меня 2 вспышки с 2-мя степенями свободы. При вертикальном кадре с башмака свет по-любому будет боковой как не загибай голову.
    Я любитель.
    Собственно говоря, завтрева буду снимать в Петропавловке на одном мероприятии. Так там придется ставить стойку с 2-мя пыхами в беспроводном, повернутыми под разным углом в потолок (смастерил приблуду для установки 2-ух пых на одну стойку), т.к. потолок высокий и помещение большое. Но это уже другая пездня...
     
  7. :D
    Простите за флейм - не удержался
     
  8. #48 8 апр 2007 в 00:09 | вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2007
    Держитесь: наши поезда самые поездатые поезда, они поездили, поездят и будут поездеть...

    Да простят меня женщины и модераторы:
    "зубов бояться в рот не давать..."
     
  9. а ещё фрейм это лишний вес и изменение центра тяжести :))
     
  10. #50 26 окт 2007 в 20:16 | вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2007
    почитал, так и не понял - будет 5400HS работать в WL в ручном режиме??

    хочу попробовать 5400 для студийной съемке в качестве контрового/подсветки фона
     
  11. ***

    Недорого потому, что с цифрой 5400 hs работает только в режиме М. На вспышке надо обязательно ставить коррекцию 1/1 1/2 1/4 и т.д. Всё вручную. Крайне неудобно. С этим можно смириться, но самое неприятное, что беспроводной режим на цифре не работает вообще. (Я не смог зажечь на беспроводном 5400hs в паре с D 5 D)
     

Поделиться этой страницей