вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Кирогазъ, 28 мар 2006.

  1. пардон что ввел в заблуждение
    на пленке (слайде) оно и ежу понятно что будет работать...
    а вот как дело обстоит на цифре?
    работает HS от 5400HS с цифровыми камерами?
    а то есть один вариант взять ее не за дорого, но вот что-то сомневаюсь будет ли хоть какая-то разница с моей 5200i кроме беспроводки
     
  2. на цифру не ставил. не на что ставить.
     
  3. ах как жаль, как жаль...
    может кто-то все же пробовал HS от 5400HS на цифре? :rolleyes:
     
  4. честно говоря не пробовал.
    будет окказия попробую. но почему то думается мне что ХС не будет работать...
    а кстати, а что в мануале про ХС написано? работате ли вспых в ХС в ручном режиме вспыха??
    если в мануале написано что в ручном ХС работатет то есесвено на цифре юудет. если нет то нет...
     
  5. Tjommy
    интересует как раз не ручной режим, а автоматичемкий
    есть подозрение (ничем не подтвержденное) что пленочный и цифровой режимы HS работают одинаково, а следовательно 5400HS должна в этом самом HS корректно работать в автомате и на цифрозеркале
    так ли это?
    или для цифрового HS точно также как и для любого другого режима нужен предвспых, а пленочный работает по отраженному свету?
     
  6. ну а как тогда он должен мерить длительность и кол-во импульсов в ХСС?
    не от балды же камера дает команду вспыху скока то времени светить?
     
  7. подниму, чтобы не плодить...

    5400 (да и наверное, 5600) при использовании на офф-шое кабеле будет выдавать тот самый HSS? в инструкции - не слова не сказано.
    или камера посчитает, что вспых уже не на камере, но ещё не в WL'е? :)

    есть владельцы офф-шое?

    тот-же вопрос про сигму: сигнал. снятый офф-шое, через башмак подаю на сигму. как она заработает?
     
  8. #29 9 янв 2007 в 14:18 | вопрос по вспышкам: 500супер МА АДИ и 5400хаэс | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2007
    Спасибо за ответы :(

    ещё появился вопросик:

    впечатление, что в WL вспышка (что сигма, что 5400)сильно пересвечивает. камера плёночная, семёрка. у кого-то есть подобные наблюдения?

    особенно это заметно в помещении, где именно корректная работа вспышки определяет кадр. пока этот вопрос не решил, купил дельту3200 :(
     
  9. cегодня достал одну очень древнюю свою 5400хсс. решил аккумы на ней потестить. вставил, нашал тест на полной мощности пыха на 24 мм, она пыхнула и из нее пошел дымок%-))
    дальнейший эксперимент установил что дымит она при мощности 1\1, если меньше то все нормально! это чего лампа накрывается или проводка где то в пыхи подгорает?
     
  10. :confused:
    :confused: уважаемые КузмичЪ, друзья! помогите ,как специалисты-есть 5400 но нет инструкции на русском-it is big problem!!! может где скачать или на divomet@rambler.ru кто скинет,а?!!
    спасибог
     
  11. вот отсюда можно взять на 5600,я думаю от 54оо она не сильно отличается http://anzua.mylivepage.ru/file/335/330/5600+HS+(D).pdf
     
  12. большое кузнечное спасибо!инструкцию скачал-картинки похожие- разберусь
     
  13. вчера использовал сигму в режиме синхронизатора. что интересного узнал:

    установка ИСО на силу импульса не влияет. пока не поставил деление и диафрагму, установка ИСО от 25 до 1600 давала полную засветку кадра.

    что повлияло: установка в режиме CO SL кратности импульса и корректной диафрагмы. что порадовало: на калькуляторе отображается дистанция (которую можно регулировать без разницы чем, что делением, что диафрагмой), так вот, дистанция примерно совпала (было 1,5 метра, а установил 3 метра)

    Условия: помещение было крайне тёмное, запускающая вспышка на 1/16 в потолок, на камере - 1/180, диафрагма f/11.

    на сигме в режиме светосинхронизации: 1/16 импульса, f/8.
     
  14. в продолжение разговора с самим собой:

    вчера я стал обладателем первого в моей жизни минольтовского аксессуара от Сони: Sony FACC1AM Off-Camera Cable.

    [​IMG]

    для чего покупал:
    не устраивает скорость затвора в режиме WL (1/60)
    не устраивает синхронизирующий предвспых (особенно, на малых расстояниях)

    что получил:
    - внимательно ознакомившись с инструкцией, выяснил, что нельзя соединять дополнительных удлинителей в связку более 6 штук. поскольку удлиннители при длине 1 метр стоят 1500р, это было для меня сигналом к работе с паяльником. разрежу и впаяю кусок 4-х жильного провода и вот мне счастье - свобода перемещения без потери качества
    - теперь поставив сигму в режим светосинхронизатора, я могу работать со светом вплоть до 1/200 в случае использования "вспыха-на-проводах" в обычном, "накамерном" режиме.
    - я также могу поставить "вспых-на-проводах" в режим триггера WL или в режим WL 1:2
    - при использовании проводов камера ощущает вспых присоединённым к башмаку. поэтому вспых реагирует как на зуммирование, так и на коррекцию

    Теперь на моих "студийных" кадрах не будет пересвеченных синхронизирующим вспыхом в лоб кадров или полузакрытых глаз.
    В режиме WL вспыхи будут запускаться при любой освещённости, скорость синхронизации теперь ограничивается только скоростью затвора на полное открытие.
     
  15. КузьмичЪ Удалось удлиннить?
    Если да, то чиркани как удлиннял: какие провода, разъемы и т.д.
     
  16. всё просто: в любом "электронном" магазине типа Чип&Дип или Микроника покупаете до 6 метров 4-х жильного кабеля и термоусадочную трубку диаметром 5-6 мм. Кабель может быть как плоским (мне такой достался, т.к. не хотел долго искать), так и круглым в сечении (удобнее соединять), но обязательно с витыми жилами (паять удобнее и гнётся лучше). Учить паять и разрезать соневские аксессуары не буду :). после спайки все контакты изолируйте и прогревайте предварительно надетый 5-6 см термо-трубку домашним феном на максимальной температуре.

    Студийный аксессуар готов.
     
  17. Хотелось бы сделать его разборным, т.е. что-то типа на телефонных RJ-разъемах, чтобы можно было обратно укоротить.
     

Поделиться этой страницей