1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос от новичка по объективам, какой выбрать. Гелиос, Minolta или Sony?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dim, 15 янв 2014.

  1. Наверно, 36 - это с учетом "зума" во вспышке (про 36-ю точно не скажу, надо читать, а в 42-й и 43-й именно так, в пересчете на 50 мм ВЧ получается порядка 25-30, что не так далеко от 20).
    В защиту 20-й вспышки для дома. Если ставить ISO100, то ее, конечно, маловато. Но мы можем поставить 400 или 800, чтобы получить хорошие снимки для печати 15*21 или просмотра на экране (иногда и на 3200 получается), посему для расстояний в несколько метров и потолка 2,5 метра "двадцатки" вполне хватит. Зато лёгкая и компактная вспышка гораздо лучше сочетается с компактной камерой и компактным же "фиксом".
     
  2. У меня нет 20-ой, но есть Sony A37 и Minolta 3600 HS D (та же Sony 36АМ), так вот - они ОТЛИЧНО подходят друг к другу. До этого была Sony 42AM, та на A37 она была несколько большевата (смотрелось так) ну и потяжелей малость.
    При наличии 36-ой, вряд ли потребуется 20-я. Мне так точно не потребуется.
     
  3. на 50 мм ВЧ 29
    36-я позволяет ставить 100, и этого достаточно. Вроде небольшая разница, да? А вот если потолок чуть повыше, метра на 1,5 - тогда если 36-я, то можно и ISO поднять повыше, а вот если 20-я - то уже совсем не интересно...
     
  4. У 20-й вспышки, как по мне, только один огромный минус - она не поворачивается вправо-влево, т.е. невозможно пыхнуть в потолок при портрете.
    Мне этого очень не хватает.
    В остальном, за эти деньги - это отличная замена встроенной пыхе. Но не более того конечно.
     
  5. У 36 тоже не ворочается влево-вправо, но именно в этом случае выручает WL режим. Не так оперативно, как головой ворочать, но зато больший простор для творчества - заполняющий свет вспышкой можно направить как угодно в помещении, отнеся вспышку от камеры )))
     
  6. В результате купил сейчас объектив Minolta AF 28 f/2,8 и заказал мануальный объектив 70-210 f/3,3
    Со вспышкой пока думаю что взять, а вот про полтийник решил так, возьму Гелиос 44 и посмотрю на его примере насколько мне нужен будет полтийник с автофокусом типа Sony или Minolta
     
  7. Нормально. Как штатный фикс-универсал на кропе лучше чем полтийник )))
     
  8. Опробовал Minolta "в деле", сравнил со штатником 18-55 остался фиксой очень доволен, а штатник - это вообще не о чём, после фиксы.
     
  9. [h=2]Вопрос от новичка по объективам, какой выбрать. Гелиос, Minolta или Sony?[/h][h=2]Гелиос и Minolta проектировались под плёнку, а Sony под цифру.[/h]
     
  10. добавлю также стопицот раз уже прописанное что гелиос именно для чб, а сони под цифру в плане лучшей детализации и контраста, но меньшей ламповой теплоты ) минолта золотая середина
     

  11. Мужик, Гелиос, если нормальный экземпляр - отличный объектив. Снимать можно, и будет отлично, если есть терпение. Я им иногда балуюсь, но терпения не хватает - даже не у меня, а у тех, кого я снимаю.

    Минольта 50/1.7 купить обязательно в любом случае. Сони 50/1.8 это как захочется. Минольта 50/1.4 тоже не повредит.

    Роккор - очень интересный объектив, если бы не одно НО - он MC. Разумеется, не автофокусный. Рабочий отрезок на 1 мм меньше, чем у А-маунт. На SLT поставить, в принципе, можно, хотя точно не скажу - не упрется ли в зеркало.

    Со вспышкой аккуратно, даже если стрелять в стороны. В любом случае, вспышка должна крутиться в передней верхней четверти сферы свободно. Должна быть регулировка мощности. TTL - это хорошо, но если на него полностью положиться, снимок будет плоским.
     
  12. :offtopic:
    Зря тогда вы 42 на нее поменяли – та вроде поворачивается вверх при портрете.


    WL– это конечно здорово, но бывают ситуации, когда он не подходит – тот же утренник в детсаду или школе например.

     
  13. Спасибо за чёткие разъяснения. Но вот про MC не понял до конца, что эти буквы обозначают?

    Сейчас стою перед выбором между Minolta maxxum 50/1,7 ; Sony 75-300mm f/4.5-5.6 (SAL-75300) ; Carl Zeiss Jena Tessar 50/2,8 и Индустар 61 Бюджет на покупку не большой, поэтому выбираю один из этих четырёх объективов. Какой из них купить первым, а какой (какие) вообще не покупать?

    Хочу сказать, что у меня в наличии есть Minolta AF 28/2,8 ; Vivitar 50/1,8 и Vivitar 70-210/3,5

    Буду благодарен за ваши советы и рекомендации. Основная направленность съёмки в большом помещении при искусственном или бледном дневном (из окон) свете со вспышкой. Портреты и в полный рост. Хочется красивые фотографии научиться делать, время на тренировки есть. Какому из четырёх объективов отдать предпочтение и купить? Посоветуйте.
     
  14. У Роккора старый байонет (Минолта МС/МD), с другими геометрическими размерами и рабочим отрезком 44 мм против 44,5 у нынешнего Минольта А. Без переходника на современные камеры не встанет, а с переходником будет либо только в макро диапазоне работать, если переходник без линзы - будет как бы макро кольцо, если переходник с линзой, то это будет уже не Роккор, а черте что в зависимости от того насколько криво эту доп линзу "вылепили".
    Из названных Вами объективов, я бы предпочел М 50/1,7, хотя и другие по отзывам весьма неплохи, но для меня автофокус рулит, для красивых портретов (лицевых) можно еще посмотреть на Сони 85/2,8, но в помещении с ним пожалуй тесновато будет.
    Если нужен телевик, то вместо медленного и неслишком резкого, как впрочем все бюджетные телевики Сони 75-300, советую посмотреть на Сони 55-200 или аналогичный Тамрон, оптическая схема одна и та же, разница в конструкции, у Сони моторный привод фокусировки, у Тамрона отвертка, б\у на местной барахолке можно купить Сони около 4 тыр, Тамрон 3-3,5 тыр. Сам такой имел и был вполне доволен. Но захотелось чего нибудь новенького попробовать, продал, а теперь в раздумьях, если лучше, то дороже, а дороже не хочется, а если не дороже, то не лучше Тамрона, тогда ради чего продавал. Вот как-то так.

    Сори, попутал рабочий отрезок старого байонета, он 43,5 мм был.
     
  15. Dim
    MC - это многослойное просветление.
     

Поделиться этой страницей