В обиду младший полтос не дам!!! Отличная линза, да и при закрытой дыре, а мне часто это требуется НЕТУ БЛИКА в центре снимка (переотражение от матрицы) а вот на старшОм во всей красе и блик достаточно сильный
2 RED если бы меня хоть в чем то не устраивал 1.7 я бы его тут же продал. А, так - я его просто кидаю в карман и таскаю везде. В любой момент я могу им получить отличный снимок где сюжет требует 50мм. 2 ИТ. Поколение пепси выбирает лучшее и современное - как скажут в рекламе. А в остальном - нужно смотреть что реально из себя представляет вещь. Далеко не факт - что современное будет лучше. И наоборот не факт... За цифрокроп не скажу, а для ФФ младший полтос очень даже. По всем статьям. Старший тоже замечательно. Если будет какой нибудь новый цейсс из стекла и металла с сверхбыстрым настоящим (!) мотором - сразу куплю его. 50мм - это очень круто...
а вот на старшОм во всей красе и блик достаточно сильный чушь полная. согласен с -ИТ-. младший полтос и ему подобные бюджетные стекла берут, по большей части, из чувства романтики, приобщения к мифической "старой минолте". а потом начинается "в обиду не дам" и все такое
кстати, если бы вышел какой-нибудь Zeiss Planar T* 50/1.2 ZA, я бы один из первых побежал за ним. у Canon ведь есть аналогичный объектив - 50/1.2L. Держал в руках, видел снимки - очень понравился.
Чушь говорите? Держи ссылки http://thesybersite.com/minolta/sensor-reflection/ И зачем мне такое стекло в предметке либо при продуцировании, ась?
Astor ни разу за несколько лет активного использования объектива такого не было. причем, любого объектива на любых диафрагмах.
ога, охотно верю, у всех есть, а вот у вас его нет, конечно Вы снимали с открытой и не заметили это верю. Так нафиГа за него переплачивать двойную цену? Если бы у меня его не было может быть вам и поверил
Какой самой крутой полтинник вообще? ЗЫ: какая романтика? Я взял полтос поскольку я его люблю еще с пленки. а легенды мне пох
ну, конечно. все на форуме только и пишут "мой старший полтос отражает от матрицы блик, а младший чудесным образом нет" говорю же, чушь пишите.
вот Вам дешевый младший полтос на F 2.5 Кстати практически без цветокоррекции. Снято на А700. Проявка в Камера РАВ
Но старший полтос все равно буду покупать, ибо нужна условно рабочая дырка 1.7-2. Много снимаю в темноте.
RED, просто некоторые личности на форуме юзают полтосы исключительно с открытой в надежде, что они как 85ки )))
если уж флеймить - так флеймить)) подскажите мне КАК вот так фотку под ссылку со своим названием засовывать?? Я правда не знаю
RED, мы говорим о полном рабочем диапазоне обьектива за который просят немалые деньги, ну так что, годен старший полтос на закрытых на кропе? То что полтос там да на открытых в половину работает мне это понятно и видно. Не нужно рожать легенд, их легко проверить можно