А меж тем, время летит.. Через месяц, этому стёклышку стукнет три года. Прописался сабж на старой тушке А7 и связка получилась классная! За А7 на, вторичке, много не давали, а у меня она как новая. Взвесив все за и против, А7 оставил как запасную, а в остальное время на ней сидит сабж. И что бы не офтопить.)) Верхняя Хайфа.
Mikfoto, всего два. Этот ширик и 110 Macro.. Оба покупал сразу же после выпуска оных, и ни разу не пожалел об этом. Думал о других Фойтах, но решил, что пока мануальных стёкол покупать не буду. Для поиграться, у меня есть ещё старые стёкла. Хотя, загадывать не буду. По мне, так любой Фойт, это нечто шедевральное.
Mikfoto, мне довелось поснимать на первой А7, с леечным Voigtlander NOKTON 35mm f/1.2 ASPH II. Он уже был с переходником.. Но мне не понравились углы. Хотя рисунок был очень хорош. После этого и стал покупать только "родные" стёкла. Как пример, сабж - Voigtlander Super Wide-Heliar 15mm f/4.5 Aspherical III Lens for Sony E" - для сони Е-mount.
Michael Co, я достаточно долго хотел купить 10 или 12 мм. Но у нас не возят Фойты (Украина). Полтинник заказывал в Англии. Ширик тоже, надеюсь, куплю, но сейчас надо остановиться
Mikfoto, всё на любителя.. CV 10mm f/5.6 и 12mm f/5.6 под E-Mount, стёкла может и хорошие, но уж слишком специфические! Исходя из предыдущего опыта работы с шириками, я их даже не рассматривал. А вот Voigtlander 15mm f/4.5 стекло, можно сказать, всеядное. И, что бы не офтопить, приведу несколько примеров. Вид с того же подвесного моста.. на парк для выгула собак.. Гиватаим (Тель-Авив). Частенько использую сабж в ландшафтных съёмках. В лесу, например, или как здесь - в лугах. Вроде бы, здесь и взгляду зацепиться не за что.. Иногда использую и в жанровых сценах. В Эйлате.. ближе к вечеру. Как-то так..