Alex17, в теме про 35/1,4 есть примеры https://sony-club.ru/threads/voigtlander-35mm-f1-4-nokton-classic.60087/ только внимание на двойные примеры не обращайте - это два сайта в один объединили.
У нас в деревне интернет слабоват по 3джи, поэтому сейчас сделал несколько тестовых на полностью открытой камжпег полноразмер. Кстати у стекла есть небольшой эффект свечения наподобие как у люкса 35/1.4, забыл как называется термин... https://yadi.sk/d/ZPoFl7if3ZyM6Q
если вы про сферические аберрации, то leica glow (по идеологии леечников, это благородное "свечение" есть не у всех объективов лейки, а у сторонних производителей так и подавно не может быть) я в своё время затупил, взял 35/1,4, видимо, надо было брать сабж.
Угу, точно так))) Проявляется правда не на всех сюжетах,нужен хороший свет. А 40 и 35 имел на руках одновременно, 35ку быстро продал, не выдержала конкуренции, да собственно так и должно было быть,ибо 35 проэктировалась на основе 40ки с добавлением одного элемента для укорочения фокусного, а 40ка с чистого листа разработка а не оптимизация.... Мне этот фойт зашел из за сочетания резкости и мягкости одновременно, т.е. стекло не мыльное но и не жесткое, как многие современные стекла(например продал ФЕ55/1.8 именно по причине жесткости и черезмерной техносухости рисунка), видимо сыграло свою роль отсутствие асферики, не случайно народ гоняется за лейками преасфериками)))
vanadiy, поглядел Ваши тестовые на открытой... рисунок душевный, без стерильности. да и резкость достойная (по крайней мере на 12 Мп). еще раз спасибо! а какой переходник используете, кстати?
Что то типа такого, цена в районе 2тыщ https://www.ebay.com/itm/Macro-Helicoid-Adapter-for-Leica-M-LM-Lens-to-Sony-E-NEX-3-5-6-7-5c-a6000-CAP/322232291407?hash=item4b068a904f:g:G~UAAOSw0UdXtZMo&_sacat=0&_nkw=Adapter+gelikoid+LM-sony+E&_from=R40&rt=nc&LH_TitleDesc=0 Но поскольку у меня порядком оптики на байонет LM,то в том году разорился еще и на фирменный фойтлендер адаптер с геликоидом, поэтому китайца могу и продать за тыщенку... П.С. Хочу обратить внимание еще на один нюанс объектива-он вообще дает на открытой виньетку,а с прикрученным фильтром все тока усугубляется,даже тонкий слим не особо помогает, поэтому любителям фильтров рекомендую использовать повышающее кольцо, я юзаю М43-М49, т.к. больше всего фильтров у меня на 49(любимый диаметр у сони)
Привет всем! У кого есть опыт по переходникам с геликоидом, потому как у меня есть что то типа того что по ссылке сверху, но не совсем меня он устраивает, а именно раздражающий легкий люфт между объективом и переходником. Есть что то получше но не сильно дорогое? Может кто уже имеет опыт и подскажет в данном вопросе.
Alex17, https://sony-club.ru/threads/commlite-comix-lens-cm-lm-e.71150/ такой переходник в барахолке местной видел https://sony-club.ru/threads/filtry-72-i-77-kryshki-i-pr.42830/ (хотя уже продан)
Да хорош, никто за ними не гоняется. Массово в продаже на б/у рынке, стоят сильно дешевле чем асферики. Считается, что помягче для портрета. Кто-то больше ценит боке у пре-асф версий. Настоящий лейкодрочер по легенде должен иметь и преасф и асф- версии любимых объективов Leica Summilux-M 50mm f/1.4 ASPH, например, не поразил меня какой-то запредельной резкостью. По моему весьма деликатный и даже мягкий объектив. Например, соницайс 55/1.8 резче чем Leica Summilux-M 50mm f/1.4 ASPH на той же f/1.8, говорю как владелец обоих объективов. Китайских адаптеров без микролюфтов я не встречал. Люфт в принципе отсутствует только у переходов Voigtlander, производства японской компании Cosina. У меня такой https://www.bhphotovideo.com/c/product/754622-REG/Voigtlander_BD218S_Adapter_for_Sony_E.html и могу подтвердить, что люфта нет, зазоров нет, стоит как влитой. Стоят они денег, конечно, неадекватно много, для адаптера. Особенно версия с уменьшением МДФ: https://www.bhphotovideo.com/c/product/1022002-REG/voigtlander_bd272a_vm_e_close_focus_adapter.html Это штатовские цены, в европе ценник переводите в евро.
Та нет K&F отличные китайские переходники, но они не делают с геликоидом, а так стоят они как родные без люфтов и т.п. Я смотрю на commlite интересно как он, потому что стоит не три копейки для китайца.
На соседней ветке вот тут https://www.sony-club.ru/threads/porst-55mm-f1-2.32902/#post-2147950 выложил кадр с Revuenon 55/1.2 MC. Интересно мнение, похожи ли бокехи у двух кадров с голубями с Nokton 40/1.4 МС и с Revuenon 55/1.2 МС?
Alex17, если вы в Москве и есть возможность подъехать к м.Ховрино, то я вам его продемонстрирую. Если словами, то достаточно надежен - полностью из металла, люфтов между камерой и объективом нет. Если тяжелый объектив, как скажем Ноктон 35/1.2, то в выдвинутом состоянии, геликоид слегка может гулять на зазор резьбы, но такой объектив вы так или иначе держите руками.