И кстати, таким образом можно фокусироваться не только на звезды, а на любой удаленный источник света, и даже если нет источника света, можно самому подсветить лазером ( но последнее я не пробовал)
Владимир Храбров, у меня к Вам просьба: можете глянуть, не мешает ли передняя линза установке фильтра? Привык все объективы использовать с фильтрами и без крышек, а по фоткам никак не пойму, нормально ли крепится фильтр на Фойгт. Спасибо!
Voigtlander 50mm F2 APO-LANTHAR - $1050 Leica 50мм F2 Apo-Summicron-M ASPH - $8000 Спойлер: Источник: https://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=254&t=5975261
Mikfoto, у меня нет фильтров пока, сделал фотку, посмотри сам, я думаю несколько витков вкрутится: https://www.flickr.com/photos/183201496@N04/49764414516/in/dateposted-public/
Ну, осмелюсь предположить, что лейка помягче и при этом резкость на месте, у войта из-за чуть большего микроконтраста (наверное) чуть жёстче зона ГРИП. А так, если кто видит разницу, отпишитесь тоже, интересно. )
Мне кажется, что если просто сделать два снимка с перерывом в несколько секунд, между ними можно будет найти разницу на уровне нюансов. Каких либо заметных и/или существенных различий в тех двух снимках я не увидел.
Мне кажется, если разместить фрагменты хаотично, процент угадываемости будет приблизительно 50%. У меня так точно.
Тот, который жестче)) Первый кроп - зона перехода в нерезкость перед объектом. Это единственное место, где есть намек на боке переднего плана и у фойта тут "мягче", но перехода, собственно, никакого нет - размывает практически сразу, что видно по рисунку листка и его краям. У Лейки тут еще сохраняются какие-то намёки на детали. Второй кроп - это переход в нерезкость заднего плана, тут (и далее) уже лейка моет посильнее, но, главное, размытие помягче - нет жёстких контуров, двоений. На третьем кропе видно, что фойт немного "подкручивает" задник - совсем чуточку, но косые линии имеют большую выраженность, при общей примерно равной степени размытия. На последнем кропе, судя по всему, тот самый "микроконтраст", но я в этих вымышленных материях не разбираюсь. Понятное дело, что при таком масштабе разница будет не так выражена, как при съёмке поясного портрета в лесу на фоне веток или сетки-рабицы. И не факт, что эта разница будет определённо в пользу Лейки - тут надо смотреть конкретный рисунок и определяться по вкусу - кому-то и Гелиос нормально рисует. Но все же - она есть.