1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Влияет ли количество объективов на способности самовыражения?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 25 авг 2007.

  1. напиши свои симптомы поподробнее?

    А то может было такое примерно...
    Бывало едешь специально куда либо поснимать что либо интересное и приезжаешь без единого кадра...
    А иногда когда невижу ничего допинг принимаю и расслабляет и всё в норму входит...
    Главное не переусердствовать...:)
     
  2. да как это можно столько терпеть?
    в этом и достоинство и недостаток пленочной фотографии.
    + сохраняется некое таинство процесса, томление ожидания и непредсказуемость результата (получилось или нет?)
    - ради тех двух-трех кадров которые тебе кажутся очень значимыми, приходится дощелкивать пленку всякой ерундой, чтобы проявить побыстрее.
    ибо я бы не смог ждать полгода, мне нужно быстрее посмотреть на результат.
     
  3. Ну и совсем неплохо... Практически, у вас в руках та самая "супермыльница" с одним-единственным ФР!
     
  4. Ситуация похожая была... Но выход из нее нашелся случайно: я просто влюбился, и "фотографическое зрение" вернулось:)
     
  5. :)

    Долго ржал. Я думал, что один взрослею от пикапа к фототехнике.

    Кстати, по сабжу. Засел за повторное прочтение лавера, т.к. уж больно много по городу ходит "несфотографированных" симпатичных девченок. Пикап, адаптированный под съем моделей для фото (не обязательно стрит) может дать неплохие результаты. Но эта тема у меня еще не проработана.
     
  6. Скорее не количество а качество. Конечно влияет. Когда пересел со смены на зенит - так просто фантастика была какая-то.
    Кстати как дела? Не вернулся интерес к фотографированию? У меня другая проблема - некогда. Столько кадров мимо просвистело... Но не будешь же с бандурой целыми днями шарахаться? Подумываю о цыфромыле. Бабла только жалко.
    Так чего там по женской части-то? Так и пришлось разводиться чтоли?
    Вопрос к Итальяно:
    А почему пленочную? Почему не цыфромыло? И полгода ждать не надо... Пленочные мыльницы уж полный какойто ацтой...
     
  7. вернулся, причем на чб пленку (несмотря на многочисленные протесты жены по поводу занимания ванны и т.д.)
    мечтаю купить оптический увеличитель. тогда наверное меня выгонят из дома.
     
  8. Надо бы увлечение какое-нибудь еще кроме фото заиметь, тогда и встанет все на свои места. Все-таки, на мой взгляд, фото - это не сама цель, а лишь занятие СОПУТСВУЮЩЕЕ жизни! И не надо заморачиваться по кол-ву объективов, для получения хорошего результата достаточно одного ;-) Слышал о людях (сам не знаком), которые на зениты до сих пор снимают и получают результаты, которые многим в нашей галерее и не снились с их высокобюджетными (по сравнению с зенитом) камерами (никого не хотел обидеть) :)
     
  9. Как то странно звучит. У смены один из лучших советских объективов и центральный затвор. Смена -8 обеспечивала потрясающе качественные фотографии, странно что так сказался переход на Зенит. У Зенита и оптика похуже и затвор попроще.
     
  10. Ну что мне ответить... Ну, видимо, были у смены некоторые недостатки. Видимо, были. А с похужего зенита меня мои скромные творения сразу приятно удивили. И что мне хваленый вами триплет и центральный затвор, если результат отличается, и в нужную сторону? Видимо, не умею я снимать на смену. Да и вы не стремитесь...
     
  11. У меня зрение просто плохое... Потому на автофокус и перешел. А большое колличество объективов и хорошая камера никак не влияют на результат. Я вот сменой снимал совсем в детстве... И что хочу сказать, технически сегодняшнии мои снимки лучше, но смотреть на них менее интересно чем на снятые сменой. Чет с возрастом уходит.
     
  12. И у меня зрение. На смене по расстоянию наводил. На зените выручали... микропризмы (правильно я их назвал?). Да и щас еще бы единичку добавить в диоптрийку видоискателя... Сам на смену снимал в школе, а на окончание ТТЛ подарили. Ну как сказать... Все уж говорено не раз: хороший инструмент объективно улучшает результат. Ну чего в сменовском видоискателе увидишь? Как через аквариум в окно любоваться, стоя от этого дела метра за три, да еще при включенной на потолке люстре А тот же зенит? Ну как телевизор, ей богу! Фотографировать хочется! А мои школьные фотографии привлекают меня только древностью. Дальше я маненько взрослел, совершенствовался и всё улучшалось вместе со мной. Потом прогресс к сожалению замедлился. И что с этим делать - ума не приложу. Жаль... :)
     
  13. Зенит – это возможности, которых нет у Смены. Как я мечтал о Зените!!! Первым Зенитом у меня был 3М. Я к нему сразу комплект удлинительных колец приобрел и начал за счет мороженого (пива, не говоря о более крепком, я тогда еще не пил) на сменную оптику копить: Юпитер-21М. Ну это отдельная поэма.
    А Смена до сих пор целёхонька и рабочая. Я каждые 5 лет в начале июня ей юбилей устраиваю! Заряжаю Кодаковскую пленку и отщелкиваю. Надо на Зенит ТТЛ это мероприятие тоже распространить.

    Влияет ли количество объективов на способности самовыражения?

    После Ю-21 я купил еще Мир-1В для съемки в помещении и посчитал что, как фотолюбитель, я вооружен до зубов (пыха тоже была). Остальные М42 я купил в 90-е годы, за копейки. Мне было обидно, что их выкидывают в комиссионки вместе с Зенитами, меняя на пленочные мыльницы.
    К Зениту, как разумный набор оптики, оставил бы MC Zenitar-M 16/2,8; MC Pentakon 28/2,8; MC Helios-77M-4 50/1,8; MC Volna-9 50/2,8; Jupiter-9 85/2; Jupiter-37A 135/3,5; Telear-N 200/3,5; MC 3M-5CA 500/8; MC K-1 (2-x конв.). 9 штук однако.
    Снимать одним объективом (кит, фикс, 18-250) – мазохизм.
    К своему набору куплю еще только ширик-зум (10-20, 11-18, 12-24), может еще фикс-ширик. И успокоюсь.
     
  14. Дадада )).
    Ага! Есть такие. И Волна тоже. Вот только на аппарате тридцатка заедать начала, что распространено довольно таки. Хотел уж мастеру отдать, а потом решил нафих. Некогда на зенит щелкать. На минольту-то бы успеть. Не, решил не размениваться...
     
  15. Эх, я вот хотел тему создать, а тут как раз оно самое.

    Тоже вот кризис.. жанра.

    Не знаю, чего снимать и зачем. Такой вот дурацкий характер - люблю новое, но как только его познаю, сразу не нужно становится. Только сам процесс познания удовлетворяет, а как только разобрался более-менее - все, интерес пропадает.
    Ну купил цифрмыло сначала, потом цифрозеркало - на момент покупки и еще чуть после было интересно, теперь уже нет. Хочется А700 к примеру? Да! А куплю, покручу - и все. А смысл? Нету его :)

    Завидую белой завистью тем, у кого есть цель и стремление к ней, ну хотя бы в фотографии - кто кошек снимает, пусть их у него уже хоть сто тыщ миллионов, все-равно снимает и это его удовлетворяет; кто-то бабочек, кто-то девчонок и т.д..... Есть о чем думать, куда жить.

    А тут блин.. Ну вроде нравятся нам с женой церкви, храмы, ну можно снимать вроде.. Но вот сниму - и что потом? Будет лежать в мегатоннах фотографий и пылиться? :'(

    В общем, нет желания. Или даже не желания, а .... чего-то в общем нет, хобби, интереса постоянного, чтобы время занимало оно. Не в фотографии, а вообще.
     
  16. главный недостаток Смены это то что он шкальник и то что экспозиция устанавливалась "от балды". у моего друга была Вилия (это аппарат на базе Смены), там была шкала с символами - ясно/облачно/пасмурно
     

  17. не совсем точно ...вспомним например "смена символ"

    http://rafcamera.com/manuals/russian/cameras/rm-smena-symbol.htm
     
  18. tygra, то же быват кризис, но... на днях попались фото 1934г. На них, родня и город, в котором я живу. Интересно посмотреть, это же история, какие были люди, непролазная грязь, но УЛИЦЫ!!! между отдельно стоящими домами города - 15-20 метров. Придет время и по нашим фото будут разглядывать историю. Снимайте и церкви и храмы. Многое меняется....и становится историей.
     

Поделиться этой страницей