Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Мне они не нужны, достаточно одной.
    Звезда круглая, это объектив телефона так плющит:tease:
    36 зубов. Ощущение описал уже выше.
     
  2. 48region, катался на таком, но 3-х скоростном (планетарка). 1 передачи не хватает для комфортной езды. А вот с тремя уже отлично!
     
    48region нравится это.
  3. Привет, коллеги!
    Наконец-то собрал своего нового друга. То больше недели доставка была, то потом столько же на балконе пролежал.
    Вообще не любитель такие конструктора собирать ) но пришлось. Инструкция хорошая, но по сборке ни фига нет, так что тыком и интернетом )
    Ну и пару вопросов понимающим...

    IMG_20190817_142018.jpg

    1. Самое интересное. На переднем колесе слегка "шоркает" тормозная колодка. Критично или притрется? Как регулировать не нашел. На заднем на слух получалось подкручиванием эксцентрика, на переднем не вышло.

    IMG_20190817_142026.jpg

    2. Эта фиговина, я так понял, блокирует амортизатор. А зачем?
    И что регулирует фиговина на амортизаторе ниже?

    IMG_20190817_142034.jpg

    3. Ну и как всегда... лишние детали :laugh1:

    IMG_20190817_000005.jpg IMG_20190817_000006.jpg IMG_20190817_000007.jpg

    Эти пласмаски, как понял, заглушки для транспортировки. Гайки висели на белой заглушке, не нашел им применения. Последнее хз.
     
    RailMan нравится это.
  4. KotoPalych, Вилка не в ту сторону смотрит ))
     
    Nemo и mustik нравится это.
  5. Вотжежептыблин ). Значит зря покрышку перекидывал :laugh3: поменяю послезавтра.
     
  6. Ага, только древняя без нано покрытий и карбида титана все равно ходят без перекоса дольше.
    Не изготовители, а продаваны-маркетологи. Они еще не то пообещают, лишь бы покупали.
    Отличный аргумент.
    Какой износ? На каком пробеге? Как мерили?
     
  7. Производителю проще влепить три дешманские штамповки, чем гадать, какую одну поставить, чтоб все были довольны. Да и быьо время, когда количеством скоростей мерились..
    Кому-то 34 норм, а кому-то 42 подавай в качестве одной единственной..

    От тройника избавляются, когда задолбала слетающая цепь на расколбасе, ставят успокоитель или NW звезду, кто-то просто вес и ненужное железо скитывает. Ведь тремя мало кто пользуется.
     
  8. Пробег примерно больше 1 тыс. км....1100...1250. Точно не могу сказать. Потерял в траве велокомп и не нашел. Счас езжу на Sanding 576А. 120 км в плюс. Цепи Sram 8ск. Мерил как обычно измерителем износа. Когда демонтировал передние звезды и оценил их износ. На твердую 4+. Правда звезды были Shimano Alivio не совсем уж отстойные. Мне кажется тема перекоса пошла не от продаванов, а от спортсменов. Там мало кто смотрит перекос /не перекос. Вкручмвают как удобно и не парятся. Любая трансмиссия - это расходник.
     
  9. Как раз от них вряд-ли. Они то знают катить марафон на 400км легче с прямой цепью а не с перекошенной.
     
  10. Не притрётся, ротор тормоза кривой. Если эксцентриком не отрегулировать, можно попробовать слегка открутить калипер и подвигать его. Ещё вариант найти место кривизны диска и попробовать разводным ключом вытянуть.
    Для того чтобы на ровной дороге при активном педалировании не тратить силы на раскачку велосипеда.
    Теоретически пружину, фактически ничего.
     
  11. С вилкой смешно получилось, да.

    По поводу лишних запчастей: на первом фото - всё правильно, транспортировочные заглушки и упоры. На последнем фото - кронштейны для катафотов на руль и на подседельный штырь.
    Размер гаек на фото не виден. Если это М4-М6, то для крепления тех же катафотов. А если М10, то такие гайки такие могут быть только в одном месте - на оси колеса, если втулки на насыпных подшипниках с резьбовой осью, и вряд ли они запасные.
     
  12. А еще если на белой заглушке есть резьба как раз под эти гайки, то они предназначены просто для ее крепления. Это же, насколько я понял, распорка для ног вилки.
     
  13. Да, на ней есть резьба и эти гайки были накручены... на оси колеса явно больше нет места для гаек.

    Ну дык, как всегда, думал об одном, делал другое )

    Спасибо за подсказку !
     
  14. Наконец-то стал выгуливать своего коняжку в поля. Нравится.
    Про перекос в натяжении цепи. Не вижу в любом сочетании. Возможно плохо смотрю, т.к. раньше не пользовался таким.

    DSC 00012.jpg
     
    Serg(vrn), РоверМен и XydS нравится это.
  15. Перекос не в натяжении. На велосипедах с переключением скоростей цепь почти всегда перекошена. Цепь на это рассчитана.
     
    KotoPalych нравится это.
  16. Комрады, обязательно вел на зиму подвешивать, дабы резина не испохабилась?
    Он так уютно в подъезде устроился.
     
  17. Я уже лет 8 не подвешиваю вел...Стоит на лоджии. Правда проверяю накачку колес. Понятно почему.
     
  18. В четвертый раз будет зимовать в неотапливаемом гараже. Хоть бы что? И с резиной и с гидравликой тормозов и вилкой.
     

Поделиться этой страницей