AndyGS, стараются делать, чтоб чужие не подходили. Есть шаг и общий ход (и направление). Но народ все равно умудряется подружить одно с другим ) Обычно у регулировки хватает диапазона.
mustik, в общем, угадайка. Хотя надежда есть, что китайцы тупо скопировали шимано... лан, рискну 2-мя рублями, куплю триггер на задний. так понимаю, что если не срастется, то просто кассету докуплю и все.
Тут вообще никаких проблем нет. Сам в свое время поменял такие на рычажные, как вы их называете. Должно только совпадать количество скоростей. И все будет работать даже лучше,чем на стоковых. Ну и удобнее лично для меня. Есть отличные и надежные "вращательные", как у Вас, но известной фирмы Sram, но это другая песня и другие деньги.
Да нет тут никакого риска. Все будет работать. Не Вы первый это делаете. Если есть сомнения найдите в ЮТУБе и посмотрите.
Езжу каждый день в тёплый сезон. Я бы купил ещё шоссер для бреветов, и экипировку, но не с моим окладом 15тыщ.... Ну так это повсеместно, не только с велосипедами. Многие просто и не подозревают что надо обслуживать. Китай в основном шимано совместимый. Если sram то нет: в связке манетка-переключатель другой шаг хода троса.
Бери любую манетку на то количество скоростей, сколько у тебя сзади в трещетке, и всё подойдёт. Переключатель тоже поменять можно, они на 6-7-8 скоростей одинаковые у шимано.
Все....Перешел на одну переднюю звезду в 34 зуба. Вчера нашел окно без дождя и проехал 20км. Очень понравилось. Соотношение зубьев рассчитал правильно. Можно было б и 36ю поставить, но и 34 самое оно то. Теперь можно и овальную попробовать благо стоит копейки. Просто интересно какие ощущения будут. Линия цепи правильная. Задний переклюк не пришлось перестраивать.
Вот и я сегодня забрал с мастерской свой байк, теперь у меня 1х9, на китайских компонентах. Велосипед стал чутка легче, и быстрее набирает ход, холотэч крутить показалось полегче чем на обычной каретке.
Не пойму, реально получается три скорости , остальные уже с перекосом. По идее наверно лучше оставлять что то типа 2x6.
Ну и что, что перекос? Ничего страшного в нем нет. У меня 1х11 и на перекос совершенно наплевать, а есть вообще 1х13 трансмиссии, и тоже никто на перекос не жалуется.
На перекос как то пофиг. Что он есть, что его нет. Стандартной мтб 9-ти скоростной кассеты хватает мне для повседневной езды и всех городских подъёмов. А так я и на тройнике ездил 4-5-6 сзади и вечно средняя спереди. Ну и смысл этот металл крутить?
Современным цепям перекос похер...Ширина кассеты что у 11скоростей, что у 6-7 скоростей одинаковая. И перекос одинаков. Я ездил одно время на большой спереди и большой сзади с перекосом и что? Трансмиссия абсолютно не пострадала. Сами изготовители стали заявлять, что перекос не критичен.
3 спереди неплохо и не хорошо. Кому как нужно. Как удобно по стилю езды. Я убрал потому, что ездил на одной 38й спереди и редко на 48 й. Тут даже не думал об облегчении велосипеда, а думал об удобстве для себя. Да и задние звезды стал использовать по полной, а не 2-3.
Понятно. То есть никакого скрытого смысла. У меня система 44/32/22, кассета 9 скроростей. В основном средняя и 5-6-7 сзади и иногда 1 спереди и 2-3-4 сзади. Езжу по городу и по пересеченке. Так что скорее всего это решение по замене системы для более продвинутых велосипедистов, в городах без перепадов высот, ну и может быть для более тренированных людей. Новичкам все таки легче пользоваться полным набором звезд, КМК.
Понятно, что холоутеч лучше обычной каретки, но у меня сейчас на мой смысла нет переходить на него. Это и каретка и шатуны. Затратно. Смотрю у Вас овальная звезда. Сколько зубов и каковы ощущения от езды?. Как получу пенсион хочу еще и овальную заказать и попробовать. Благо менять просто и быстро. Даже шатун снимать не нужно. А цена вопроса всего рублей пятьсот.
6-скоростных кассет не встречал, а 7-скоростная уже, чем 8-9-10 (эти трое одинаковы), которые в свою очередь уже 11. А 11 уже 13-скоростной, и еще 11 мтб уже 11 шоссейной у шимано. На счет 12 не уверен, вроде бы она тоже шире 11, но это не точно.