1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Вспомнилось, как я коленки в детстве разодрал до мяса. Наколенники спасли бы тогда.
    В общем надо сомтреть защиту, коли на велик решусь. Скоро днюха, пока этот подарок на первом месте )
     
  2. Magadanec, Для однодневок - мне в принципе и рюкзака достаточно. Но катать с рюкзаком = мокрая спина. Что не очень комфортно.
    Хочется и для однодневок и долгих покатушек найти нарульно/рамную сумку - под размер фотика...
    [​IMG]
    Но сделать это архи сложно. Чтоб и фотик туда влезал с фиксом и водо/грязезащита хорошая.

    Roemer, Ну перчатки - само-собой разумеется.
     
  3. P.A.A., Я перепробовал разные варианты. Рюкзак с сеточкой, спина не потеет. но оперативно камеру не достать, неудобно. Если цель поездки именно фотография, и велик лишь средство передвижения - беру слинг. В прочих случаях А6x00 с объективом типа 18-55 / 16-50 / 10-18 или с фиксом помещается в маленькую поясную сумочку, либо с объективом 18-135 - в нагрудную. Оперативность отличная. Над сумкой на руль подумывал, но побаиваюсь, не сильно ли будет трясти оборудование на бездорожье.
     
  4. Roemer, Ну незнаю... про потеет спина... У меня Дойтер Байк - И сеточка, и продуваемый типо... Один фиг потеет.
    Для меня идеал - вообще все с тела убрать (кроме экипировки)
     
  5. Катаю по большей части без шлема (в бандане), только на соревнования в шлеме но уже давненько нигде не участвую. Мои покатушки разделены на "просто получить удовольствие" без всего и за пейзажами с штативом , рюкзаком с фотом , фильтрами, пультом. Сетка есть но спасает частично. Из летней одежды признаю только вело трусы / майка.
     
  6. У меня Vaude. В абсолютном плане - да, но относительно рюкзаков без сеточки - можно сказать, не потеет :)
    Конечно ощутимо комфортней кататься без лишнего веса, что на себе, что на велике. Тут и спорить не о чем!
     
  7. Всегда в нём катаю.

    Приблуд для фото не встречал. Если на багажник то существует жёсткая сумка фирмы Topeak. Но внутрь всё равно что то мягкое надо, ибо багажник самое трясучее место.
     
  8. #888 22 июл 2019 в 16:14 | Велосипед и иже с ним. | Страница 45
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    Лех, на видео полные признаки велосипедного долбое..изма, а именно практически везде ПЕРЕЕЗД на велосипеде по пешеходному переходу. На втором видосе по крайней мере 100%.Таким дятлам и голова ни к чему.
    В первом видосе так же полное неуважение и нарушение ПДД.
     
    mustik нравится это.
  9. 48region, Я к тому - как выглядят падения с велосипеда.
    Лично я 100% за защиту головы.
    Хоть к велику это относится косвенно, но - у моего друга в Ростове брат 14 летний брат подрался на площадке. Во время драки, получив в челюсть упал и ударился головой о асфальт. Потерял сознание. На скорой увезли в больничку. Когда пришел в себя - паралич и потеря слуха.
    Сейчас кое как двигается - но прикован к инвалидной коляске.
    Понятно что дело случая, но велик ТС - и предмет повышенной опасности. Так что на мой взгляд - защита лишней не будет.
     
    KotoPalych нравится это.
  10. #890 22 июл 2019 в 18:59 | Велосипед и иже с ним. | Страница 45
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    С этим согласен. Но, блин, какие же они смешные, эти шлемы.
    Но вот опять же, по опыту зарубежных стран. Катают там много больше чем у нас, в некоторых странах это основной транспорт. И ничего, без шлемов, без переключателей, без седел Брукс. Как думаешь, запретили бы законодательно езду без шлема у них, что бы поменялось? Мне кажется все таки шлем нужен при более агрессивном, скоростном катании. Неспешная езда по паркам наверно возможна без шлема.
    Ну а если ставить вопрос о снижении травматизма среди велосипедистов, то несомненно это повышение культуры на дорогах с обоих сторон (веловспедисты и автолюбители). Причем со стороны велосипедистов нужно самому думать о своей безопасности, и шлемом это не решается. Не лезь туда, где тебя могут сбить, остановись лишний раз, осмотрись, вообще, будь бдителен и осторожен. Ум- лучший шлем. Это лучше любой брони.
    Не, это не падения. Так выглядят велосипедисты, из-за своей дури попадающие под авто.
    Разве этим людям поможет шлем?)))
     
  11. 48region, Дураков везде хватает. Падений с великов хватает даже на ровной дороге. Сам видел как жена упала с своего аваланча на скорости 5км/ч при торможении :)
    А про выглядеть смешным... Это все у нас в голове. Мне вот люди катающие в шлеме и в шортах с памерсом - уже давно не вызывают смех. Уже как данность.
     
  12. На мой взгляд это красиво, но не смешно.
     
  13. Своему трехлетке вместе с великом сразу купил шлем и наколенники.
    И главное личный пример.
     
  14. Сегодня наконец то выдалось время педальки покрутить... К своему стыду первый раз с момента открытия сезона....

    Селфи с Рики-Тики
    [​IMG]
     
    HunterPro40, Lurdess и KotoPalych нравится это.
  15. Немного. Чуть больше 20 по парку.
     
  16. Для первого раза отлично. Дальше-больше.
     
  17. 48region, Да тут не знаешь когда поехать :) Столько соблазнов. Вот утром на Волгу. Потом работа, потом опять на Волгу. Потом еще что нить )))
    Большой город - много развлечений...

    А хочется уехать дня на 3 на великах....
     
  18. Завтра пойду в Кант после работы. Может возьму аппарат, тем паче черная пятница у них. Хотя мозги подоопухли от чтения матчасти. Поэтому по хорошему забить и брать )
     
  19. KotoPalych, Если не складник - то смотри туринг рамы. :) ибо обычный МТБ - не шибко катит для вело-походов на несколько дней.
    Но туринг рамы дорогие....
    Вообще велосипедов много надо ) все блин разные и под разное...
    Если надолго и один планируешь велик брать - то может стоит раскошелится на что-то типо такого:
    Очень нравится:
    https://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/adventure-touring-bikes/1120/1120/p/22005/?colorCode=grey

    Ну или Сурлик
    https://surlybikes.com/bikes/ecr
     

Поделиться этой страницей