1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Выглядит конечно очень эстетично, прям как я люблю, но цена кусается.
    Отдать 17 штук за эксперимент когда все в принципе работает ... надо с жабой бороться )
     
  2. Ант0н, когда уже есть трансмиссия - это немного другой разговор. Сложнее взвешивать.
    Если нет ничего и надо выбрать, что собирать - тут проще. Особенно если дело в жабе - просто считаем хороший комплект под кассету - втулка на промах + кассета + переклюк + манетка.

    Ну и потом есть другие модели. Есть и другие производители )
    Я вот думаю сыну 3х скоростную планетарку поставить. Простые, крепкие, недорогие втулки. Дети не парятся с правильностью переключения. Классика у них вылетает достаточно быстро.
    А эти 3х скоростные планетарки вон даже на прокатные велики ставят - живут.

    А еще есть велосипедный вариатор NuVinci..

    А еще, последний писк - коробка передач в кареточном узле рамы, например https://pinion.eu/en/ - вот эта штука мне больше всего понравилась, но пока ценник заоблачный, как у всего нового.
    А на нее еще ременную передачу типа Carbon Drive... Ну как, я отговорил от Alfine 8? ))
     
  3. mustik, оставляем пока Alfine )) начнут сыпаться детали буду пробовать такую штуку.
    В прошлом отпуске когда на прокатном велике ездил там планетарка стояла (правда только сейчас узнал правильное название). Еще подумал почему так редко на стоковые комплектации ставят? вроде все компактно, ничего не торчит, грязь не собирает и работает нормально.
    Теперь понятно, что приличное изделие значительно поднимет цену типового байка ...
    Бюджетное решение на детский велик - это интересно, надо посмотреть.
     
  4. пока инженеры придумывают новое железо, катаем на чем есть
    0305.jpg
     
    Mario64 нравится это.
  5. mustik, С каретками мне всё известно, квадрат и окталинк тоже служат дольше и в целом надёжнее холотека, но для неагрессивного катания сойдёт.
    Я бы поставил планетарку, но в обычные рамы увы никак.
     
  6. Поясни..
     
  7. Нет планетарок под эксцентрик. + дропаут должен быть другой.
     
  8. Коллеги!

    Посоветуйте хороший женский комфортный велик для жены-новичка...
    - приличный
    - с амортизационной вилкой (для комфортной езды)
    - без лишних наворотов
    - цена - не важно
    Спасибо!
    :)
     
  9. А это обязательно?

    Какой? Они становятся в диагональные, вертикальные и горизонтальные дропауты.
    Я умудрился вообще поставить в ДХ дропауты 150*12 под сквозную ось, что вообще противоречит всем теориям..
     
  10. Kellys из линейки Pheebe.
     
    Minolta User нравится это.
  11. Был уверен что ось/эксцентрик невзаимозаменяемы как раз по диаметру дырки в дропауте.
     
  12. Nemo, рамы обычно под 10 мм делают. Эксцентриковые оси 9.52 (3/8"), планетарки как и другие втулки шимано - 9.52, оси под гайки - пополам - 9.52 и 10 мм, оси под болты - 10 мм. Проблем нет.

    Не люблю я эти дюймы, но 9.52 дает возможность обернуть часть резьбы на оси на ширину дропаута жестянкой и значительно продлить жизнь раме, спасая ее от уничтожения резьбой. Но так мало кто заморачивается. Экцентрики вообще зло. Если нет каждодневной необходимости в них, лучше их заменить на ось с гайками. Ключ на 15 не такой большой если что.
     
  13. Камрады, а подскажите по компу для вела. Нужен ли вообще, что выбрать (беспроводной или проводной, какие производители?
    За время недолго увлечения пользуюсь приложением Strava, однако неудобно в поездке, что даже посмотреть время нужно остановиться и достать телефон из кармана. Вся инфа только во время остановки. Второй минус чисто личный. Катаюсь в основном рано утром, с ночи часто забываю заряжать телефон, так что утром выхожу с 10 и менее % заряда частенько. Strava быстро дожует все остальное.
    С удовольствием бы купил сумку на раму или вынос с верхним отсеком под телефон, но под мой Samsung S9 Plus с 6,2" экраном сумок не могу найти.
    В итоге прихожу к мысли купить велокомп для того, что бы иметь инфу всегда перед глазами. Присматриваюсь к такому https://www.onlinetrade.ru/catalogu...ka_chernyy_4_30030_4037438300309-1449405.html Что скажете?
     
  14. 48region, VDO хорошие компы-берите. У меня уже 5 сезон пашет, правда старой модели X2, проводной. С беспроводным не подружился, правда был другой марки: в лифте накручивал километраж, дважды после дождя умирал передатчик на вилке.
     
  15. #795 21 июн 2019 в 11:37 | Велосипед и иже с ним. | Страница 40
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
    Смотри что-то в этом роде:

    [​IMG]

    http://www.planetarki.ru/ru/vse-velosipedy-schwinn/762-schwinn-cream-1-2015-krasnyy.html


    [​IMG]

    http://www.planetarki.ru/ru/vse-velosipedy-schwinn/766-schwinn-allston-2-2015-lavanda.html


    Вилка не нужна - у комфортного женского велика посадка другая. Им лучше хорошее седло на пружинах. Да и будет она там такого уровня, что только лишний вес и проблемы.
    Колеса 700с (28")
    Ну и планетарочку 3-5-7 скоростей с ножным тормозом дама непременно оценит. Дублирование тормоза тоже приветствуется.

    Свой пример я показывал выше:
     
  16. Плюсую за планетарки! У меня складной Corto 24' с 3хскорстной планетаркой. Всё супер! Для складных особенно полезно, в багажнике машины меньше мешается.
     
  17. Только в фантазиях.
     
  18. fynjy, какие фантазии? Возьмите и протестируйте на переключениях в гору. (только планетарку выбирайте, которая позволяет переключаться под нагрузкой). Сразу ясно станет в каких условиях и в какие моменты выявляются преимущества. Не просто так же именитые мировые брэнды стали оснащать свои велики таким чудом?! В высоком классе никому не охота рисковать репутацией.

    Сколько шоссер на классике теряет в момент переключения в гору?)) Можно в км/ч, а лучше в оборотах "на холостом ходу" (без нагрузки). Обычно это от четверти до половины оборота педалей. С увеличением ведомой звезды это значение только растет. При каденсе 90 пол оборота это 1/3 сек провала в тяге. И таких переключений обычно явно не одно. И чем дальше, тем меньше остается инерции (которая была на подходе), тем ощутимее потеря с каждым последующим переключением.

    Да че я тут рассуждаю.. каждый и так на себе знает каковы эти потери. Просто народ привык к ним и уже не так замечает, т.к вроде бы никуда от этого не деться. А вот представьте, что этих провалов раз и нет...

    И вообще я не навязываю. Катайтесь на чем хотите )) Я просто поделился опытом и впечатлениями.
    И вообще в душе я все еще за сингл )) Но сил и здоровья столько уже нет. А кассетные передачи с "прыгалкой" мне точно не нужны.
     
  19. Купил. Доволен. Информация всегда перед глазами, что удобно. И параллельно Strava пишет и считает маршрут.
     
  20. #800 26 июн 2019 в 19:10 | Велосипед и иже с ним. | Страница 40
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
    Камрады, приветствую! Катаюсь уже две недели с удовольствием. Очень рад приобщению к велодвижению.
    Дистанции по 20-25 км, никакого напряга. Катание асфальт-грунтовки 50/50. На дороги не вылезаю.
    Работаю над правильным каденсом, преодолением невысоких бордюров и препятствий.

    Screenshot_20190626-190654_Samsung Health.jpg Screenshot_20190626-190814_Samsung Health.jpg
     

Поделиться этой страницей