В том году брал в триал спорте - новый имхо только там и брать (или самим из-за бугра заказывать) магуст спорт тиакс. на переключателях аливио/диор + дисковые тормоза - вышел в 35т. Жене взял ГТ аваланч на дисковых тормозах + переключатели чуть слабее аливии - около 25т. У моего мангуста нет мест для крепления багажника, у жены есть. Чем выше уровень переключателей - тем надежней. Компромиссов в еликах нет. По парку кататься - можно брать любой. Если есть желание выезжать в лес/поля - то лучше навесное оборудование повыше уровнем начиная от шимано аливио или Sram X5. Опять же чем меньше вес велика тем лучше. Мой на 27.5 колесах с 29 ростовкой и всеми приблудами весит 14 кг. Если упор больше на походы то смотреть надо на велике куда можно навешать много дополнительного оборудования. Но такие как правило в магазах у нас не продаются. Надо заказывать раму самим и уже навешивать оборудование тут. Как пример - что мне очень нравится: https://www.bike-components.de/de/Surly/Ogre-29-Rahmenkit-Modell-2017-p53869/
Да,сейчас цены выросли, но у нас в городе есть магазинчик, где, не знаю почему, еще продают по старым ценам. Правда ассортимент не богатый. переключатели, вилки, шатуны, педали, мелочевку. Вообще Вам следовало почитать посты повыше, где я писал, что купил Форвард Аппач 885 со скидкой у приятеля в магазине. Осталась рама и передняя вилка,которую я перебрал и переделал. У нас тут народ велосипедный собрался разного калибру. Кто просто катает для удовольствия и, назовем их так, спортсмены. Не понимаю я зачем мне карбоновая рама и руль и прочие излишества, если я катаю в спокойном стиле, шоссе/ полевые дороги=50/50. Не зря написал ранее про принцип разумной достаточности.Из всех знакомых с велосипедом навороты и, главное, цена, не вопрос удобства или необходимости,а голимые понты. Цепь не могут сами смазать...Правильно посадку не могут сами отрегулировать...Но,ведь, рама карбоновая и переключатели Диоре...Зачем это все им? Правда есть и серьезные катальщики- тут я ничего сказать против не имею. У нас на сайте уйма народу с навороченной техникой и оптикой, а снимки посмотришь - УГ. Зато в подписи чего только нет.
Очень интересно! Можно сюда выложить, что почем? Думаю, многим будет интересно. Я бы много чего приобрел по докризисным ценам с удовольствием!
Не был там полгода, да и по интернету они не торгуют. Кстати выше Аливио там ничего нет. Когда апгрейдился, то покупал и там-тормоза Шимано и оба переключателя,передние звезды,шатуны в Омске по интернету, кое-что с Ебей...Так и получилось с миру по нитке. Все проводил зимой вне сезона. Но сидел с месяц в интернете и выбирал по удобству доставки и ценам.
Я тут случайно наткнулся на две Мериды. Подскажите скидка реальная (или как в мвидео: сначала накрутить потом скинуть)? и какой из двух лучше взять? Merida Matts 6.5-V Merida Matts 6.10-V По мне разница только в длине хода вилки, а учитывая, что в приводимых здесь ресурсах, написано что 5-6см хода это стандарт для гибрида, то стоит ли переплатить 1тр. за +4см хода? Может там ещё что-то? Кстати про седло - меня тоже стоковое первые дни напрягало (что на Мериде, что на Штерне), передавливало задницу в непривычных местах и ходил потом в раскоряку, Но реально через пару дней привыкал и уже не ощущал дискомфорта. Возможно просто задница типовая Правда привыкание это приходится проходить перед каждым сезоном. Ещё вопрос. Тут писали, что шины могут не подходить под вес. Заднее колесо по накачке немного меньше 3атм, у меня 94кг веса. Когда стал ездить на Штерне заметил, что с позиции ездока заднее колесо выглядит приспущенным, слажу проверяю - воде нет. Это оно?
Ход вилки важен в агрессивном стиле езды, по пересеченке. На шоссе этот параметр даже вреден. Снижает накат. Выручает на вилках переключатель блокировки вилки. Едешь по шоссе-вилку блокируешь. Все зависит от Вашего стиля езды. Отсюда и плясать. По шинам...Качаю по надписи на самой шине.При 130кг вполне нормально все. Шины 2.35.
VIVIM, разница не только в вилке, на втором навеска чуть получше. Переплатить стоит. А вилку выбросить и поставить вместо нее жесткую, желательно карбоновую. Скидка не такая, как в М-видео, но не шибко большая. В целом дешево, можно брать, если ни на что получше денег нет.
Тоже 10ку бы взял из этих двух. Но я предпочитаю дисковые тормоза впереди и сзади... поэтому такую навеску даже не рассматриваю...
Самое недорогое что бы я смотрел для сына (правда на 24 или 26 колесах - так как ему 7 лет, а 20" он уже перерос судя по сегодняшним покатушкам) https://market.yandex.ru/product/17...:13713435&local-offers-first&deliveryincluded
Куда в 7 лет 26 колеса? Моей дочке 9, ей велик с 24" ОЧЕНЬ большой. К сожалению, ничего нормального на 20 колесах в магазине не было, пришлось брать этот.
У моего рост 140см в 7лет... Сейчас 20" уже в притык... Так что думаю 24" в следующем году смотреть.... или 26, но с самой маленькой рамой...
У меня сынуля такой же))) По окончании 1-го класса я ему сразу купил Кону на 26-х с самой маленькой рамой, не помню - то ли 13", то ли 14". Была в притык, по яичкам и раме, стоя на асфальте. Отъездил он почти пять лет, ничего не вылетало - навеска была Аливио. Вот в прошлом сентябре взял ему 18"-ю раму, а в этом он уже из неё вырастает.... В пятницу будет 13 лет - рост 177.... В следующем году, наверное, будет у меня 20"-й мой отжимать))) Жалко, он у меня весь на Диоре: LX и XT, резина Michelin......))))) ЗЫ. ИМХО! Если ребенок рослый и есть в кого расти, то 24-е колёса можно пропустить.
РоверМен, На 20" уже седло выше не поднимается. Так чтто после зимы будем смотреть... Кстати если кому надо такое Джерси - Эндура размер М (новая) то могу продать 1000р
Каждому своё конечно, но в фото, у меня нет желания пользоваться более дорогой техникой, есть желание научиться снимать лучше. Продал почти весь ФФ и большую часть топовой оптики. С велом скорее удобство и кайф от катания хочется, и не велофитиш.