Да живи в своей реальности, ради Бога. Можешь бреветы даже на подвесе поехать, я не против. Я устал объяснять очевидное. Считай, что я слился.
да не просто чел который никогда на подвесах не гонял, не зная принципа работа подвески, доказывает мне что я всру любому по прямой, даже если он будет на душманском хардтейле. он точно так же мне уголовку доказывал, потом слился, точно так же про единобортсва, и каждый раз он выступал как эксперт, а когда доходило до конкретики, так же психовал и сливался.
Эта ванга испортилась, несите новую. Нет, это ты пришел доказывать, что по асфальту можно ездить только на подвесе. Не слился, а признал свою ошибку. А, это когда ты доказывал, что без оружия вред здоровью нанести невозможно? Помню, помню Ну я вообще-то разумные доводы привожу. Но ты их опровергаешь утверждением "мне виднее". Врунишка какой
ну ты как обычно врешь, вот что я писал о подвесе,я не говорил что ездить можно только на нем, а говорил что в конкретном выборе человека корратеке лучше пусть будет вилка какая никакая, он ее всегда может заблокировать и получить тот же самый ригид. а ты заладил свое, я только не понимаю зачем так врать то ? про единоборства я сказал что твоей силы не хватит нанести увечья тяжелые нападающему, деликатно завернув в форму слов, которые обтекали бы грубость. если бы ты представил довод разумный почему меня на душманском хардтейле весом с мой подвес, даже если я заблокирую всю подвеску, будет уделывать какой нибудь велосипедист, я бы поверил что ты имеешь хоть какую то долю логики. я же говорю что не имеет значение какой вел, подвес или ригид, при одном весе, на асфальте и тот и другой превращаются в одинаковые снаряды, потому что подвес можно заблкировать полностью. а ты утверждаешь что все равно я буду отставать. где логика ?
Да не блокируется он полностью. Вот видео работы заблокированной вилки: https://www.youtube.com/watch?v=Ecjal6SeFLg А вот в этом ролике видна работа заблокированного заднего амморта: https://www.youtube.com/watch?v=DCjr8wU8NdU А это твой хваленый про педал: https://www.youtube.com/watch?v=DUDy2lY3RZI Ход остается везде. Ты можешь врать, что это не так, и что в этих роликах сломанная подвеска, а у тебя были тысячи вилок и сотни аммортов, но факт остается фактом: полностью заблокировать подвеску невозможно, и всякие пропедалы с антисквадами раскачку не устраняют. Если ты не видешь и не ощущаешь, что твой вел раскачивается при педалировании, это вовсе не значит, что он не раскачивается. Повесь камеру и проедь, тогда убедишься. Я тебе уже показал, что твой фетиш и предмет гордости тяжелее самого душманского из душманских хардтейла чуть ли не в полтора раза. Твой вел в стоке весил 13кг, а душманский хардтейл - 9кг. При этом у душманского хардтейла колеса больше, чем у твоего мажорского подвеса. Но ты продолжай отрицать очевидное.
Народ, заканчивайте взаправду. Для ваших бесед есть более узкоспециализированные форумы. Не превращайте ветку в "заброшку" из-за своего флуда.
Никаким из перечисленных смазывать не нужно. Следует использовать специальную смазку для открытых цепных передач. Это по умному. По простому - для велосипедных цепей. Они делятся на две большие группы: для сухой погоды и для влажной погоды. Вот исходя из того где, когда и как вы собираетесь ехать и выбираете подходящий вариант. Перед тем, как смазать цепь её нужно обязательно помыть. Наносить смазку следует только на чистую и сухую цепь. Для этого рекомендую купить машинку для мойки цепи. Я использую вот такую: Очень удобная вещь ! Большая и отлично моет. Наливаю туда уайт-спирит - чудно отмывает. Да и сохнет очень быстро. И ещё совет: не берите смазку в аэрозоле. Особенно если у вас дисковые тормоза. Капли попадут на ротор и вы попадете на эти тормоза. Берите в обычной пластиковой бутылке с носиком и просто наносите по капельке на каждое соединение - главное чтобы смазка попала внутрь, снаружи её быть вобщем-то не должно. Для этого нужно после смазывания протереть цепь тряпкой. Очень толковое видео по теме смазки вела вообще и цепи в частности: [video=youtube;sUh7BS2dBjU]https://www.youtube.com/watch?v=sUh7BS2dBjU[/video]
Если аккуратно брызгать, то ничего на ротор не попадет. Да и если попадет, то тоже не смертельно, обезжирить тормоза проще простого. Еще совет: цепь хорошо мыть, просто поболтав ее в пластиковой бутылке с бензином. Отлично отмывается и моментально высыхает. После мойки бутылка с 200мл бензина просто выбрасывается в мусорный контейнер.
Ну это "если". А если не если ? Конечно можно вытереть спиртом, скажем, ротор. А если (опять ) не заметил маленьких капелек масла на роторе и поехал ? Жарить колодки на сковородке ? Хотя лучше покупать новые. Дорогое смазывание цепи может получится. Моё мнение: не пользуйтесь аэрозолями. Весьма сомнительный выигрыш. И то непонятно в чём. Вы забыли уточнить, что данный совет годится для цепей с замком. Я, например, пользую цепи Шимано, а там с замками как-то не очень складывается. Но главное - удобство. Машинка, что я указал выше имеет 4 барабана со щётками + губка на выходе и приличный объём для моющего средства. Проверено не единожды - отлично отмывает, быстро и просто устанавливается, снимается. Вобщем отличная штука ! А вот снимать-одевать цепь каждый раз - удовольствие сомнительное. ИМХО конечно.
Так-то можно и каплями из пластиковой бутылки с носиком ротор залить, и даже передний, и паркет, и небо, и даже Аллаха. Выигрыш во времени неиллюзорный. Не охота через день сидеть и под каждый из сотни пинов масло закапывать пипеткой. И даже раз в неделю лениво. Гораздо быстрее же аэрозолькой спрыснуть. Можно в духовке или в аэрогриле, кому как больше нравится. Я над пламенем газовой плиты прокаливал. Всего-то с минуту, пока дымить не перестало, и после этого тормоза визжать перестали. К слову, масло на них попадало не раз, но ни разу с цепи
fynjy, не будем спорить - просто смотрим видео: [video=youtube;UrtEE3-b9YA]https://www.youtube.com/watch?v=UrtEE3-b9YA[/video]
[video=youtube;z9xtojD9noo]https://www.youtube.com/watch?v=z9xtojD9noo[/video] сонька наконец начала спонсировать нормальные фильмы, давно пора на горло гоу про наступить.
Я вижу тут идут споры по чистке цепи ? ))) Тут всё зависит от того как и где он ездит ( по грязи или по асфальту) и где он чистит цепь (гараж или дома). Цепь вообще то само по себе в чистке не очень нуждается. Крупная грязь и так и так отваливается, а чистить её на велосипеде - это только лишь из эстетический соображений. Получается, что цепь внешне чистая, а весь песок загнан в труднодоступные места цепи - между щеками и внутри осей звеньев. Единственная возможность почистить цепь быстро и качественно - это снять её. Снимаются все цепи быстро и без проблем, как Шимановские, Срамовские, так и все остальный - благо замок цепи нынче не в диковинку. Для чистки снятой цепи нужны две пластиковый бутылки с широким горлышком (из под молока, йогурта), ручка-магнит, старая тряпка. Сначала на улице отбиваем всю грязь (можно зубной щёткой). Дома снимаем цепь и - 1. Кунаем в первую бутылку с соляркой и интенсивно трясём; 2.Достаем из первой бутылки магнитом-ручкой и кунаем цепь во вторую бутылки (чистовую). 3. Достаем цепь магнитом -ручкой и кладем на приготовленную тряпку. ВСЁ! ) Быстро, качественно. Бутылки и солярка многоразовые. Не надо ничего никуда выливать после процедуры.